Автопробег Санкт-Петербург-Тольятти: знакомимся с АвтоВАЗом

Портал взялся совершить марш-бросок из Санкт-Петербурга в Тольятти на Lada Largus. На пути мы создадим остановку на АвтоВАЗе и поглядим, как русские бестселлеры собирают волжские умельцы. Информация повсевременно обновляется, смотрите за новостями!


12 апреля

18:48 Вот и завершилась наша интересная поездка. Спасибо всем, кто смотрел за нашей трансляцией. Портал прощается с Тольятти, вожделеет вам фортуны и отчаливает домой.

17:12 Ну вот и последний пункт нашей программки — музей АвтоВАЗа. Тут и «путинская» Калина, и 1-ый Ларгус — оба автомобиля, меж иным, с автографами президента.

"Президентская" Калина 1-ый Ларгус

Есть и 1-ая «копейка» — 1-ое авто на Вуале вообщем. Есть электрокар, «Нива» с Дакара и другие модели компании. В общем, много всего увлекательного.

1-ая "Копейка"

Lada Priora

15:58 Думаете мы в цеху, где собирают Lada Granta? Практически угадали. Пред нами «заряженная» версия самого продаваемого автомобиля в Рф. В этом году тут соберут около 1 000 Granta Спорт. Вокруг нас около 70 машин. Смотрятся «Спорты» спортивно, в особенности салон с красноватой прострочкой.

Granta Спорт

Несколько фактов о Lada Granta Спорт.

Granta Спорт

Есть смешной момент: в эталоне у их 16″ колеса Йокогама, а запаска — 15″ колесо Пирелли. На то и запаска.

Granta Спорт

14:46 Только-только были в отделении, где испытывают авто на шумность. Рабочих спросили, почему КПП такие гулкие? Один деятельный сотрудник ответил не полностью разумно, но точно: «А почему мы в футбол так плохо играем? У нас все в стране так». Позже он изловил каменные взоры коллег — спеца отдела наружных связей и начальника отдела многофункциональных испытаний — и поправил диагноз: «У нас, дескать, все по эталонам МАДИ, все в норме. Но про шум таковой знаем и часто сообщаем в отчетах». И добавил, что машины у ВАЗа отличные. «Нехорошие машины — это когда у вас есть 300 тыщ, а машина стоит 600…».

12:57 Главное здание предприятия, ну и, наверняка, всего городка. Местные тольяттинские форумчане говорят легенду, что когда сюда приезжал Путин, произнесли убрать все машины от главной башни. Один не убрал. Его пикап просто взяли погрузчиком и с орущей «сигналкой» куда-то вывезли. Больше этот пикап никто, нигде и никогда не лицезрел.

Главное здание АвтоВАЗа

11:14 Кстати, о рабочих. Не можем пройти минуя вопроса о недавнешней стачке. Открыто о ней никто не гласит, но в воздухе очевидно витает напряжение рабочих. Две конвейерные ленты стоят, но справделивости ради скажем, что это, может быть, связано с запланированными процессами модернизации производства. На полосы В0 масса юных людей и женщин.

Спрашиваем: так всегда было?

Отвечают: нет. Сами видите, две полосы стоят, народу нет. Набираем с улицы!

Спрашиваем: и как уличные?

Отвечают: по-разному. Кто не желает работать, тех видно сходу. Других обучаем.

Вазовцы разъясняют набор юных людей на В0 к тому же тем, что «старикам» необходимо разъяснять много новых «штук», за которые те желают больше средств, а новых учить проще и дешевле.

10:43 На предприятии от всей души уповают на добросовестность и ответственность собственных рабочих.

Девиз завода

Зато не нужно тратиться на заработную плату проверяющим. Хотя отдел свойства на заводе, конечно, находится.

10:31 Подарили брелок.

Брелок

10:12 А вот и 1-ая встреча с будущей новинкой завода, которой стал… новый Рено Логан. Не торопитесь ликовать — АвтоВАЗ все так же производит Лады. Это просто очередной, уже 4-ый, экземпляр пилотной партии новейшей версии французского «бюджетника». Попробовал его сфотографировать, но три сторожа помешали. Неужто страшатся, что увидим страшные зазоры?! Видно, что к их сборке здесь практически все готово.

Подробнее о нового поколении Рено Logan.

09:52 Штамповкой деталей кузова вазовцы гордятся. Молвят, что железо все поступает покрытое цинком, а все штампы у их дорогие и современные. Так и есть, нам проявили Komatsu — полосы уже два года, она употребляется для деталей B0, на штамповку деталей уходит меньше минутки, а перенастройка штампа занимает всего 15 минут.

Нам желали показать Коматсу в деле, но штамповка стояла. Молвят, ее как раз на данный момент перенастраивают, вероятнее всего, под нужды второго Логана. Кстати, еще тут была засечена большая яма, где скоро создадут еще одну линию штамповки Aida. Она поможет прирастить мощность АвтоВАЗа до заявленных 1,5 млн в год. Готовятся к Datsun. И не только лишь.

К 2015-2016 гг. на Вуале желают выпускать три кузова на платформе Lada B. В 2016 году будут и кроссоверы B- и С-класса. Но последние два официально не подтверждают.

09:31 Ура! Наконец добрались до завода. Нас сходу повели глядеть штамповочный цех. Поведали много увлекательного про новый Логан и Датсун. Подробнее об этом читайте в скором репортаже с завода.

