Главная / Последние новости / Тест-драйв Nissan Juke: Джук в муравейнике

Тест-драйв Nissan Juke: Джук в муравейнике

Не так издавна с сборочного потока сошел 1-ый Nissan Juke R, а в виртуальном мире засветился его наименее экстремальный вариант Juke NISMO. Портал не строит иллюзий по поводу энтузиазма россиян к гоночным кроссоверам, но уверен, что любителям погонять придется по вкусу и лучшая версия «обыденного Джука». И вот почему…


Nissan Juke (Ниссан Джук)

Всего за 10 минут, проведенных в пробке, я высчитал семь встречных Nissan Juke. Хорошая плотность для малеханького, но недешевого кроссовера, который появился у дилеров всего чуток более одного года вспять.

Совершенно не непременно заглядывать в статистику продаж либо владеть природной наблюдательностью, чтоб увидеть, что «Жуков» на наших дорогах становится больше. Но в чем секрет таковой инсектофилии? Чем так завлекает покупателей этот, казалось бы, крошечный, тесноватый, дальний от практичности и недешевый автомобильчик? Неуж-то все дело исключительно в уникальной наружности?

Nissan Juke (Ниссан Джук)Nissan Juke (Ниссан Джук)

Завлекать внимание, задерживать на для себя взоры окружающих видный и эпатажный Juke как будто для этого и создавался. Вот только ему бы еще цвета поярче да повеселее. Кроссовер у ниссановцев вышел хоть и небольшой, зато с самооценкой повыше, чем у другого полноразмерного джипа: гордо задранная ввысь мордашка, улыбчиво-хитрый прищур верхних фар. А сколько же их здесь! Целых три ряда и не сходу усвоишь, какие зачем необходимы. Но увлекательнее всего Nissan Juke все-же смотрится сзади: развитая мускулатура “крыльев”, переходящие в их по-вольвовски вытянутые фонари, покатая багажная дверь. Детали кажутся знакомыми, но образ, собранный из их, вышел самобытным и на удивление гармоническим.

Nissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салона

Nissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салонаNissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салона

Процесс попадания на заднее сидение навряд ли сумеет доставить кому-то наслаждение, ну и рослым пассажирам тут будет тесновато.

1-ые заморозки в Рф это сюрприз, даже если он пришелся на конец октября. И оттого попадать в маленький, комфортный и теплый салон кроссовера Ниссан Джук вдвойне приятно. Мягко нагреваются кожаные сидения, тихо дует печка, радио из 6 динамиков поет о кое-чем оптимистическом устраивайся, хоть в далекую дорогу. Необходимое положение водительского кресла я настроил фактически сходу, а вот с трехспицевым рулем пришлось повозиться. Напрасно я толкал и тянул его на себя управляющая колонка на всех машинах регулируется только по высоте, правда, в очень широком спектре, так что на удобстве посадки это практически не сказалось. Более того, со своим средним ростом я сел “за собой” без очевидного дискомфорта, чего уж точно никак не ждал, протискиваясь на заднее сидение через узенький просвет замаскированной двери.

Потолок, естественно, давит, ну и 3-ий пассажир на диване очевидно будет излишним, но вдвоем преодолеть пару сотен км будет полностью терпимо. А, честно говоря: будет ли кто-то использовать Juke для длительных странствий с полным набором пассажиров? Пожалуй, что нет. Все-же не для этого он. Равно как и не для ящиков с помидорами его умеренный 250-литровый багажник. Нет, не практичность мощная сторона Джука, а его ездовые возможности.

Nissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салонаNissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салонаNissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салона

Багажник объемом 250 л. по меркам кроссовера компакт-класса обыденное явление. Но, сложив спинки заднего сидения, его размер можно прирастить приблизительно втрое, а означает, есть возможность загрузить маленькую стиральную машину либо даже велик со снятым фронтальным колесом.

Маленькая база, полный привод и 190-сильный турбомотор от этого сочетания в тайне ожидаешь чего-то особого. Но, как назло, распробовать все красоты автомобиля вышло не сходу: выехать из центра Петербурга оказалось большой неувязкой. Вот и качусь потихоньку в толчее, проверяя попутно чувствительность педали тормоза и играя с опциями мотора и коробки, которые нашел, случаем нажав на кнопку D-Mode на центральной консоли. Кнопки, только-только отвечавшие за направление потоков воздуха климатической системы, подсветились белоснежным и поменяли значки с человечками на надписи Normal, Спорт, Eco. А на дисплее появились рисунки с графиком мощности, перегрузок и звездочками Eco-режима.

Nissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салонаNissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салона

Nissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салонаNissan Juke (Ниссан Джук) интерьер салона

Увлекательная деталь интерьера Ниссан Джук центральный тоннель со стилизованным под мотоциклетный бензобак постаментом для ручки вариатора. Кстати, кроме «прохладной» белоснежной, в разных комплектациях он может иметь красноватую либо сероватую расцветку.

И вот, в конце концов, впереди  сухая петляющая дорожка. Я дальновидно надавил на кнопку Спорт, и Juke погнал стрелку спидометра к первой трехзначной цифре. Хоть и без сочного рева мотора, без захватывающего ускорения, но японский «комок мускул» стремительно и уверенно набирал скорость. Руль, легкий на парковочных скоростях, приятно потяжелел, а вариатор получил команду перебирать псевдопередачи как будто «автомат», позволяя крутить движок до 7 тыщ оборотов.

