Главная / Последние новости / Стали много краше: десять удачных дизайнерских перевоплощений

Стали много краше: десять удачных дизайнерских перевоплощений

Делая этот материал, мы в редакции чуть ли не передрались.  Ничто так не распаляет авто фанатика, как дискуссии о дизайне. Успешном либо неудачном. Портал избрал 10-ку автомобилей, сегодняшние поколения которых принципно отличаются от предшественников в наилучшую сторону.


Митсубиши Ланцер

Митсубиши Ланцер XМитсубиши Ланцер IX

1-ый с начала авто бума продававшийся у нас Ланцер под порядковым номером 9 был безрассудно популярен. Но, разумеется, не из-за наружности. Она у блокбастера была откровенно неиндивидуальная. Десятый же Ланцер c плотоядной трапецией радиаторной решетки стал сразу самым гармоническим и выразительным из модельного ряда Митсубиши. А может быть, и в собственном классе.

Хэндэ Verna/Solaris/Accent

Хэндэ Solaris (Accent 4)Хэндэ Verna (Accent 3)

Умопомрачительный фуррор машины, которой в аккурат исполнилось два года, обеспечен не в последнюю очередь увлекательным дизайном. «Соларис» не производит воспоминания «машины для третьего мира». И принуждает пристальней посмотреть на его предшественников. Там восхищаться особо некем. Таганрогский Accent в наилучшем случае дитя собственного времени, а сменившая его по всему миру Verna оказалась на удивление никакой. В том числе и из-за дизайна.

Выяснить достойные внимания факты о Хэндэ Solaris можно Тут!

Мерседес A-сlass

Мерседес-бенз A-classМерседес Benz A-class

Здесь все понятно. Предшествующий А-klasse был милым, привлекательным, комфортным практически компактвэном. А новый это герой совсем другого романа, еще более читаемого. Сама форма кузова «ашки», которая вот-вот появится в салонах по относительно применимой стоимости, обеспечивает самому небольшому “Мерсу” имиджевый прорыв.

Kia Sportage

Kia SportageKia Sportage

Уж вот прорыв так прорыв. 2-ой Sportage неподалеку ушел от первого, и не факт, что в наилучшую  сторону. Вообщем он вышел каким-то диспропорционально угловатым даром, что внедорожник. В нем все было какое-то обычное, без изюминки. Таковой автомобиль мучение для фотографа. А вот сегодняшнее поколение Sportage с его эпатажной, брутальной «рожой» – наилучшая иллюстрация дизайнерского прорыва корейского производителя. Может, она нравится не многим, но, по последней мере, она вызывает эмоции.

Kia Picanto

Kia PicantoKia Picanto

1-ый субкомпакт Киа охото именовать кнопкой либо пупсом. Уж очень он припоминает детскую игрушку. Сегодняшний Picanto также невелик ростом, но уже не тот автомобильчик-малыш игрушечной наружности. Нужно выдумывать подростковое имя. С претензией.

Как поменялось новое поколение Kia Picanto, можно прочесть Тут!

Бмв X3

Бмв X3Бмв X3

Дизайн «бэх» всегда находится в центре внимания, ни одна марка не заслуживает настолько пристального внимания в этом вопросе.  Потому и критики больше, и экстазы громче. Смотря на 1-ый кроссовер X3,  до сего времени представляется, что во время работы дизайнера на часок-другой отвлекли. Он и сделал таковой диспропорциональный капот с узенькой “рожой”. А позже, как будто спохватившись, баварцы нарисовали другой Х3. Может, это и не самый прекрасный Бмв, но он неплох.

Шевроле Lacetti /Cruze

Шевроле CruzeШевроле Lacetti

Автомобили и универсалы лачетти были очень популярны. Стоимость, комплектация, вместительность Уродцами они не были, но навряд ли конкретно наружность становилась основным аргументом «за». На замену рубленным формам пришел автомобиль под другим именованием, который разошелся по стране тиражом более 60 000 экземпляров.  И уж вот здесь дизайн стал не последним аргументом: Cruze равномерно агрессивен, он безизбежно оказывается на виду.

Ауди A4

Ауди A4Ауди A4

Предшествующий среднеразмерный audi был неплох. Даже так, нормален менее того. Сегодняшний принуждает поворачивать головы вослед. Тут даже добавить нечего, охото просто глядеть и глядеть на этот силуэт, эти фары, эту решетку, эти пропорции.

Опель  Zafira

Опель Zafira Tourer

Сделать прекрасным минивэн и даже компактвэн задачка фактически неосуществимая. Не откровенный уродец и хорошо. Фактически, 1-ая Zafira таковой была и остается. Грузную буханку салона не скрывают простые фары  с простейшими линиями кузова. Или дело представленная годом ранее версия, получившая “бумеранги” фронтальной оптики и вид галлактического шатла!

Тест-драйв Опель Zafira Tourer можно прочесть Тут!

Skoda Superb

Дизайнеры Skoda никогда в особенности не напрягались. Даже создавая флагман марки, они просто срисовали его с экономных братьев и получили то, что получили. Позже, наверняка, стало постыдно. Либо пора пришла: Октавию ведь тоже перераблотали.  Но Октавия, кстати, вышла так для себя, а вот Superb, напротив, закончил быть безликим и заполучил свое лицо. Пусть и кое-чем напоминающее нашу «Волгу».

 

 


А ВОТ Выяснить О ДИЗАЙНЕРСКИХ ПРОВАЛАХ ПОСЛЕДНИХ МОДЕЛЕЙ МОЖНО В БЛОГЕ ГЛАВОГО РЕДАКТОРА


 

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*