Корреспондент портала пошел по следам Миши Пореченкова, на денек заняв свободное место за рулем свежайшего Киа Соренто. Сейчас мы знаем, как очень поменялся кроссовер, смутило ли Sorento неожиданное пришествие зимы и какие еще угрозы подстерегают в большом русском городке…
Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, по ту сторону окна было тепло и моросил дождик. Словом, ничто не сулило зимы. Но она пришла, при этом строго по календарю. Даже немножко ранее. И сходу заявила о для себя самой истинной метелью с пронизывающим до костей восточным ветром. Дороги засыпало снегом, а встречных фар не было видно даже за сотку метров для испытаний легкового автомобиля условия, мягко говоря, не самые подходящие, а вот для вэдового кроссовера Лучше и не придумать?!
Какое там препятствие первым повстречалось на пути Миши Пореченкова в маркетинговом ролике? Стройка? Дорожные работы? Нам с новым Киа Соренто достался поваленный фонарный столб. Натянутые провода перекрыли дорогу и лежали достаточно низковато, но некие легковушки на собственный ужас и риск, забираясь на тротуар, все-же протискивались под ними. Сначала проехала Волга, следом за ней, чуть не коснувшись полосы, более высочайший Cruze. Нет, этот люд непобедим! Ведь всего в пятидесяти метрах была другая дорога, не считая находчиво торенной джипами объездной тропы, которой, кстати, пользовался и я.
Помня о жесткой по кроссоверным меркам подвеске предшествующего Kia Sorento и о новых низкопрофильных 19-дюймовых колесах, по застывшим от мороза колеям я поехал не спеша, но, почувствовав мягенькую поступь Sorento, здесь же осмелел. По распаханной грузовиками целине машина шла уверенно, без жестких встрясок и пробоев. Неуж-то инженеры так серьезно поработали над шасси? Естественно, мои чувства могла одурачить покладистая зимняя резина и обильная снежная «присыпка». Но чуток позднее, не заметив лежачего полицейского, я взял препятствие ходом и машина в ответ только глухо содрогнулась, да в багажнике звонко подскочила канистра с «омывайкой». Прежний Киа Соренто таковой вольности водителю бы не простил прогресс налицо.
Новые светодиодные задние габариты не только лишь зрительно упрощают машину, но к тому же богато смотрятся. |
Но плоды обновления это не только лишь модернизированная подвеска и увеличившаяся на 18% твердость несущего кузова. Есть здесь на что поглядеть и со стороны. Хотя, лицезрев выставленную в автомобильном салоне машину, я был озадачен: а это точно новый Kia? Наверняка, не ошибусь, если скажу, что впереди перемены в виде модели увидит далековато не каждый. Тут немного поменялась форма радиаторной решетки и бампера, передняя оптика обзавелась полезными полосами ходовых огней, а круглые противотуманные фары преобразились в вертикальные прямоугольники с дополнительными секциями, освещающими повороты. Но в глаза ринулось совершенно другое корма переделанной машины закончила казаться грузной и неуклюжей. Благодаря усеченным снизу задним фонарям Sorento стал зрительно легче и увлекательнее, совместно с тем не растеряв и былой солидности.
Центральная консоль и с виду, и на ощупь стала лучше и дороже. А картина, транслирующая действия с камеры заднего вида, перешла с салонного зеркала на центральный экран так еще удобнее. |
Интерьер тоже вниманием не обделили. Критичные замечания в отношении жесткого пластика фронтальной панели были услышаны тут он стал приметно мягче и приятнее на ощупь, а вот тот, что на средних стойках, остался как есть, и по нему все так же звучно брякает пряжка отстегнутого ремня безопасности. Беглый обзор салона суровых перемен не выявил: более аккуратную форму заполучил селектор «автомата», немного поменялись дизайн и сборка центральной консоли, которая в богатых версиях украшена цветным восьмидюймовым экраном. Кстати, близкое соседство с ним малеханького дисплея-полоски с электрическими часами типичный привет из прошедшего кажется малость неприемлимым. А вот картина «рисованной» шкалы спидометра и по совместительству экрана бортовика приглянулась сходу точная, контрастная, как будто реальная.
