Самые бесполезные изобретения для автомобилей

А на данный момент пойдет речь о тупиковых ветвях приборной эволюции — изобретениях, которые так и не смогли прижиться в автомобиле. Не спешите судить создателей мыслях — другие из их, может быть, просто обогнали свое время, как создатели Chrysler Airflow либо Tatra T77. В 1930-х потребители отвергли эти модели из-за «слишком обтекаемого» корпуса, а через 20 лет тесты в аэродинамических трубах произвели революцию в автопроме. Вобщем, некие изобретатели все таки были разумеется наименее гениальны.

Летающий автомобиль

Мысль о разработке летающего автомобиля потряхивала разумы инженеров издавна. Запрос на выпуск гибрида машины и самолета в правительство США поступал еще в 50-х, и не от кого-нибудь, а от управления компании Форд. Отказали из-за, которая животрепещуща и на данный момент — очень трудно будет управлять воздушным трафиком. Но изобретатели не унимаются до настоящего времени — более удачный из их, янки Пол Моллер, уже несколько 10-ов лет умудряется решать главную делему собственного SkyCar’а — финансирование разработок. Моллер убеждает, что его разработка стопроцентно готова к серийному выпуску — она получила все нужные сертификаты безопасности как от авто инспекции США, так и от воздушной. Сейчас слово за инвесторами — для выпуска первой партии SkyCar нужно несколько 10-ов миллионов баксов.

Хранилище для собак

Если Смит боролся за права лошадок, то оставшийся неведомым изобретатель должен благодарить редактора американской версии журнальчика «Популярная механика», который в июньском номере 1936 года опубликовал его проект без указания имени создателя. По другому его полностью мог настигнуть гнев любителей собак. Анонимный изобретатель направил внимание на то, что при езде собаки обожают высовывать голову в окно. Потому он решил, что им должно приглянуться держать снаружи и остальное тело. Создатель сконструировал мешок с прорезью для головы пса, который крепился снаружи авто: верх — к нижней части окна, а низ — к подножке. По его воззрению, собакам в таком мешке будет забавно и неопасно ездить. Ну и салон машины, как указывал аноним, остается незапятнанным. Ноу-хау вызвало вал возмущенных писем читателей журнальчика. Понятное дело, что о серийном производстве такового мешка даже и речи не заходило.

Шестиколесный автомобиль

Инженер Милтон Ривс был категорически убежден, что только восемь… ну отлично, минимум 6 колес обеспечат автомобилю плавный ход. Добавив к модели Overland пару дополнительных осей, Ривс отдал «Франкенштейну» имя Overland OctoAuto и презентовал публике на гонке в Индианаполисе 1911 года. Длина машины превосходила 6 метров, и финишировала она одной из последних. На автомобиль не поступило ни одной заявки, но изобретателя это не смутило, и через год появилась модель Sextauto — с шестью колесами. Вобщем, количество поступивших на нее заказов не поменялось. Но конструкторы-альтернативщики не успокаиваются до сего времени — так, английский трехколесный кар Reliant Robin выпускался с 1973 по 2002 год. Бесспорное достоинство — три колеса уменьшают налог на авто. Минусы — Robin совсем не сложно переворачивается. Конкретно по этой причине его создание таки решили свернуть.

Магнитный мини-бар

Какого только дополнительного оснащения не сочиняют автопроизводители, чтоб повысить комфорт пассажиров. В этом плане весело отличились создатели Cadillac Eldorado Brougham 1957 года выпуска. В комплектацию стандарт этой машины заходил интегрированный мини-бар. Его железный столик благодаря гироскопу всегда оставался параллельным горизонту, так что стаканы с магнитным дном не разливались даже на крутых подъемах и поворотах. Но или градус зависти водителей к пассажирам зашкаливал, или стаканы с трудом отрывались от столика — словом, штука не прижилась. Как не прижился и «автотейзер» 90-х — сигнализация последнего поколения, которая лупила током всякого неожиданного гостя, взявшегося за руль. В данном случае причина явна: на практике много разрядов доставалось не автоугонщикам, а обладателям машин, забывшим отключить супердевайс.

Успокоительное для лошадок

На заре эры автомобилей конструктор Юрайя Смит из США очень обеспокоился состоянием нервной системы лошадок. По его воззрению, вид повозки, движущейся без гужевой тяги, мог шокировать ранимое конское воображение. Решение было предложено оригинальное: на капот авто Смит предписывал прикреплять древесную конскую голову. Как пояснял создатель идеи, к тому моменту, когда лошадка сообразит, что пыхтящая тележка смотрится противоестественно (и хорошо бы ее рассмотреть повнимательнее), экипажи уже успеют разъехаться. Не считая того, продолжал Юрайя, липовая конская голова — это удобно. Конечно, в этом случае если она полая — тогда в ней можно хранить маленький багаж либо даже припас горючего. Достоверно не понятно, был ли этот проект 1899 года хоть раз реализован на практике либо до сего времени остается концептом.

Похожие посты

Топ-7 новинок автосалона во Франк­фурте

Новый Chevrolet Trailblazer: цены, комплектации, конкуренты

Сотрудники ГИБДД вооружились планшетными компьютерами

Александр

Оставить комментарий