Правила экономной езды на автомобиле

Кaк умeньшить рaсxoд гoрючeгo при eздe нa aвтoмoбилe? Цeны нa дизeльнoe гoрючee и бeнзин у нaс нижe, чeм в eврoпeйскиx стрaнax, нo, всe рaвнo пoслe каждой заправки собственного автомобиля, шофер ощущает как вновь полегчал его кошелек. Есть ряд действующих методов как все таки можно уменьшить расход горючего у автомобиля.

 

5 правил экономичной езды на автомобиле:

  1. Следует избегать поездок на маленькие расстояния, а для этого заблаговременно нужно обмыслить маршрут. Потому что во время маленьких поездок движок может не успеть выйти на рабочую температуру и обычный расход горючего, как ему снова придется остывать на парковке. При минусовых температурах до 30 градусов мороза расход горючего может добиться отметки прямо до 30 л. на 100 км.
  2. Шофер должен повсевременно держать под контролем давление в шинах собственного автомобиля. Даже падение всего на 0,2 бара ниже нормы, расход горючего возрастет приблизительно на 3%. Так же следует убрать из багажника все ненадобные вещи. Не следует забывать и об аэродинамике автомобиля – излишние антенны, самодельные спойлеры и другие предметы выступающие за габариты автомобиля очень усугубляют аэродинамику автомобиля.
  3. При использовании легких синтетических моторных масел с низким уровнем вязкости, в движке понижается трение меж передвигающимися деталями, также масло способно стремительно распространяться по узлам мотора во время прохладного старта. Из-за этого можно сберегать до 5% горючего.
  4. Верно переключать передачи. Преждевременное переключение передач позволяет сохранить большую часть горючего. Спецы советуют переключаться на третью передачу при скорости 30км/ч, на четвертую при 40 км/ч.   А при торможении движком во время движения по затяжному спуску можно свести расход горючего фактически к нулю.
  5. Во время долгих остановок, более 20 секунд следует глушить движок. Дело в том, что во время простоя с заведенным движком, в течении 3 минут автомобиль спаливает столько же горючего, сколько можно издержать на преодоление расстояния в 1 км на скорости 50 км/ч.

Не все вопросы можно решить за счет одной только экономичной езды. Кроме мощности движка, экономичность машины   также находится в зависимости от типа коробки, применяемой в авто.

Традиционная автоматическая коробка, в какой передачи переключает сервопривод (электромотор с редуктором) либо электромагнит на практике в большинстве случаев дает маленькую экономию перед обыкновенной «механикой».   Это разъясняется тем, что электроника повсевременно смотрит и подбирает более рациональные передачи для движения.

На автомобилях с вариатором экономичность приблизительно такая же либо малость выше как и на «механике». Это можно разъяснить тем,   что вариатор работает более экономно и отлично, но применяемый в вариаторах гидротрансформатор сводит на «нет» эти усилия.

Автоматическая коробка с гидротрансформатором позволяет достигнуть очень плавного переключения передач, но за счет последнего, расход горючего приблизительно таковой же как и у других автоматов.

Достигнуть наибольшей экономии горючего при езде на автомобиле с автоматической коробкой можно переключив рычаг из положения спорт либо dynamic, в положение comfort. Автомобиль станет вести себя по другому, к примеру переключение передач будет выполняться в пониженном спектре, для обеспечения плавности хода. В режимах спорт коробка производит переключение позднее, выдерживая уровень оборотов мотора таким   образом, чтоб достигнуть большего вращающего момента для водителя. Таким макаром увеличивается расход горючего за счет позднего переключения передач.

Что касается всераспространенного замера расхода на 100 км, то здесь стоит рассматривать   ситуации, когда автомобиль проходит   это расстояние – по трассе с неизменной крейсерской скоростью либо движение по городку. При движении по трассе расход у автомобиля всегда меньше чем по городку. Это обуславливается тем, что можно держать скорость на этом же уровне, двигаться без резких разгонов и торможений, соблюдать правила дорожного движения. Так же при движении по трассе можно более хорошо избрать режим переключения передач, вовремя переключаться на передачу выше, если условия позволяют. Во время езды по городку, на расход горючего очень оказывают влияние неизменные режимы стоп-старт, от светофора до светофора. Также на расход «по городу» на данный момент вес больше сказываются пробки, где приходится нередко трогаться с места и тормозить, длительно стоять с заведенным движком.

Зимой средний расход всегда малость возрастает и экономичная езда уже не будет давать такового сильного эффекта. Связано это с тем, что движку требуется большее время чтоб выйти на рабочую температуру, которая для современных движков равна 95-100 градусов. Пока движок не прогрелся, он может работать на завышенных оборотах, обогащенной топливной консистенции и соответственно с более низким КПД, что наращивает расход.   Потому зимой имеет смысл «утеплить» движок, установив перегородки из картона перед радиатором.  

Источник: Авто журнальчик   (autonewsrussia.ru)

Похожие посты

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

Ferrari представит "заряженную" версию суперкара 458 Italia в сентябре

Александр

Депутаты решили наказывать водителей по-советски

Оставить комментарий