Пикап SsangYong SUT-1 пропишется в России

Показанный в марте этого года на Женевском автомобильном салоне и совершенно не так давно во Франкфурте пикап SsangYong SUT-1 до конца года начнет выпускаться во Владивостоке на заводе компании Sollers

В мире пикапы являются дешевыми утилитарными тс, этакими рабочими лошадками, применяемыми, обычно, для выполнения различного рода работы. Тотчас очень тяжеленной и грязной. Но в Рф они занимают совершенно другую нишу, при этом не самую «бюджетную». Довольно поглядеть на ценники таких машин, как к примеру Nissan Navara либо Митсубиши L200. Не говоря уж про Фольксваген Amarok.

За те средства, какие требуют в Рф за пикапы, полностью можно приобрести автомобиль D-класса либо кроссовер. Ситуация, естественно, абсурдная, но русский авто рынок сам по для себя вызывает массу вопросов, в особенности по части ценообразования. Феномен, но факт — в бедной Рф цены на некие авто шокируют даже европейцев. Не говоря уже про янки. К примеру, в США отлично снаряженный пикап Форд F-150 с 4,6-литровой бензиновой «восьмеркой» стоит от $22 000 либо около 700 000 рублей. У нас же за эти средства не приобретешь за деньги даже его бедного родственника, пикап Форд Ranger (от 861 000 руб) таиландской сборки.

Но, пикапы в Рф хоть и медлительно, но прокладывают для себя путь к сердцам автомобилистов. Ведь россияне всегда ценили надежные, нетребовательные авто с большой грузоподъемностью и неплохой проходимостью. И если б пикапы, вобщем, как и другие авто, продавались в Рф за адекватные средства, то у их нашлось бы еще более поклонников. Ведь с русским бездорожьем и расстояниями эти авто просто предназначены для нашей страны. Но, к огорчению, пока только единицы из их, включая российский УАЗ «Пикап» да неких «китайцев», могут повытрепываться вменяемыми ценниками. Все другие стоят или недешево, или очень недешево.

Все же, SsangYong и его русский партнер Sollers оптимистично оценивают перспективы пикапов в Рф и готовятся к запуску в создание пикапа SsangYong SUT-1, который будет продаваться в Рф под уже известным именованием SsangYong Actyon Sports. При этом это не рекламный ход, как было в случае с кроссовером SsangYong New Actyon. Готовящийся к производству во Владивостоке SsangYong Actyon Sports — это не стопроцентно новенькая модель, а только модернизация и суровый фейслифтинг одноименного пикапа. А это значит, что база машины остается без конфигураций — рамный кузов, неразрезной задний мост и агрессивно подключаемый полный привод. На неких рынках машина будет предлагаться в облегченной заднеприводной модификации.

Что касается обновлений, то SsangYong Actyon Sports сейчас может повытрепываться относительно привлекательным «лицом», заместо прежней отвратительной и отталкивающей физиономии. В SsangYong сейчас решили закончить непонятные опыты с дизайном, благодаря которым в прошлые годы некие модели корейской конторы не раз попадали в рейтинги авто уродов. Вобщем, и новый вид пикапа трудно именовать не то что шедевральным, а хотя бы цельным. Но отлично хоть то, что наружность автомобиля уже не вызывает конкретного отторжения. Хотя по сопоставлению с другими пикапами, даже китайскими, SsangYong Actyon Sports все равно смотрится как некий полуфабрикат, на дизайне которого очевидно сберегли. Тем паче что серийный SsangYong Actyon Sports будет отличаться от концептуального SUT-1 отсутствием хромовых вставок на кузове, что присваивало ему чуток более увлекательный и «богатый» вид. В салоне конфигурации можно перечесть по пальцам одной руки — новый руль да другая композиция устройств. За доплату можно установить лючок и кресла с электроприводом. Из других опций — система стабилизации, Блютуз и поболее «продвинутая» аудиосистема.

А вот под капотом конфигураций еще больше. Сейчас там прописался двухлитровый турбодизель от кроссовера SsangYong New Actyon. При этом, беря во внимание, что нагрузки кроссовера и пикапа будут приметно отличаться, мотор немного форсировали, и сейчас он выдает 155 л. с. и 360 Нм вращающего момента, заместо прежних 141 л. с. и 310 Нм. От кроссовера SsangYong New Actyon позаимствована также и шестиступная механическая КПП. Не считая того, будет доступна модификация с шестиступным «автоматом». Вобщем, этой КПП SsangYong Actyon Sports оснащался и ранее.

Как «омоложение» пикапа прирастит его стоимость, пока сказать трудно. В текущее время SsangYong Actyon Sports можно приобрести за 679 000 рублей, но можно не колебаться, что возникновение нового турбодизеля, КПП и модифицированная наружность скажутся на стоимости. Не исключено, что очень приметно. Вобщем, цены будут объявлены уже совершенно скоро, а в продаже освеженные пикапы появятся в будущем году. Кстати, не исключено, что на неких рынках автомобиль так и будет называться — SsangYong SUT-1. И это разумно, потому что позволит дистанцироваться машине от дорестайлингового, неэстетичного предка.

Похожие посты

Автомобильные шины и диски важны для безопасности автомобиля

Как разморозить автомобиль, если он попал в снежный «плен»!

Александр

Обзор BMW X4

Оставить комментарий