Тест-драйв Renault Duster: обещанного полтора года ждут

Ажиотаж вокруг новых Дастеров навевает мысли о странах вроде Узбекистана либо Ирана: там очереди за Daewoo и Iran Khodro стоят годами просто поэтому, что местное правительство не пускает чужестранные марки, поддерживая «собственных» ввозными пошлинами. Но у нас Рено Duster выбирают не по приказу, а «по любви». Портал испытал новый автомобиль, решившись найти причину народной тяги к «народному» кроссоверу.


Новый Рено Duster (Рено Дастер) фото

Сначало, мы планировали сделать сравнительный тест Рено Duster и русского джипа Шевроле Niva. Звонок в отдел маркетинга 1-го из дилеров Шеви несколько меня обременил задачей:

– Дадите Шниву на сравнительный тест с Рено Дастером? В неком смысле, победа Ниве обеспечена: Рено ведь необходимо ожидать практически 18 месяцев!

– Понимаете, мне кажется, Дастеры стоят того, чтоб их подождать.

Так либо по другому, автомобиль нам пообещали, но сравнительный тест все-же сорвался. По другим причинам. Но даже не сравнивая Рено Duster с соперником из Тольятти, я сообразил, что имел в виду спец конкурирующего с Рено бренда.

Новый Рено Duster (Рено Дастер) фото

Сходу необходимо отметить, что речь в данном материале пойдет только о поведении автомобиля в городке; приблизительно через неделю после чего теста мы опять взяли лучшую версию Рено Duster, чтоб как надо погонять его по самому истинному бездорожью. А пока знакомимся и колесим по городку.

Рассматривать автомобиль начинаю с салона все-же до возникновения новинки было довольно времени, чтоб конкретно изучить внешний вид «Дастера»

Не так давно мы брали на долгий тест Sandero Stepway, и на фоне «высочайшего» варианта Сандеро новый Рено Duster оказался куда более высококачественным автомобилем. Во всех смыслах. Вобщем, обо всем по порядку.

Новый Рено Duster (Рено Дастер) фото салона

Новый Рено Duster (Рено Дастер) фото салонаНовый Рено Duster (Рено Дастер) фото салона

Руль и приборная панель Рено Дастер фактически не отличаются от асфальтовых Рено, но центральная консоль смотрится куда современнее. Двухдиновая магнитола и пульт кондюка больше не воспринимаются отторгнутым имплантатом; стеклоподъемники, в конце концов, заняли свои места в боковых дверцах, а на пассажирской части торпедо появилась комфортная полка для средних по величине предметов вроде бутылки газировки, кипы документов формата А4 либо даже планшетного ПК.

Кресла тут отличаются более высочайшей спинкой, чем на Sandero; они в меру комфортные и мягенькие, а в лучшей версии даже регулируются по высоте. Но не самым комфортным методом: странноватым рычагом, который для поднятия либо опускания кресла необходимо потянуть на себя сразу привстав с кресла, держась за руль Гимнастика? Что ж, полезно

Новый Рено Duster (Рено Дастер) фото салонаНовый Рено Duster (Рено Дастер) фото салона

Приятно, что, в отличие от Рено Sandero Stepway, в новеньком Дастере есть бортовик, который даст подсказку, сколько км можно проехать на имеющемся горючем, а заодно выяснить мгновенный и средний расход горючего и среднюю скорость.

Магнитола в Рено Duster (во всех, не считая базисной версии – идет “по дефлоту”) звучит качественно и даже имеет Aux- и USB-выходы. Не понравилось в ней только то, что основной и единственной «шайбой-крутилкой» оказалась ручка четкой опции радио, а не регулятор громкости, что, на мой личный взор, было бы более разумно.

Места на заднем ряду не настолько не мало, как в более емких кроссоверах, ну и задний диванчик жестковат. В салоне Sandero Stepway было фактически столько же свободного места. И здесь нужно вспомнить, что авто попросторнее и покомфортнее стоят куда дороже.

В конце концов, исправлен принцип работы стеклоочистителей. Тестируя Sandero, мы не раз бранились на омыватель лобового стекла, который не был синхронизирован с «запуском» дворников, и в Рено Duster эта неувязка больше не стоит.

Из недочетов необходимо отметить сохранившиеся кнопки обогрева сидений, упрятанные понизу кресел, у самых дверей, к тому же, не подсвечивающиеся в мгле. Не хватает лампочек и в кнопках стеклоподъемников в мгле можно просто ошибиться, открыв не то окно.

Новый Рено Duster (Рено Дастер) фотоНовый Рено Duster (Рено Дастер) фото

Сцепление, 1-ая, поехали. Начинаем движение на фронтальном приводе. Управлять режимами коробки нового Рено Duster тут можно таким же образом, как и в Nissan X-Trail шайбой с 3-мя положениями: 2WD, 4WD и 4WD Lock. Это комфортно, в особенности тем, что для переключения типа привода совершенно необязательно останавливаться, к примеру, как в той же Шевроле Niva.

По педалям приреканий нет, ходы и информативность не вызывают никаких заморочек с управлением Duster, но усилитель руля мог бы работать и поактивнее. Мне сначала даже показалось, что гидроусилителя тут нет вообщем. Что очевидно, не так.

