Главная / Последние новости / Citroen устроил «Французский пикник для журналистов»

Citroen устроил «Французский пикник для журналистов»

Официальный представитель Citroen АвтоСпецЦентр «Химки» и ведущий телематический сервис-провайдер Рф «Автолокатор» провели кобрендинговое мероприятие «Французский пикник для журналистов». Специалисты обсудили с представителями СМИ широкий круг животрепещущих для авто рынка тем, в том числе динамику продаж автомобилей Citroen в критериях стагнации русского авторынка и прогнозы роста спроса на рынке современных авто телематических услуг.

Citroen устроил «Французский пикник для журналистов»

Русский авторынок в первом полугодии показал суровое падение: на 6%. В июне этого года оно составило 11%, в июле – 8%. Толика продаваемых автомобилей Citroen в первом полугодии 2013 года уменьшилась на 0,1% и составила 1,1% от общего объема. Мировые реализации Citroen по итогам первого полугодия составили 653 тыс. авто, что на 1,7% меньше, чем за 1-ые полгода 2012 года. Но рост продаж за пределами Европы в первом полугодии составил 23%. Согласно статистике АЕБ, в июле 2013 года в Рф было продано 2 925 новых легковых и легких коммерческих автомобилей марки Citroen, что на 4% больше, чем в июле прошедшего года. Но если рассматривать динамику за 1-ое полугодие, то в 2013 году она показала спад на 15% по сопоставлению с 2012. Долгосрочное падение на авторынке скажется на всех больших производителях, инвестировавших огромные средства в расширение производства.

«Авторынок перенагрелся после бума продаж в 2012 году. На данный момент на 1 тыс. россиян приходится 257 автомобилей против 249 в прошедшем году, другими словами рост составил 3,2%. Нам есть куда расти, но для этого нужен ряд конфигураций, – комментирует Директор по продажам АвтоСпецЦентр Химки Григол Турманидзе. – Конфигурации необходимы как со стороны производителей в контексте общего понижения темпов роста мировой экономики, а означает сокращения платежеспособного спроса, так и со стороны автодилеров, которые должны развивать локальные рынки trade-in, стимулируя активность потребителей в секторе экономных «антикризисных» авто. Со собственной стороны, мы как дилер всегда готовы предложить клиенту те условия, которые его заинтригуют и предоставить всю нужную информацию об услугах нашего дилерского центра». Также Григол направил внимание прессы на новинку модельного ряда Citroen C4 Sedan – новый автомобиль французского производителя, сделанный специально для Рф: «Новый Citroen C4 Sedan 2013 года отличается оживленным дизайном и совершенно адаптирован для эксплуатации в русских погодных критериях. Для обеспечения высокого уровня безопасности автомобиля были проведены испытания на разных типах дорожного покрытия, включая испытания в самых грозных критериях Урала и Сибири. В нашем автомобильном салоне Вы может познакомиться с новинкой и выяснить о действующих предложениях». Гости мероприятия смогли без помощи других оценить все бессчетные достоинства последнего поколения Citroen C4, Citroen C4 Автомобиль, Citroen C-Elysee, Citroen DS4, Citroen Berlingo, пройдя тест-драйв.

Телематические услуги и авто рынок неразрывно связаны и впрямую оказывают влияние друг на друга. Посреди главных направлений телематических сервисов можно выделить последующие: охранно-поисковые – защита от угона, критическое реагирование при катастрофах, умное страхование, помощь в дороге, навигация, консьерж сервис. По данным аналитического исследования компании «Автолокатор», больше водителей пользуются телематическими сервисами: прирост клиентской базы «Автолокатор» по Москве и Столичной области за 1-ое полугодие 2013 г. по отношению к 2012 г. составил 159%, а по отношению к 2010 году 352%. К 2016 году число автомобилей в мире, присоединенных к телематическим услугам достигнет 325 млн. Специалисты компании «Автолокатор» предсказывают в перспективе до 2020 года сохранение этой тенденции и каждогодний рост в среднем на 15%. Большей популярностью пользуются спутниковые противоугонные системы и мониторинговые комплексы. В наименьших объемах на рынке представлены такие услуги, как Assistane, включающие в себя помощь на дороге при поломках автомобиля, также тревожные кнопки и датчики аварии. На данный момент происходит зарождение нового направления – страховая телематика. Она позволит сберегать на приобретении страхового полиса и упростит разрешение споров при ДТП.

«Если оценивать проникновение телематических систем в целом по рынку, отталкиваясь от показателя общего объема продаж новых автомобилей в Рф за год, то сейчас мы констатируем проникновение в размере 15%. К 2020 году объем навигационного сектора возрастет в 20 раз, сначала за счет внедрения технологий ЭРА-ГЛОНАСС. На техническом уровне рынок телематики насыщен не стопроцентно и в наиблежайшее десятилетие будет происходить его активное развитие, – предсказывает Наталия Позднякова, Управляющий отдела розничных продаж компании «Автолокатор». – В последний год у нас стали все почаще получать вместе со спутниковыми охранными системами услуги помощи на дороге и консьерж сервис, при помощи которого можно даже заказать столик в ресторане через оператора».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*