Главная / Последние новости / 12 способов создать автомобильный бизнес

12 способов создать автомобильный бизнес

Многие считают, что выстроить автомобиль  и тем паче компанию по их выпуску сумеет только опытнейший спец и большой знаток передвигающейся техники. Неправда! проследили историю ведущих глобальных автоконцернов и удостоверились в том, что их создатели в самом начале пути занимались… чем угодно, но только не автомобилями!


Тоета

Сакичи ТоёдаТкацкий станок Тоета

Один из фаворитов мирового автопрома на заре собственного актуального пути занимался созданием… ткацких станков. Сакичи Тоёда, отпрыск плотника, оказался профессиональным изобретателем. Все свои познания и умения он вложил в ткацкое дело и стал первым, кто изобрел ткацкий станок с моторным приводом в 1897 году.

Тоета Model A1

В предстоящем Тоёда  под эгидой сделанной им компании Toyoda Automatic Loom Works получил 87 патентов на разные конструкции этого устройства. Автомобилями же японская компания занялась исключительно в 1935 году, когда собрала свою первую машину Model A1 из кузова Chrysler и запчастей Шевроле и Форд.

Бмв

Авиапроизводство Густава Отто

Одним из 2-ух создателей всемирно известной германской компании является не кто-либо, а отпрыск Николаса Отто изобретателя четырехтактного бензинового двигателя. Логично, что с 1913 года единственной продукцией Бмв были… моторы, при этом авиационные. Папина разработка оказалась к тому же очень своевременной в 1914 году началась 1-ая глобальная война. Так что заказы Бмв посыпались как из рога обилия.

Бмв Dixi 3/15 PS DA1 Tourenwagen

Но окончание боевых действий из-за санкций поставило компанию на порог банкротства. Было принято решение о производстве движков для байков, а потом и самих байков. А 1-ый серийный автомобиль Бмв Dixi сошел со стапелей исключительно в 1929 году.

Peugeot

Не достаточно кто знает, но компания Peugeot существует более 200 лет. Правда, практически в течение 80 из их ее деятельность к автомобилям не имела никакого дела. Братья Пежо, утомившись от домашнего мукомольного бизнеса, решили вложиться в создание предприятия по обработке металла.

Serpollet-Peugeot

фото: Roby

Так в 1810 году их мельница перевоплотился в площадку для производства часовых пружин, потом разных инструментов и устройств, корсетов, полотен для пил, кофемолок, швейных машин и косилок. В 1882 году Peugeot приступила к производству велосипедов и очень преуспела в данном деле. И исключительно в 1889 году компания братьев Пежо выпустила собственный 1-ый автомобиль Serpollet-Peugeot либо Peugeot Type 1.

Skoda

Вацлав КлементВацлав Лаурин

Шкода пример того, когда фуррор грядущего дела строится на увлечении и «пылающих очах» её создателей. Два конкретных велосипедиста, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, решив, что велик они способны сделать и сами, в 1895 году основывают компанию с незамудреным заглавием Laurent and Klement.

Одноцилиндровый движок Laurin-KlementСертификат на машину Laurin and Klement

Практически через пару лет поняв, что с мотором велик будет ехать увлекательнее, в 1899 году товарищи начали выпускать байки, которые также имели фуррор. А ещё через 6 лет из ворот компании выехал 1-ый чешский автомобиль Voiturette A.

Как создавался российский автопром: история о copy-paste.

Митсубиши

Базирована в 1870 году бывшим сотрудником большой судовладельческой компании Ятаро Ивасаки как компания по производству и ремонту кораблей. За 5 лет компания три раза меняла заглавие, в конечном итоге превратившись в Митсубиши Mail Steamship Company. Очень стремительно распространила свои интересы на огромное количество производственных отраслей и стала конгломератом по-японски дзайбацу. Заглавие Митсубиши можно узреть на различных изделиях, начиная с пивных бутылок и заканчивая военными самолётами.

Митсубиши PX33 Prototype

В 1917 году 1-ый опыт выпуска легковых автомобилей Митсубиши оказался плохим. Спрос был очень низок, и к 1920 году создание было свёрнуто. Зато начатое в 1918 году изготовка грузовиков принесло плоды. К 1946 году «Митсу» стало массово создавать грузовики, автобусы и пикапы. Только в 50-х годах прошедшего века уже самостоятельное авто отделение Митсубиши Motors Corporation возвратилось к выпуску легковых машин, которые стали всеполноценным производственным продуктом только после 1960 года.

Опель

Швейная машинка ОпельРеклама велосипедов Опель

В середине ХIХ века отпрыск фермера Адам Опель, поднабравшись познаний и умений, собрал в мастерской собственного отца швейную машинку, конструкцию которой подсмотрел на выставке в Париже. А в 26 лет он уже открыл собственное создание. В 1866-м, через 4 года, лицезрев снова же во Франции велик, предприимчивый Опель воссоздал на собственном предприятии первую двухколесною модель Velociped.