Динамики двухлитрового мотора хватает заглазно для резвого перемещения по городку, хотя для Рено Дастер это и не характерно. Наслаждения от резвой езды получаешь не достаточно. Вобщем, Duster уверенно стартует с места, а основной «напор» приходится на средний и верхний спектр оборотов.

Вэдовые 2.0-литровые модификации Рено Duster оснащаются шестиступной коробкой TL8. Версии с 1.6 имеют 5-ступенчатую механику, тогда как «автоматом» снабжены только переднеприводные варианты.

Новый Рено Duster (Рено Дастер) фотоНовый Рено Duster (Рено Дастер) фото

На нашем тесте самая лучшая комплектация Рено Duster Luxe Privilege. Одну из самых фаворитных комплектаций «кроссовера для всех» отличают 2.0-литровый 135-сильный мотор, механическая трансмиссия передач и полный привод. Оснащение у таких автомобилей наибольшее. Выяснить «люксовую преимущество» просто довольно посмотреть на боковые зеркала. Тут они с «блестящим» покрытием, в версиях Privilege они выкрашены в цвет кузова, а в еще больше дешевеньких комплектациях темные.

Не стоит считать франко-румынские кроссоверы копотливыми: разгон до 100 км/ч занимает немногим более 10 секунд. Но рычагом МКПП необходимо действовать нередко, и включить подходящую передачу выходит не всякий раз; в особенности просто спутать 3 и 5 скорость.

«Громкость» работы мотора на применимом уровне, только к самым «верхам» звук начинает раздражать. А колеса гремят посильнее, чем хотелось бы хотя зимние шины Nokian Nordman никогда особо не выделялись тишью работы. А к высочайшим скоростям к их шуму присоединяются аэродинамические шумы. А именно, это расплата за хороший обзор в широкие по площади боковые зеркала.

Новый Рено Duster (Рено Дастер) фото

Как Рено Duster ведет себя на бездорожье мы поведаем в самое последнее время в отдельном материале, а пока расскажу о том, как автомобиль ведет себя в городке. Подвеска приглянулась; рессоры отлично управляются с большими недостатками, но чуток громче, чем хотелось бы, озвучивают маленькие соединения и выпуклости. Вобщем, с ускорением, дорожная «мелочь» пролетает практически неприметно. 

Кстати, на «шоссейно-кольцевой» скорости новый Рено Duster ведет себя достойно: не рыскает и покорливо слушается действий водителя.

Навряд ли кто-то изумится вынесенному для Duster вердикту: «хороший автомобиль за свои средства». Меньше претензий может быть адресовано только еще более дорогим моделям. Собираемый под Москвой франко-румынский кроссовер полностью оживленный, в меру комфортабельный, хорошо управляемый и поболее чем доступный по стоимости автомобиль. Которого всего только необходимо дождаться…

Новый Рено Duster (Рено Дастер) фото

Цены и комплектации Рено Duster

Самый доступный Рено Duster стоит 449 000 рублей. Этот автомобиль предлагается в комплектации Authentique с фронтальным приводом, 1.6-литровым 102-сильным мотором и 5-ступенчатой механической КПП. Из опций в данной версии находятся иммобилайзер, гидроусилитель руля, Абс, 16-дюймовые железные колеса, подушка безопасности водителя, противоугонная система, защита картера. Окрасить кузов в цвет «металлик» обойдется в 6 000 рублей, а заказать магнитолу с CD, MP3, Блютуз и USB-портом стоит 16 000 рублей. Доплата за полный привод (к данной комплектации) составит 50 000 рублей.

В расширенной комплектации Expression Рено Дастер обойдется в 498 000 рублей. В отличие от базисной версии такие авто будут иметь отчасти окрашенные в цвет кузова бамперы, рейлинги, фронтальные электростеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, магнитола, раздельная спинка задних сидений. Дозаказать подушку безопасности пассажира стоит 4 000 рублей, кондюк 25 000 рублей, противотуманки 5 500 рублей, задний «парктроник» 6 000 рублей, обогрев фронтальных сидений 6 500 рублей. Автоматическая КПП доступна в версии за 572 300 рублей с 2.0-литровым бензиновым 136-сильным движком, а 1.5-литроввый 90-сильный агрегат на «солярке», встанет в 613 300 рублей минимум.

Рено Duster модификации Privilege стоят от 586 300 рублей (с 1.6, МКПП и полным приводом). К комплектации, в числе остального, добавляется бортовик, кондюк, электрозеркала, обогрев фронтальных сидений и ряд других опций.

Наибольшая версия Luxe Privilege стоит от 671 300 рублей (доступна только с бензиновыми движками). От «нелюксовой» модификации она отличается присутствием хрома на боковых зеркалах, сильной тонировки задних стекол, кожаной отделки руля и КПП, задних электростеклоподъемников, заднего «парктроника», фронтальных боковых подушек безопасности и подушки пассажира.

… подсчитали, на что будут уходить средства автолюбителей при эксплуатации Рено Duster и в каком количестве. Подробнее тут.


Соперники Рено Duster на русском рынке

                     Шевроле Niva                                                                                    Черри Tiggo 

Шевроле NivaЧерри Tiggo


Автомобиль предоставлен на тест компанией “Лаура Озерки”, дилером Рено.

 

Похожие посты

Автошколы требуют пересмотра новых правил сдачи экзаменов

Тест видеорегистратора Lexand LR-4500: открытие сезона

Тест-драйв квадроциклов Yamaha: из варяга в Гризли

Оставить комментарий