Обзор Suzuki Swift GLX

В прoшeдшeм гoду Suzuki выпустилa oсвeжeнную вeрсию сoбствeннoгo пoльзующeгoся пoпулярнoстью гoрoдскoгo aвтoмoбиля Swift.В aвтoмoбилe сoxрaнeн прeжний фирмeнный стиль, нo внeшний oблик и интeрьeр приметно поменялись — эти перемены пошли машине на пользу. Из недостатков   можно отметить все тот же слабенький движок и недочет места в салоне.

Освеженная модель Suzuki Swift совершенно не смотрится заного, хотя она конкретно такой и является. Фары, фронтальный бампер, любая часть кузова этой модели приметно отличаются от предшествующего поколения. То же самое касается плоской крыши с 5 см занижением, к тому же с этого момента длина автомобиля составляет 3,85 м, что на 9 см больше предшествующей модели Suzuki Swift.

Интерьер достаточно увлекателен, приборная панель своеобразна, и в сопоставлении с экстерьером эта модель не ссылается на предшествующую Swift. Общий набросок панели, усиленный дюралевыми вставками достаточно оригинален. Центральная консоль содержит в себе управление микроклиматом и радио со встроенными MP3 и USB. Приборная панель одета в пластик, который местами не очень отменного свойства. Хотя здесь на помощь пришла относительно четкая сборка этой модели. Таким макаром, в плане свойства Swift навряд ли разочарует собственных покупателей.

Сзади, совершенно малость места, в особенности для автомобиля таковой длины. Зато повеселила высота, где даже высочайший человек, сидя, не будет упираться головой в крышу. Для ног также довольно места, что обеспечивает комфорт при езде. Заднее сидение не откидывается, и при опускании диванчик остается без конфигураций, так что до ровненькой поверхности тут еще очень далековато. В обычной конфигурации багажник имеет приблизительно таковой же объем, что и предшествующая версия, т.е. 211 л3. Но порог загрузки стал выше, затруднив доступность к нему. Очередное замечание по поводу багажника касается того факта, что он не опускается сам и загромождает обзор, когда Вы забываете его закрыть.

Под капотом мы лицезреем одну из вещей, которые не поменялись на Swift: движок. В этом случае идет речь о небольшом 1,3 литровом дизеле мощностью всего 75 л.с., малость переделанный, если вновь ассоциировать с предшествующим экземпляром, а именно, уменьшилось потребление горючего и выбросы CO2. Бензиновая версия этой модели получила полностью новый 1,2 л агрегат с 80 лошадями, испускающий всего 116 г CO2 на 1 км.

Ну, а сейчас проверим Suzuki Swift GLX в действии, на дороге. На первых же кругах она указывает себя достаточно сдержанно, без значимых колебаний. В городке автомобиль смотрится и ощущается как-то зажато, но на ухабах проявляет себя с наилучшей стороны, он предупредителен, и это очень приятно. А вот на автобане это приятное воспоминание портится, как Вы увеличиваете обороты. Когда количество оборотов добивается отметки 3000, движок становится страшно гулким. И напротив, мотор просто безжизнен, если у Вас меньше 2000 оборотов: так что спектр его использования, чтоб было комфортабельно и приятно, очень ограничен. В защиту можно сказать, что этот дизельный Swift сохранил определенный шарм от предшествующего поколения, а конкретно приятное поведение на дороге, достаточно оживленное и, в принципе, достойное малеханькой спортивной машинки. Маленькая и легкая, эта модель растеряла благопристойно веса по сопоставлению с прошлыми. Новенькая Suzuki Swift указывает даже некую ловкость на дороге. И к тому же разработчики не запамятовали и про комфорт. Ездить на Swift не только лишь комфортно и приятно, да и модно, потому что у этого автомобиля есть свое очарование.

Что касается технического оснащения, то тут не на что сетовать. На всех версиях этой модели стоят 7 подушек безопасности и система динамической стабилизации. В опцию входят автоматическая система кондиционирования, и даже пуск мотора без ключа. Suzuki Swift GLX не смотрится автомобилем, способным покорить мировой авто рынок, уж очень много у него недостатков и недоработок, но зато у этой модели есть свое лицо и определенные достоинства перед своими соперниками в классе. Так что, мы убеждены в том, что Swift без усилий отыщет собственного покупателя.

Похожие посты

12 новых зимних шин 2013/2014

Немецкая МАНА Maschinebau выпустила новое поколение двухстоечных подъемников для автосервиса

ДТП: что делать и как себя вести

Александр

Оставить комментарий