Власти обсуждают проект «державного» лимузина

Мoдeрнизaция, рaзвитиe индустрии и пoдъeм рoссийскoгo aвтoпрoмышлeннoсти — этo, пoжaлуй, oдни из сaмыx вoзлюблeнныx тeм упрaвляющиx нaшeй стрaны

При всeм этoм, рaссуждaя o чудесном будущем, к примеру, АвтоВАЗа, они продолжают эксплуатировать для личных и муниципальных нужд зарубежную, в большей степени немецкую, авто технику. Никаких реальных работ по созданию (либо возрождению) собственного, русского, представительского автомобиля нет, но дискуссии о необходимости возникновения такового автомобиля временами возникают.
Последний раз волну подобного обсуждения поднял действующий президент Медведев, а схватил министр обороны Сердюков. Схватил, нужно сказать, очень иллюстрированно. В том плане, что он принес на заседание Правительства Русской Федерации наброски вероятного грядущего (либо не грядущего) «членовоза». Эти графические изображения видения представительского автомобиля не поражают изяществом форм будущей машины, но великодержавной монументальности в их навалом.

Вобщем, есть как минимум два варианта дизайна потенциального правительственного лимузина. Один представлен известным дизайнером Александром Саакяном, а 2-ой коллективом АМО «ЗИЛ», на котором до ближайшего времени и выпускались машины для высшего управления страны.

Как уже говорилось выше, в действительности за этими «веселыми картинками» не стоит ничего. Никаких проектных работ не ведется. Что все-таки может предложить президенту и главе правительства российский автопром сейчас? Все, на что способен на данный момент ЗИЛ, — это создание старенькой русской техники, при этом с видными упрощениями. Так, к примеру, для прошлогоднего Парада Победы авто завод по старенькым чертежам и лекалам выпустил два новых представительских автомобиля с откидным верхом. Дело в том, что русские парадные машины, хоть и проезжали всего десяток км в год, с течением времени пришли в негодность. Вобщем, новые авто, хотя и были похожи как братья-близнецы на собственных старенькых товарищей, создавались на базе южноамериканского джипа и имели под своими кузовами узлы и агрегаты «made in USA». Без помощи других сделать «с нуля» представительский лимузин ЗИЛ, кажется, больше не в состоянии. И дело не только лишь в том, что для реализации такового принципиального проекта необходимы современные технологии, оснастка, оборудование и высокопрофессиональные рабочие. Необходимы, сначала, грамотные инженерные кадры, конструкторы и разработчики, а их, как досадно бы это не звучало, нет. За время постсоветского лихолетья завод растерял свои наилучшие кадры. А те же, кто остался, не сумеют сделать вправду современную машину, удовлетворяющую президентскому уровню безопасности и комфорта. Максимум, что на данный момент в состоянии сделать на заводе, это воссоздать знаменитый ЗИЛ-41047, последний русский лимузин. Конкретно на таковой машине ездил Миша Горбачев, а после него Борис Ельцин.

Проект нового лимузина

Позднее такие машины использовались во время официальных визитов управления нашей страны. На данный момент эти лимузины осели в музеях и собраниях личных коллекционеров.

Уже при Ельцине эмблемой мобильности высшей русской власти стал Мерседес, доработанный тюнерами Pullman. Позже, сохраняя верность марки, русская элита сменила исполнителя дополнительных работ. В реальный момент для перевозки первого лица страны употребляется лимузин Мерседес-бенз, модернизированный компанией Centigon (заходит в британскую оборонную структуру BAE Systems). Бронированием лимузина занимались конкретно спецы Centigon, а над внутренним убранством работали тюнеры Carat-Duchatele. Это ателье занимается luxury-тюнигом и является дочерним предприятием Centigon. Кстати, эти же люди по похожему проекту модернизировали лимузин Мерседес для Патриарха Российской Православной Церкви. Цена таковой машины составляет приблизительно1 миллион евро. Машины защищены по высокому классу безопасности и выдерживают прямое попадание из гранатомета, не говоря уже о наименее суровом стрелковом оружии.
Кажется, что сами сторожи из ФСО не рады пусть и очень призрачным перспективам пересесть на русские авто. По воззрению заместителя главы спецслужбы Виктора Тарасова, очень жалко, что русское создание лимузинов умерло, но навряд ли стоит его возрождать. На данный момент ФСО эксплуатирует германские машины и очень довольна ими.

При таком подходе представителей власти на проекте русского лимузина высшего класса можно поставить крест.
Что бы там не гласили бюрократы в предвыборный период.

Похожие посты

Тест-драйв Toyota Corolla 11 поколения

SsangYong New Actyon: синтетика рулит!

Пилоты MINI ALL4 Racing заняли весь пьедестал ралли «Дакар-2014»

Александр

Оставить комментарий