Топ-5 трехдверных внедорожников

3-х дверные вседорожники по праву являются одними из самых фаворитных на рынке. Они малогабаритны, комфортны и, часто, дешевле собственных 5-и дверных братьев. Такая машинка прекрасно подойдет и для толчеи огромного городка, и для поездок по бездорожью, радуя обладателя неплохим сочетанием потребительских свойств.

Необходимо подчеркнуть, что вседорожники, владеющие 3-мя дверцами, почти во всем отличаются от 5-и дверных моделей. Благодаря недлинной базе такие машины владеют наилучшей проходимостью и жесткостью кузова. Не считая того, наименьшая длина машины позволяет просто парковать автомобиль «на пятачке», а наименьшее количество стоек кузова позволяет значительно сделать лучше обзорность. Ну и, в конце концов, «трехдверки» отличаются более стильным дизайном, что позволяет просто выделиться из общего потока транспорта.

На сегодня на рынке предложено много 3-х дверных джипов. Мы попытаемся найти 5 наилучших моделей, которые идеальнее всего подходят современному и оживленному человеку, выбрав наилучшие предложения ценой до 1-го миллиона рублей, которые более много соединяют внутри себя доступную стоимость, высочайшее качество и достойный уровень комфорта. Итак, вот наши побкдители:

1. Suzuki Grand Vitara (895 000 рублей)
2. Suzuki Jimny (745 000 рублей)
3. Land Rover Defender с пробегом (800 000 — 900 000 рублей)
4. Jeep Wrangler с пробегом (760 000 — 850 000 рублей)
5. Lada 4×4 (349 800 рублей)

К огорчению, в наш обзор новыми попадают далековато не все модели, Land Rover Defender и Jeep Wrangler в ценовом спектре «до миллиона» окажутся только 3-х летними. Но благодаря собственной харизме и потребительским свойствам они полностью заслужили места в нашем рейтинге. Итак, чем все-таки неплохи наши фавориты?

Suzuki Grand Vitara

В протяжении многих лет этот автомобиль держит пальму первенства в секторе малогабаритных джипов. Высококачественная японская сборка, удачный салон и хорошие внедорожные свойства и на данный момент вывели ее в фавориты. Вобщем, новенькая «Витара» выполнена по «кроссоверным» эталонам и уже не может стать всеполноценным вездеходом. Но хороший движок объемом 1.6 литра, отточенные свойства маневренности, компактность, очень комфортный салон и широкая базисная комплектация позволяют закрыть глаза на этот недочет. Ну и для раскисшей грунтовки по дороге на дачу внедорожных талантов Suzuki Grand Vitara полностью хватит. Одним словом, по соотношению цены и потребительских свойств по праву фаворитный 3-х дверный джип!

Suzuki Jimny

Этот «малыш», если б мы брали за базу только внедорожные таланты, просто бы забрался на высшую ступень рейтинга благодаря собственной незаурядной проходимости. Маленькая база, крошечные свесы и тяговитый 1.3-литровый моторчик вместе с «понижайкой» в коробки позволяют ему просто обходить на бездорожье куда более массивные и большие вседорожники. За 745 тыщ рублей можно приобрести версию с «механикой», хотя есть версии и с Коробка автомат. Но все таки конкретно «ручка» для джипа есть самый наилучший выбор. Как досадно бы это не звучало, по дорожным чертам машина проигрывает фавориту ввиду жесткой подвески и не самой наилучшей маневренности. Вобщем, любителей внедорожный «покатушек» эти недочеты навряд ли приостановят. Тем паче, что кататься можно с комфортом – электроприводы и кондюк у машинки есть в «базе», а поэтому покупка более дорогих версий имеет смысл только при городской эксплуатации, когда наличие Коробка автомат может стать решающим в выборе.

Land Rover Defender

Самый именитый настоящий джип в обзоре обладает уникальными способностями на бездорожье. Тяговитый дизель позволяет с легкостью расправляться с хоть какими трудностями и отличается высочайшей надежностью. Тыщ за девятьсот можно присмотреть хороший автомобиль-трехлетку и наименьшим пробегом и в неплохом состоянии. Такая машина повеселит собственного обладателя еще длительно.

Jeep Wrangler

Харизматичная наружность, ведущая свое начало от армейского «Виллиса» времен 2-ой Мировой войны и непревзойденные внедорожные свойства сделали эту машину реальным владыкой в стане джипов. Правда, обладателю придется смириться с достаточно жесткой подвеской и салоном, выполненным с внедрением жестких пластиков. Это – плата за утилитарность. Естественно, имея в кармашке порядка 800-900 тыщ рублей, «замахнуться» на новый «Ренглер» не получится, но полностью можно прикупить 3-х летний экземпляр в хорошем техническом состоянии. Полностью возможно, в машине окажется не только лишь кондюк и электроприводы стекол и зеркал, но также кожаный салон и другие «прелести».

Lada 4×4

Российская «Нива», предлагаемая на данный момент под новым именованием, по праву считается одним из наилучших джипов собственного времени. На самом деле, она достойна еще более высочайшего места в нашем рейтинге благодаря собственному выдающемуся качеству – доступной стоимости. За 350 тыщ рублей в наше время и легковую машину то нормальную не приобрести, не то что джип. Но спартанский интерьер и принципное отсутствие кондюка ставят «легенду русских дорог» на последнее место. Все таки годы берут свое, и охото веровать, что новый 3-х дверный джип, преемник традиционной «Нивы» окажется фаворитом по соотношению потребительских параметров и доступной цены. А пока отсутствие электроприводов, устаревшая эргономичность салона и слабенькая пассивная безопасность отодвигают Lada 4×4 на последнюю строку рейтинга.

Похожие посты

Как увеличить мощность двигателя автомобиля

Новая Toyota Corolla: цены, комплектации, конкуренты

Угон и кража: разницы больше нет?

Оставить комментарий