Opel-Lutzmann

Следом пошли байки. 1-ый автомобиль под маркой Opel-Lutzmann выпустили уже малыши Адама. Сам основоположник компании не дожил ранее действия 3-х лет.

Honda

В 1937 году Соитиро Хонда изобрел поршневое кольцо и открыл фабрику по его производству, нареченную Tokai Seiki Heavy Industry. Ранее предприимчивый японец, поработавший в авторемонтной мастерской, первым на Островах додумался поменять в велосипедных колесах древесные спицы на железные.

Honda S600

В 1946 году уже конструктор и автогонщик Хонда начал с производства маленьких моторов и мопедов, само собой, с этими же моторами. С 1948 года Honda перешёл на создание байков, которые и стали его основной деятельностью. 1-ый автомобиль японская компания сделала только в 1963 году. Именовался он Honda S500.

Ягуар

Завод Ягуар

Как и в случае с компанией Шкода, британскую компанию в 1925 году основали два тезки Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли. Правда, называлась компания вначале не Ягуар, а Swallow Sidecar (SS). Британцы не стали, как другие, изобретать велик, позже байк, а начали собственный бизнес с производства мотоколясок. Но дело не пошло, и Лайонс пробует переработать предприятие под создание кузовов для пользующегося популярностью тогда автомобиля Austin Seven. Со временем оно совсем преобразуется в кузовное ателье.

Ягуар SS100

До сотворения собственного автомобиля оставался один шаг, который компания сделала в 1931 году, выставив в Лондоне свою первую модель SSI. А уже в 1935 году вышла модель SS90 (чуток позднее — SS100) под дерзким именованием Ягуар.

Мазда

Двенадцатый ребенок в семье Джуджиро Мацуда начиная с 1895 года пару раз пробовал открыть свою кузницу. Но всякий раз неудачно. В конечном итоге совместно с несколькими инвесторами выкупил разорившуюся компанию по производству изделий из пробки. Дело пошло. А уже к концу 20-х годов прошедшего века компания перебежала на создание различного рода станков, выпустив параллельно экспериментальную партию байков.

Мазда R360

Фото:Taisyo

В 1931 году выпускается несколько трехколесных грузовичков. Тогда же в первый раз возникает заглавие Мазда имя зороастрийского бога света. И только в 1960-м появился 1-ый автомобиль японской марки малюсенькое четырёхместное купе Мазда R360.

10 открытий, изменивших авто мир.

Saab

Авто компания Сааб, находящаяся на данный момент в состоянии медицинской погибели, начинала свою деятельность только с авиастроения. Фактически SAAB и расшифровывается как Svenska Aeroplan AktieBolaget (Шведская авиационная компания). Базирована при поддержке страны в 1937 году для производства самолетов для ВВС Швеции (в главном бомбардировщиков и истребителей).

Создание самолётов SAAB Конструкторское бюро SAAB

Вопрос о том, чтоб выпускать что-то ещё, сам собой встал после окончания 2-ой мировой войны. В конечном итоге группа профессиональных авиаинженеров была выделена в отдельное подразделение, занявшееся разработкой легковых автомобилей. И в 1946 году появился насквозь аэродинамичный Saab 92001 1-ый автомобиль марки.

Saab 92001Saab 92001

Фото: JeLuF

Хэндэ

Честно говоря, проще сказать, созданием чего корейский конгломерат Хэндэ не занимается. История же этой компании началась с обычный авторемонтной мастерской, показавшейся в 1947 году. В предстоящем члены семьи основоположника стали заниматься разными видами деятельности, главной из которых стала инженерно-строительная.

Корейский Форд Cortina 1967

В конечном итоге при поддержке муниципальных и военных заказов Хэндэ перевоплотился в гигантскую группу компаний, в сферу интересов которой входят кораблестроение, строительство, розничная торговля, деньги и электроника. Автомобилестроением Хэндэ занялась только в 1967 году, с выпуска лицензионных копий моделей Форд.

Suzuki

Основоположник компании Мичио Сузуки начал свою конструкторскую деятельность также, как и Сакичи Тоёда, с производства ткацких станков. Исключительно в отличие от последнего, Сузуки был отпрыском хлобкороба и азы этого дела постигал с юношества. Сконструировать свой ткацкий станок Мичио удалось только к 1909 году (спустя 12 лет после Тойоды), ну и то с педальным приводом.

Suzuki Power Free

Но конкретно педали сыграли определённую положительную роль в истории японской компании. 1-ые пробы сделать автомобиль Сузуки предпринял в 1937 году, но правительство не разрешило использовать мощности для «штатских» продуктов. В конечном итоге только после войны был сотворен моторизированный велик, главной особенностью которого стала возможность помогать мотору педалями. А вот 1-ый автомобиль появился в 1955 году именовался он Suzulight.

Suzulight

Фото: Mytho88


В материале применены фото с веб-сайта ru.wikipedia.org с указанием правообладателей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress