Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4×4: медвежья хватка

Шварцвальд встретил нас снежными объятиями. На высоте «за 900» лапы знаменитых темных елей уже «нарядились» в белые «меха», а на земле – подобие лапландских сугробов. Все по-предрождественски сказочно и благолепно, разве что знаменитая «Шварцвальдхохштрассе» B5000 полна сюрпризов.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка Skoda Kodiaq

Трасса, ничего не могу сказать, качественная и, что называется, нам бы такую… Но уж слишком очевидна разница в состоянии дорожного покрытия, в зависимости от высоты. Если на уровне виноградных склонов и фахверковых домиков асфальтовый серпантин — сухой и «цепкий», то через какой-то десяток-другой поворотов вверх при приходится сбавлять скорость. Рассчитывать уже приходится на инстинкт самосохранения да на «пятый» Haldex с его умением перекидывать поток момента с передних колес на всю «тележку».

Skoda Kodiaq в исполнении 4×4 в роли подстраховщика не всегда выверенных действий водителя реально хорош. Едва начинает сносить корму на обледенелой корке асфальтобетона, как ты чувствуешь: нечто неведомое, но откровенно полезное в техническом «ларце» кроссовера мгновенно улавливает перемену и заставляет 1,5-тонны железа прочно «держаться на ногах». «Асфальтовые» 18-е «Контитентали» как могут режут наледь, и в компании бесчисленных систем безопасности чешский «медведь» безошибочно проходит череду крутых виражей и а-ля раллийных «аппендиксов».

С момента выхода на отечественный рынок «Кодиаку» не раз доставалось за высокий ценник. Тут уж, как говорится, се ля ви. В нашей тестовой версии Style Plus, с ее 1,4-литровым 150-сильным мотором, DSG-6 и полным приводом за SUV просят 2,3 млн рублей. Базовая стоимость ниже, но в любом случае из разряда «не всем доступных» — 1 999 000 рублей. Дилеры за глазапеняют на ценовую политику производителя, но при этом как-то умудряются продавать Kodiaq далеко не штучными объемами. По данным Skoda Auto Rus, с момента начала продаж (лето 2017-го) в РФ реализовано без малого 1,5 тыс. новых кроссоверов, что вплотную приблизило Kodiaq к результату давно присутствующего на рынке бизнес-седана Superb.

Источник

Похожие посты

Рассматриваем редчайший автобус РАФ, восстановленный в идеал (видео)

CarsLiga

Проблема с современными двигателями. Их очень сложно прогреть

CarsLiga

Ferrari F12berlinetta – самый быстрый скакун из Маранелло (ФОТО)

Оставить комментарий