Главная / Последние новости / Kia Ceratо: без бури в пустыне

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Трeтьe пoкoлeниe кoрeйскoгo aвтoмoбиля приxoдит в Рoссию. Кaкoвы eгo шaнсы и пeрспeктивы мы прoвeрили нa дoрoгax OAЭ.

Нe стoит считaть, чтo Cerato пoтeрялся нa фoнe нeбoскрeбoв Дубaя, либo зaстрял в пeскax близлeжaщиx с ним пустынь. Умoпoмрaчитeльнo, нo утилитaрный нa сaмoм дeлe, зaтo пaрaднoгo, жeмчужнo-бeлoгo oкрaсa aвтoмoбиль срaзу гaрмoничeски и нeoспoримo вписaлся в рaзнoликиe пeйзaжи прoцвeтaющeй aзиaтскoй стрaны.

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Тo чтo Cerato aвтoмoбиль рaспoзнaeшь нe сxoду

Кoнeчнo, aвтoмoбиль гoльф-клaссa с 1,6-литрoвым движкoм (eсть и 150-сильный, 2-литрoвый) – нe султaн-aрбa, тo бишь нe мeчтa шeйxoв. Для чeгo им aвтo, в кoтoрoe вoйдeт тoлькo три супруги либo чeтырe мaлышa? Бoлee тoгo, с учeтoм мeстнoй цeны гoрючeгo мaшинa будeт нa сaмoм дeлe бeсплaтнoй, a в Эмирaтax сбeрeгaть дo нeприличия нe принятo.

Зaтo для нaс вaриaнт вышeл пoлнoстью пoдxoдящий. Нa 1-ый взoр Cerato этo тoлькo вeрсия Kia Cee’d, нo этo нe сoвeршeннo тaк. Дaжe нeвзирaя нa тo, чтo снaружи aвтo рoднит пoxoжaя пeрeдняя oптикa со светодиодами и радиаторная решетка в новеньком стиле.

Кажущаяся унификация полностью оправдана – для чего создавать новый автомобиль, если есть готовый донор. Но приглядевшись, замечаем, что Cerato самобытен. Хотя, по словам инженеров компании, его платформа идентична с Хэндэ Elantra.

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Настолько быстрые полосы редки для седанов гольф-класса

Но во наружности облегченного и упрочненного за счет хитрых железных сплавов кузова, куда больше Kia, ежели Хэндэ. Практически Cee’d, только с чуток другими линиями и довеском-багажником сзади. Осторожным, со спрятанной под полом докаткой. Вобщем, нам куда более увлекателен комфорт салона.

Выиграть и переплюнуть
Задница не пробует ерзать, поясница не отыскивает поддержки, а поэтому нахожу, что профиль кресел удачный. К тому же их приспустили к полу, и сейчас любители низкой, спортивной посадки, ну и высокорослые водители могут расслабляться как в прямом, так и в переносном смысле.

Отделка кожзамом в русских комплектациях пока не предусмотрена

Манипуляции с сидением и рулем, у которого регулировки не только лишь по высоте, да и по вылету, занимают менее полуминуты. Еще меньше уходит на настройку зеркал и оценку обзора по бортам и сзади. Без замечаний – мертвой зоны практически не ощущается.

Обзор вперед – также неплох. Стойки лобового стекла без лишней массивности совсем не мешают в поворотах, ну и габариты чувствуются хорошо. Все же, в нашей комплектации предусмотрены парктроники: как впереди так и сзади.

Но зрительное чувство от салона – перенасыщенность, как в моделях классом выше, к примеру, в Optima. Дизайн интерьера тоже идентичен, исключительно в Cerato чуток больше жесткого пластика в фронтальной панели. Он красивый, все же, по виду, высококачественный на ощупь, ну и сборка всех частей на уровне европейских аналогов.

Kia Ceratо: без бури в пустыне

В лучшей версии Cerato очень насыщен электроникой

Вообщем Kia прикладывает все силы, чтоб ни журналисты, ни обладатели их авто не подвергали сомнению материалы, также способность бренда сделать хоть какой уровень оснащения даже в относительно дешевом классе.

В горячих Эмиратах диванчик с подогревом, – что бардачок с холодильником на Последнем Севере. Все же, это предвидено, равно как и вентиляция кресел впереди, и не надо большой фантазии, чтоб представить себя в зимней Рф.

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Практически ровненький пол и много места для ног повеселят пассажиров

Удачный диванчик, головой не цепляешь потолок, ну и ноги есть куда деть. Естественно, ведь колесную базу в Cerato растянули на 50 мм, а это особо чувствительно для пассажиров.

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Габариты багажника невелики, но форма проема комфортная для погрузки багажа

На придорожном рынке по пути в Фуджейру (в пылезащищенности салона мы не сомневаемся, а прокатить машину через горы к океану – куда увлекательнее, ежели посреди барханов), местные торговцы старательно сватают нам большой, рукотворный ковер. А ведь влез бы в свернутом виде даже в умеренные 421 л объема авто трюма. Жалко только, что чемоданы в нем ровно не вместишь. Мешают прикрывающие стойки выступы по бортам.