Заводит? Да! Тут Nissan Juke  очевидно в собственной стихии. Повороты проносились один за одним, а Джук бежал забавно и просто, только время от времени подрагивая на маленьких неровностях. Да-да, подвеска у самого малеханького кроссовера Ниссан жестковата, что в особенности ощущалось на разбитом пригородном асфальте с его заплатами и глубокими, точно мелкие канавы, соединениями. Комфорт пассажиров пришлось принести в жертву точной маневренности, но я об этом никак не жалею. Такое шасси и должно быть у озорного городского автомобильчика.

Nissan Juke (Ниссан Джук)

Может, поэтому-то с Nissan Juke не соскучишься. Ну как проехать мимо присыпанной первым снегом пустующей асфальтированной площадки? Вышло даже «похрустеть» системой стабилизации: с недлинной базой и 4-мя ведущими колесами стремительно ездить по скользким грунтовкам одно наслаждение. Хитрецкая система полного привода ненавязчиво, но твердо заправляет Nissan в повороты, не позволяя ему скользить передком и метра. А вот пускать кроссовер в глубочайшие осенние колеи полевых дорог не появляется никакого желания не идет ему грязь на «одежке».

Nissan Juke (Ниссан Джук)Nissan Juke (Ниссан Джук)

Город и асфальт сфера обитания малеханького и юркого Джука. Ни к чему Ниссану в компакт-классе удобный автомобиль. С этими обязательствами, в конце концов, отлично управляются более большие Qashqai и X-Trail, ну и стоят они не намного дороже. Естественно, покупка такового автомобиля не рациональное решение, над которым думаешь и которое кропотливо взвешиваешь. Это секундное очарование, легкое помешательство. Нравится и все. Но будут ли такие дела долгими? Может быть по-разному, но все это время обладатель кроссовера Nissan Juke точно не будет обделен чувствами.

Цены и комплектации Nissan Juke

Nissan Juke (Ниссан Джук)

Прайс-лист у Nissan это практически высшая математика. Тут обычно столько строк с сокращенными наименованиями комплектаций и вариациями выбора движков и трансмиссий, что сначала становится даже жутко. У Джука он тоже исключением не стал. Но выбор можно очень упростить, если сходу обусловиться с движком либо типом привода. 

Младший 1,6-литровый 117-сильный атмосферник ставится лишь на переднеприводные машины. В паре с ним может работать как 5-ступенчатая «механика», так и вариатор. Цены на базисную версию Nissan Juke XE с данным мотором и механической трансмиссией начинаются от 690 000 рублей. Вариатор выйдет на 60 тыщ дороже. Таковой автомобиль содержит в себе передние и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кондюк, аудиосистему, электростеклоподъемники и будет на 16-дюймовых железных колесах.

Мощнейший 190-сильный турбомотор устанавливается как на кроссоверы с фронтальным приводом и 6-ступенчатой «механикой», так и на вэдовые машины с вариатором. Так, Juke с 2-мя ведущими колесами в выполнении SE Спорт, снаряженный климат-контролем, шестью подушками безопасности, противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными колесами, оценивается в 856 000 рублей. Цены на версию с полным приводом и вариатором стартуют с отметки 975 000 рублей. 

Nissan Juke (Ниссан Джук)

Тестовый Juke с 4-мя ведущими колесами, вариатором и фактически в самом богатом выполнении SHIRO стоил 1 094 000 рублей. И кроме всего перечисленного выше он был обустроен камерой заднего вида, навигационной системой, кожаным салоном, датчиками света и дождика, продвинутой аудиосистемой с 5-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.    

Соперники Nissan Juke

Еще совершенно не так давно класс малогабаритных кроссоверов на русском рынке был представлен только старенькой хорошей Нивой (сейчас Lada 4×4), Шевроле Niva и японским малышом Suzuki Jimny. Но с каждым годом выбор посреди маленьких городских машинок с завышенным дорожным просветом и даже полным приводом вырастает. Уже на данный момент Nissan Juke в собственной ценовой категории не одинок. 

Kia SoulSuzuki Jimny

Например, ему в соперники можно записать корейский Kia Soul. Правда, он оснащается только фронтальным приводом, зато на выбор два мотора бензиновый 1.6 и дизельный такого же объема. Цены на базисный бензиновый Soul с «механикой», кондюком и аудиосистемой начинаются от 619 900 рублей.

Малогабаритный Suzuki SX4, как и Nissan, может похвастать полным приводом. Но оснащается он единственным двигателем внутреннего сгорания 1.6 мощностью 112 л.с. Suzuki в исходной комплектации с фронтальным приводом и «механикой» можно приобрести за 619 000 рублей. Таковой автомобиль будет укомплектован передними «подушками», кондюком и аудиосистемой. Цены на вэдовые версии начинаются от 699 000 рублей. 

Mini CountrymanОпель Mokka

С натяжкой сюда можно отнести и MINI Cooper Countryman. Он, естественно, будет дороже. Например, автомобиль с фронтальными ведущими колесами, со 122-сильным мотором и механической трансмиссией оценивается в базисные 940 000 рублей. Цены же на вэдовый Cooper S со 184 л.с. только начинаются с отметки в 1 280 000 рублей.

Есть у Juke и очередной суровый конкурент Опель Mokka. Заказы уже принимают, а 1-ые машины вот-вот доберутся до дилерских салонов. Цены на базисные кроссоверы с приводом на фронтальные колеса и 1,8-литровым мотором (140 л.с.) начинаются от 717 000 рублей. В комплектацию входят четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондюк, аудиосистема и круиз-контроль. Mokka с полным приводом обойдется не дешевле 880 000 рублей.

 

Автомобиль Nissan Juke предоставлен компанией «СТК CENTER», дилером Nissan.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*