04:12 Добрались до Тольятти. Чувство, как будто сделали весь путь пешком: голова болит, в желудке перевариваются и медлительно разрушают организм остатки самсы с заправочного кафе.

11 апреля

21:17 Продолжаем движение в сторону «сердца» русского автопрома. На сей день портал кончает вещание с дорог нашей обширной родины, но завтра мы опять будем докладывать вам о важнейших событиях нашего путешествия. Смотрите за онлайн-трансляцией, не пропустите самое увлекательное! 

16:43 Наш корреспондент возвратился за руль Ларгуса и приступил к детальному анализу его ездовых черт: рулится автомобиль хорошо, послушливо, но руль тяжеловат, как будто усилитель работает в полсилы. Зимняя шипованная резина держит отлично, хотя следов зимы под колесами издавна не осталось. Подвеска прощает одиночные ошибки в виде незамеченных ям, но на разбитых дорогах трясет все-же значительно.

Тест-драйв Lada Largus на .

16:14 А вот и 1-ое происшествие. Кое-где недалеко от Нижнего Новгорода у одиного из автомобилей в колонне на грозных местных ямах пробило колесо. Но разве это неудача для опытнейшего обладателя «Жигулей»?!

14:28 Отдыхаем. А поточнее, отдыхает наш корреспондент, который уступил место за рулем Ларгуса собственному сотруднике и сейчас может поподробнее ознакомиться с тем, что предлагает Largus своим пассажирам. Универсал приятно изумил наличием USB-входов в штатной магнитоле. Возможностью зарядить свои телефоны пользовались уже двое путников. Еще одна сверхполезная вещь: салонный багажник над вторым рядом сидений. Там просто уместились пара планшетных ПК, 3 литра воды, припасы провианта и некий мусор. Единственный минус: для сидячих впереди этот отсек недосягаем.

Салонный багажник

Особо повеселила нашего вялого пилота возможность убрать средний ряд сидений и вытянуть ноги, а возможность пользоваться форточками для пассажиров третьего ряда и совсем принудила запамятовать нашего обозревателя о том, что он передвигается в «российском» автомобиле.

Форточки для пассажиров третьего ряда

14:12 Подъезжаем к Нижнему Новгороду. До цели нашего путешествия еще 780 км. «Yandex.Навигатор» утверждает, что этот путь мы пройдем только за 16 часов. Зато веселят погода и асфальт, который становится ровнее, ну и, естественно, гаишники. На чем все-таки еще могут ездить нижегородские полицейские?

ДПС в Нижегородской области

12:38 Наслаждаемся пейзажами Владимирской области. Дороги приемлимо русские. Разметки не видать, колеи кругом, недостатки заделывают локально. После реки Клязьмы асфальт стал малость ровнее, но продлилось это наслаждение не больше километра.

10:48 Заправляемся. Все остановки прямо до Владимира делали только на сине-бело-голубых заправках. Расход горючего на трассе у Ларгуса составил 8.5 литра, средняя скорость в пути — 72 км/ч.

На заправке

 

08:51 Добрались до столицы. Половину пути по МКАД практически «пропархали», но уже на трассе в сторону Нижнего Новгорода повстречались с первыми суровыми пробками. Наш корреспондент недоумевает, откуда утром взялись такие заторы в сторону области. Зато погода, в отличие от столичного трафика, не подвела. Асфальт был сухой от самого Питера, солнце светит по-летнему, и только вдали от дороги виден редчайший грязно-серый снег.

Пробка в сторону Балашихи

05:30 Проехали Тверь. Ребята избрали хорошее время, чтоб избежать пробок в Вышнем Волочке и иных узеньких мест трассы М10. Наш корреспондент убеждает, что в Largus совершенно не укачивает, подвеска держится молодцом, за время пути ее пробило только один раз. Невзирая на опаски по поводу того, что верхний багажник добавит автомобилю парусности, российский универсал стоит на дороге «как следует». Средний расход по трассе в резвом темпе: 8,3 литра на «сотку».

10 апреля

22:00 Стартовали с парковки «Ленты» на Столичном шоссе неподалеку от КАД Петербурга! Транспортом корреспондента стал универсал Lada Largus. Всего в путешествие отправляются 4 машины: Калина, Приора, «13-я» и Ларгус. С Ларгусом нашему корреспонденту подфартило: вчетвером тут удобнее, чем в других машинах, тем паче что средний ряд сидений оказался сложен, освободив место для вытянутых ног пассажиров.

Старт у "Ленты"

С учетом вещей, которые взяли с собой путники, последний ряд кресел был должен быть сложен, превратившись в часть багажника. Но дилер разлюбезно прикрутил к крыше универсала верхний бокс, позволивший Ларгусу остаться семиместным.

Багажник на крыше Lada Largus

Lada Largus


Устроители пробега: «Неофициальный Ларгус Клуб», официальные дилеры «Лада-Центр Купчино», «Автоцентр Парнас» и «Василеостровский автоцентр», LADA Cars Club. Официальный партнер мероприятия — компания Мега-Ф.

 

Похожие посты

ГОРОД44 :: АВТОНОВОСТИ

Александр

Тест-драйв Honda CR-V четвертого поколения

Новая Toyota Corolla: цены, комплектации, конкуренты

Оставить комментарий