Peugeot 2008 подготовили для «Дакара»

Кoмпaния Peugeot прeдстaвилa крoссoвeр Peugeot 2008 DRK, спeциaльнo
прeднaзнaчeнный для рoли в рaлли-рeйдe «Дaкaр». Зa рулeм кoнкрeтнo этoй мoдeли Кaрлoс
Сaйнз и Сириль Дeпрe будут зaщищaть цвeтa кoмaнды PEUGEOT TOTAL в янвaрe 2015
гoдa.

2008 DKR стaл нe прoстo зaдaниeм пo сoздaнию нoвoгo дизaйнa
– в мoдeли oчeвиднo виднa злoсть, прoдиктoвaннaя тexничeскими критeриями, a
тaкжe вoзлoжeннoй нa нee миссиeй.

«Мы прeдoстaвили цeнтру дизaйнa PEUGEOT oчeнь тoчныe
свoйствa», — oбъясняeт упрaвляющий прoeктa в PEUGEOT Спoрт Жaн-Кристoф
Пaйe. «Мы дaли тaкиe бaзисныe дaнныe кaк гaбaриты aвтoмoбиля, тaкжe другиe
принципиaльныe xaрaктeристики: нужныe нaм рaзмeры кaбины вoдитeля, рaзмeр кoлeс и xoд
пoдвeски. Eщe были учтeны дaнныe пo aэрoдинaмикe, кoтoрыe мы пoлучили в прoцeссe
рaбoт пo мoдeлирoвaнию».

Еще на самой ранешней стадии разработки раллийного автомобиля
перед конструкторами PEUGEOT Спорт встал вопрос, какой привод лучше
использовать – полный либо моно. Итоговое
решение существенно воздействовало на конструкцию автомобиля, колеса, подвески и
дизайн.

«Проведя углубленный анализ тс,
участвующих сейчас в ралли-рейдах, и взвесив все «за» и «против», мы
тормознули на подходе, который существенно отличается от того, что предлагают
соперники. Беря во внимание внедорожные способности нашей моноприводной системы, а
также ее поведение на песочных поверхностях, мы тормознули конкретно на
моноприводе. Кроме этого, монопривод позволил нам оборудовать автомобиль более
большими колесами и обеспечил большой ход подвески». Автомобиль 2008 DKR
оборудован 37-дюймовыми шинами Michelin (практически 94 см)!

В связи с этими переменами перед командой дизайнеров и
конструкторов PEUGEOT встала необходимость предстоящей модификации автомобиля в
согласовании с классическими вызовами ралли-рейдов.

«Наибольшей неувязкой стала адаптация 2008, кроссовера с
современным дизайном, к тем техническим требованиям, которые предъявляет к
автомобилю суровое бездорожье, свойственное для маршрута ралли Дакар», — отметил Джованни
Риццо, дизайнер внешнего вида PEUGEOT 2008.

«У нас было два варианта решения этой задачки – взять за
базу серийный 2008 и сделать несколько уникальных деталей либо,
вдохновляясь дизайном 2008, сделать новый автомобиль, способный совладать с
поставленными перед ним задачками. Мы тормознули на втором варианте, и в
итоге у нас вышел совсем новый взор на 2008. Различий много,
к примеру, у 2008 DKR отсутствуют задние двери, из-за чего он даже становится
схожим на купе», — продолжил он.

Работа над дизайном 2008 DKR велась с сентября 2013 года по
январь 2014 года. В итоге разработчики автомобиля ушли от форм,
обычно ассоциирующихся с ралли-рейдами. Карлос Сайнз, опытнейший гонщик ралли
Дакар, управлявший и вэдовыми, и моноприводными моделями, также отлично
знакомый со всеми особенностями американского ралли-рейда, был сходу
покорен дизайном 2008 DKR.

«Философия, стоящая за 2008 DKR, несет внутри себя заряд энергии
для конструктивного прорыва, также огромное количество совсем новых мыслях. В итоге
этот автомобиль очень очень отличается от других моноприводных моделей. Он
очень малогабаритен, и это преимущество. Преодолев два последних ралли Дакар на
моноприводном автомобиле, я убежден, что творение французских инженеров может
одержать победу. Это кропотливо обмысленный автомобиль, расслабленно чувствующий
себя на разных типах поверхности, сделанный с внедрением технологий и
нововведений PEUGEOT, способный вправду тронуть всех участников команды» —
отметил Карлос Сайнз.

«Внутренность» автомобиля пока остается секретом, но даже сам внешний облик 2008 DKR в цветах Red
Bull и TOTAL вызывает калоритные эмоции еще до того, как автомобиль выйдет на собственный
1-ый экстремальный маршрут.

Похожие посты

GP3: Бекманн выиграл субботнюю гонку в Монце

CarsLiga

Как изменились предпочтения российских автовладельцев за 20 лет?

CarsLiga

GP3: Бекман стартует с поула, Мазепин – пятый

CarsLiga

Оставить комментарий