Седан Peugeot 308 – теперь и для России (ФОТО)

В модельном ряду конторы Peugeot ожидается пополнение в лице автомобиля Peugeot 308, выпуск которого начнется в этом году в Китае, а посреди 2012 года и в Рф

Этот автомобиль специально разработан для так именуемых «развивающихся» государств, к числу которых французы относят Россию и Китай. В то время как в Европе огромным спросом пользуются хэтчбеки и универсалы, в Поднебесной, вобщем, как и у нас, покупатели больше ценят автомобили. Вот почему французы уже не один раз разрабатывали автомобили на базе собственных хэтчбеков — довольно вспомнить Peugeot 206 либо Peugeot 307. Пусть выходит не всегда прекрасно, но для определенных рынков сбыта таковой автомобиль подходит больше, чем хэтчбек. Не говоря уж про универсал.

С 2004 года в Китае уже в продаже автомобиль Peugeot 307 и, судя по цифрам продаж, французы попали с этим автомобилем, что именуется «в точку». А годом ранее в Китае и Аргентине началось создание более большого автомобиля Peugeot 408, который продается только на китайском и американском рынках, в то время как в Европе о существовании этого автомобиля даже не догадываются. Подобная судьба уготована и Peugeot 308, который должен повторить фуррор морально устаревшего «триста седьмого» собрата. Более того, на новый Peugeot 308 французы ложут еще огромные надежды. Ведь машине придется биться с соперниками не только лишь на китайском, но к тому же на русском рынке.

Ведь ни для кого не тайна, что концерн PSA планирует к 2014 году продавать в Рф более 200 000 автомобилей. Другими словами вчетверо больше, чем на данный момент. Как этого можно достигнуть? Выход один — начать реализации экономного автомобиля, как это сделали многие автоконцерны. При этом экономного автомобиля, потому что только он имеет самые большие шансы на фуррор. Peugeot 308 и должен стать таким автомобилем — относительно легкодоступным, народным любимчиком. Какими стали в Рф Форд Фокус первого и второго поколения, Рено Logan/Sandero и недавнешние новички-бестселлеры — Фольксваген Polo и Хэндэ Solaris.

От хэтчбека Peugeot 308 автомобиль будет отличаться немного модифицированной фронтальной частью и стопроцентно модифицированной задней. В дополнение к показавшемуся багажнику объемом 500 л., французы изменили и задние двери. Доработке подвергся также салон — машина обзавелась уникальной фронтальной панелью и другими материалами отделки. Длина автомобиля — 4,55 м, колесная база 2,61 м. Другими словами Peugeot 308 будет крупнее главных соперников, таких как Фольксваген Polo и Хэндэ Solaris. При этом машина будет ярко выраженным «переростком» гольф-класса и практически имеет все основания считаться автомобилем более «взрослого» D-класса.

Машина получит пусть и не новые, но испытанные временем бензиновые моторы объемом 1,6 л (106 л. с.) и 2,0 л (147 л. с.), с которыми будет агрегатироваться или пятиступная механическая КПП, или четырехступный «автомат». В общем, Peugeot 308 обустроен пусть и не самыми современными силовыми агрегатами и коробкой, но схожее оснащение является полностью применимым для автомобиля, который будет претендовать на роль народного любимчика.

Главное, чтоб французы не перемудрили с ценником. В Китае Peugeot 308 стоит от $14 000, но для русского рынка французы могут пересмотреть комплектацию и палитру движков. Остается только возлагать, что Peugeot 308 сумеет удержаться в том же ценовом секторе, что и главные соперники. Ведь автомобиль будет собираться на калужском заводе PSA и станет очередной «нашемаркой». Как следует, русские автомобилисты могут рассчитывать на адекватный ценник.

С возникновением автомобиля Peugeot 308 борьба в секторе русских «нашемарок»-бюджетников еще больше обострится. Ведь кроме французского автомобиля в борьбу за кошельки покупателей уже вступил Kia Rio, которому прочат блестящее будущее, а в скором времени на русском рынке появится к тому же чешский бюджетник, узнаваемый на данный момент под именованием Skoda Mission L. Плюс ко всему во Франции полным ходом идет разработка Рено Logan второго поколения, который в представлениях не нуждается. Не остается посторонним наблюдателем и стратегический партнер Рено — японский концерн Nissan, также вынашивающий планы по завоеванию русского рынка. Не следует забывать и про российский АвтоВАЗ, который, вероятнее всего, и займется выпуском «народных» моделей Рено и Nissan, либо их «натурализованных» клонов под своим брендом.

Так что скоро в секторе народных автомобилей будет очень горячо — борьба будет идти не на жизнь, а на погибель! Но русские автомобилисты от этого только выиграют, ведь выбор автомобилей будет еще обширнее, чем на данный момент.

Похожие посты

Атакуя время: тюнинг ВАЗ-2113

CarsLiga

В России отзывают полноприводные Hyundai Creta: что случилось?

CarsLiga

Manhart MHX7 650: доработанный вариант флагманского кроссовера BMW X7

CarsLiga

Оставить комментарий