В 2014 году она представила роскошный и ультрасовременный кроссовер XC90, который по сей день остается одним из самых безопасных автомобилей в мире; в 2015 году увидел свет комфортабельный и красивый седан S90; 2016 год стал годом премьеры сбалансированного полноприводного универсала V90 Cross Country, а в 2017 году шведы вывели на рынок две новинки — потенциальный бестселлер XC60 и компактный SUV XC40.
И если кроссоверы XC90 и XC60 очень похожи друг на друга внешне, то молодежный XC40 уникален: проектируя модель, специалисты Volvo Cars понимали, что ее потенциальные владельцы — молодые люди — хотят владеть оригинальной машиной, отличающейся броским и запоминающимся дизайном, а также всем своим видом демонстрирующей принадлежность к премиальному классу.
Работая над XC40 вольвовцы превзошли себя: они создали неповторимую машину, «нафаршированную» самой современной механикой и электроникой, которая отлично выглядит, хорошо едет и может похвастаться технологиями, ранее не использовавшимися в серийных автомобилях.
Не автомобиль, а целая экосистема!
Наравне с XC40 Volvo Cars представила революционную концепцию владения автомобилем — абонентский сервис Care by Volvo. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.
С введением фиксированной ежемесячной платы за автомобиль остаются в прошлом непредвиденные траты, торг во время покупки и разница в цене машины у посредников. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.
Также обладатели XC40 — первыми среди владельцев Volvo — получат возможность удаленно передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Возможность такого каршеринга — стандартная функция для подписчиков сервиса Care by Volvo.
В будущем концепция Care by Volvo будет развиваться и расширяться. Главная задача — вызвать у потребителя то чувство удобства и свободы, которое подразумевается при владении автомобилем премиум-класса.
«Наша цель — с помощью Care by Volvo предложить покупателям совершенно новый, премиальный опыт владения машиной, когда все расходы очевидны и понятны. Фиксированная ежемесячная плата — это ориентированная на потребителя альтернатива традиционной покупке или аренде автомобиля. Наивысшая ценность для наших покупателей — это время, и новый сервис помогает его сэкономить. Мы делаем жизнь владельцев Volvo проще», — говорит Томас Андерсcон (Thomas Andersson), вице-президент Volvo Car Group по направлению Care by Volvo.
Сплошные инновации
«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным, — отметил Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group. — Перед нами — свежий, современный и очень выразительный представитель семейства Volvo. Закономерно, что автомобиль предстал перед публикой здесь, в Милане, в городе, где мода, искусство, дизайн и сама жизнь сливаются в едином бурлящем потоке».
Новый XC40 стал первым автомобилем компании, созданным на основе новой компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture).
С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность плюс инновационные возможности подключения и развлечения, зарекомендовавшие себя в новых моделях 90-й и 60-й серий.
XC40 можно назвать одним из наиболее богато оснащенных автомобилей на рынке компактных кроссоверов.