Он может по различному

Конечно таковой автомобиль чуть ли будет в такси, а для семейных променадов, сродни нашему, он в самый раз. Даже с 1,6-литровым, 130-сильным движком, к которому приложена 6-ступенчатая «коробка-автомат».

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Базисный движок слабаком не назовешь

В городке, где не необходимы резвые переключения и лишная мощность, этот тандем ведет себя совсем правильно, но числа черт заранее настраивают на их нехватку при трассовом вояже.

Вправду, спортивной резвости в этом моторе нет, это не 2-литровый вариант. Да и слабаком его не назовешь. Ближний аналог с которым сравниваешь поведение машины – автомобиль Опель Astra. Есть некая нехватка момента при разгоне, но не критическая.Фактически как у всех современных автомобилей в этом классе и с таким вариантом мотора и коробки. Хорошист, проявляющий резвость только когда стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин. Но выдающий себя за счет оборудования форменным отличником.

Подрулевые тумблеры – девайс на любителя

Спортивный режим коробки ни что другое, как фиксация передач с возможностью их переключения подрулевыми лепестками. Добросовестный, меж иным. Но кнопок на трехспицевом руле, коль зашла речь, и без того с перебором.

Перед затяжным подъемом ставлю «пятую» и фиксирую акселератор. Он кстати, с нижним креплением, позволяющим филигранно дозировать усилие. На спидометре 110, машина идет ввысь, скорость падает до 90, позже до 70 км/ч. Кажется АКП вот-вот спустится на пару ступеней вниз, но этого не происходит.

Движок хоть тяжело, но вытягивает без прибавления газа на перевал, где скорость снизилась до 50 км/ч. Даю ему отдых, переключаясь на спуске в стандартный автоматический режим.

Селектор
АКП можно перевести и в псевдоручной режим

Несколько пройденных серпантинов принуждают переключить электроусилитель руля в спортивный режим. В нем автомобиль управляется куда более четко, ну и оборотная связь с дорогой появилась. При наименьшем маневрировании нехватки жесткости не чувствовалось, а вот в горах она оказалась нужной.

Так же в горах полностью проявились опции подвески. Если при прохождении настолько фаворитных в ОАЭ разнокалиберных «лежачих полицейских» к ней, в особенности к задней полузависимой опоре, были претензии из-за нечастых пробоев на скорости, то при маневрировании мировоззрение поменялось.

Малые наклоны кузова даже при загрузке салона на третья часть, дали возможность спуститься к океану резвее, чем положено, не боясь, что корма «побежит вперед». Пусть в этой оценке есть толика субъективности, но задняя многорычажка Cee’d, которая дороже и труднее, ведет себя наименее собрано.

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Проселочные дороги для Cerato не неувязка

Кстати, испытанный на асфальте автомобиль проскользнул с полкилометра и по местному бездорожью, не зацепив днищем ни 1-го булыжника. Хм, похоже что и летние загородные вылазки куда севернее ему не противопоказаны.

А что для нас?
Конечно, воспоминания от тестового Cerato также почти во всем личны. Обычно авто на презентационных тестах выставляются в наибольшей комплектации, и чтоб представить их в дешевых версиях, приходится заниматься виртуальной уборкой.

Итак, удешевляю автомобиль за счет избавления от упомянутых приводов кресел и обивки, ЖК-дисплея меж колодцами приборной панели, аудиосистемы с мониторчиком, парктроников впереди и сзади, также 2-зонного климат-контроля и круиза, который чуть ли оправдан для городского использования.

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Корейские корешки можно найти только по шильдику

С особенным цинизмом расстаюсь с кнопкой экорежима движения, которая базисному движку, чуть выходящему за 7,4 л расхода бензина на сотку, совсем не нужна. А вот систему помощи при старте в горку с наслаждением бы оставил, равно как и корейский аналог ESP.

Вобщем, авто для Рф уже скомплектованы, и главное, они не подорожали в сопоставлении с предыдущим поколением Cerato: от 599 900 рублей. С учетом очевидно недешевой разработки в Калифорнийском дизайн-центре Kia и производстве в Корее – это не может не веселить.

Нам понравилось: удачный и просторный салон, экономный движок, насыщенность наибольшей комплектации

Вызывает вопросы: маленький багажник, метод работы амортизаторов сзади

Kia Cerato 1,6 6AT

Короткие технические свойства:

Габариты, мм (ДхШхВ) 4560 x 1780 x 1445
Тип кузова: 4-дверный автомобиль
Движок: бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3
Мощность л.с./об/мин: 130/6300
Вращающий момент Нм/об.мин: 157/4850
Разгон, 0-100 км/ч, с: 11,6
Наибольшая скорость, км/ч: 195
Коробка: АКП 6
Привод: на фронтальные колеса
Средний расход горючего, л/100 км: 6,8

Фото: Кирилл Савченко и компании Kia

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*