Водительское сидение с удачным профилем и массой электрорегулировок обустроено не только лишь трехступенчатым обогревом, да и вентиляцией. У пассажиров заднего ряда просто царские условия: простор, панорамная крыша, обогрев сидений и регулирующиеся от прямого угла до практически лежачего положения спинки. В далеком пути можно с комфортом поспать. |
Багажник Sorento с пятиместным салоном остался при собственных 530 литрах, но при сложенных практически в ровненький пол задних сидениях его объем растет до 2-ух кубометров. А под полом большой тайник кладезь для маленьких вещей. |
Cалон Sorento веселит качеством и собственной продуманностью. Водителю на собственном месте, за теплым кожаным рулем (с электроподогревом), комфортабельно, ну и пассажирам грех сетовать, ведь на втором ряду сидений места стало даже больше, чем ранее. Была б моя воля, только там бы и ездил: дверной просвет широкий, пол практически ровненький, даже до потолка с его большущим панорамным окном припас в несколько см, а регулирующуюся спинку сидения можно установить фактически в хоть какое комфортное положение, хоть «лежа». Главное, при всем этом не примять содержимое багажника, который на машине в 5-местном выполнении как и раньше может похвастать 530 литрами свободного и хорошо организованного места. К тому же под его полом прячется целая кладовая, куда с легкостью поместится и канистра с «незамерзайкой», и «снежная» щетка, словом, все то, что обычно с грохотом летает в поворотах.
Моторная линейка у Sorento, хоть и стала экономичнее и дружественнее к окружающей среде, но, на самом деле, осталась прежней: это 2.2-литровый дизель (197 л.с.) и 2.4-литровая бензиновая «четверка». От 175 сил последней я многого не ожидал. И, как оказывается, напрасно. Так как этого мотора двухтонному кроссоверу хватало практически всюду, даже при насыщенном разгоне по укатанному снегу. Как нельзя кстати оказалась и его тесноватая дружба с податливым шестиступным «автоматом»: в ручном переключении передач необходимости практически не появляется, разве только для торможения движком. Помните, ранее у неких автоматических коробок был зимний режим, когда старт выполнялся внатяг со 2-ой передачи, чтоб уменьшить пробуксовку? Итак вот, экорежиму Kia на скользких зимних дорогах можно отыскать схожее применение: с включенной кнопкой «Eco» машина трогается плавненько и без излишней суеты и подруливаний набирает скорость. Но если охото повеселее, то об этой кнопке лучше запамятовать.
C полным приводом пусть и автоматом подключаемым на засыпанных снегом дорогах Sorento ощущает себя очень уверенно и, даже невзирая на нередкие порывы бокового ветра, накрепко держит прямую. А вот про четкость реакций не скажу, не разобрал. Ведь при мельчайшем резком движении рулем машина так и норовила утратить сцепление и сорваться в занос против зимы и законов физики не пойдешь.
Уже собираясь возвращать тестовый Sorento, я вспомнил об умной системе параллельной парковки, которую так и не успел опробовать за городом просто не было подходящих критерий. Да и в городке у меня ничего путевого не вышло. Поначалу меня обсигналили, когда я медлительно ехал повдоль припаркованных машин в ожидании знака от радаров о отысканном подходящем месте. А позже, когда я без помощи других избрал просторный «гараж», Sorento отказался туда заезжать, приняв сугроб на обочине за опасное препятствие. Нет, эти системы не для нас, а для терпеливых европейцев с их правильной дорожной обстановкой. А мы уж как-нибудь под проводами проедем.
Сколько стоит Kia Sorento?
Посвежевший и обновившийся Kia Sorento, обыкновенно, подорожал, но подорожал несильно. Если его предшественник в базисном варианте, с приводом на переднюю ось, 2.4-литровым двигателем внутреннего сгорания и 6-ступенчатой механической трансмиссией, оценивался в 1 049 900 рублей, то новичок прибавил к этой сумме 20 тыщ рублей. Таковой автомобиль будет обустроен кондюком, аудиосистемой, передними и боковыми подушками безопасности, также 17-дюймовыми легкосплавными колесами.
Цены на вэдовые версии начинаются от 1 239 900 рублей. Да и комплектация тут уже богаче: двузонный климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, багажная шторка, круиз-контроль и система стабилизации. «Автомат» выйдет дороже на 70 тыщ. А за кроссовер со 197-сильным дизелем дилеры требуют минимум 1 339 900 рублей.
В оснащение нашего тестового Sorento (1 569 900 рублей) с бензиновым мотором и автоматической коробкой заходил кожаный салон, панорамная крыша, камера заднего вида, система помощи при парковке, также электрорегулировки и вентиляция фронтальных и даже обогрев задних сидений. До лучшей версии, оценивающейся в 1 639 900 рублей, ему не хватало только сабвуфера и русской навигационной системы.
Соперники Kia Sorento в Рф
Среднеразмерных кроссоверов со похожими по мощности движками и близкими вариациями оснащения на русском рынке сейчас можно отыскать с десяток. При этом выбирать можно как из корейских, так и из японских и европейских.
Самым легкодоступным посреди их, пожалуй, будет переднеприводный Citroen C-Crosser со 147-сильным бензиновым мотором, «мехникой» и далековато не бедным исходным исполнением, включающим 6 «подушек», систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистему. Таковой кроссовер оценивается в 959 000 рублей. Его двойник Peugeot 4007 в точно таком же оснащении стоит чуток дороже, 979 000 рублей, но машины 2012 года на данный момент продаются с 50-тысячной скидкой.
Меньше миллиона, а поточнее 969 000 рублей, требуют и дилеры Митсубиши за базисную версию нового Аутлендер. Это будет автомобиль с фронтальным приводом, двухлитровой «четверкой» (145 л.с.) и вариатором. В умеренной комплектации будут числиться передние подушки безопасности, климат-контроль и электростеклоподъемники. Вэдовый Nissan X-Trail с механической трансмиссией, бензиновым мотором 2.0 (141 л.с.), климат-контролем, аудиосистемой и обогревом фронтальных сидений стоит минимум 1 042 000 рублей. А выбор движков и комплектаций у него чуть ли не наибольший в классе. Разве что семиместным салоном он похвалиться не может.
Но, если вправду есть острая нужда в 2-ух откидных «стульчиках» в багажнике, то здесь можно приглядеться и к Шевроле Captiva, цены на которую начинаются от 1 050 000 рублей. В «базе» кроссоверу доступен полный привод и 167-сильный бензиновый мотор, также кондюк, «теплые» фронтальные сиденья, ESP и стереосистема. Но семиместная версия выйдет все таки на 30 тыщ дороже. Новенькая Honda CR-V пока продается только с одним двигателем внутреннего сгорания, мощностью 150 л.с., зато может повеселить полным приводом и достаточно богатым оснащением даже базисного автомобиля. За 1 149 000 рублей тут будет двузонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, система курсовой стойкости, аудиосистема и 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Цены на новое поколение Хэндэ Santa Fe, самого близкого родственника Kia Sorento, начинаются с отметки 1 299 000 рублей. Этот кроссовер будет обустроен приводом на все колеса, этим же 2.4-литровым (175 л.с.) мотором и механической трансмиссией. Но, в отличие от Sorento, получит климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и систему стабилизации уже в «базе».
Автомобиль Kia Sorento предоставлен компанией Аларм-Моторс, дилером Kia.