Немецкая МАНА Maschinebau выпустила новое поколение двухстоечных подъемников для автосервиса

Производители не останавливаются на месте, совершенствуя свою продукцию. Одним из фаворитов по производству автосервисного и гаражного оборудования, по праву, считается германский производитель МАНА Maschinebau Haldenwwang GmbH & Co. KG. Подъемники — самое востребованное и распространенное оборудование на 100.

Естественно, что фаворит не может отставать в вопросах разработки современных, сверхтехнологичных и комфортных подъемников. В текущее время компания МАНА выводит на рынок новое поколение двухстоечных подъемников. Econ III, обхватывающее грузоподъемности 3.0, 3.5, 4.0 и 5.0 тонн. Новое поколение несет все наилучшее в производстве подъемников за прошлые годы и новые разработки компании. Повышенное внимание конструкторы уделили универсальному применению подъемников, позволяющему, зависимо от оснастки, обслуживать маленькие авто и технику с огромным межосевым расстоянием; повышению срока эксплуатации, это стало вероятным за счет внедрения системы HWR;

Сейчас подъемники МАНА имеют поворотные на 180° недлинные лапы с наибольшим подъемом могут быть направлены прямо к точкам подхвата автомобиля зависимо от тс. Возможность перемещения лап не над плитой, а над полом позволяет механику обслуживать авто со сверхмалым клиренсом — всего 85 мм в трехтонном выполнении. А круговое фиксирование лап на многозубчатом ободе очень наращивает безопасность при проведении работ в поднятом состоянии. К тому же вся конструкция подъемников позволяет подем тс в любом направлении.

Конструкторы отказались от внедрения металла в гайках и ползунах. У разных частей подъемника в гаечный пакет встроена инициирующая смазка и изготовлены смазочные канавки, что существенно понижает издержки на сервис подъемника, производит постоянную лучшую смазку и наращивает сроки всего изделия в целом. Новый гаечный пакет сделан как система Konvex позволяет фирме МАНА давать пятилетнюю гарантию на износ шпинделя и гайки.

Econ III обеспечивает синхронность и определение высоты при помощи износоустойчивого, бесконтактного тензодатчика. На многих подъемниках синхронизация- распознование высоты происходит через оконечный выключатель и потенциометр.

В конечном итоге мы имеем устойчивый синтетическим материал, надежность которого в пару раз выше железных аналогов. Как ранее говорилось, разработчики уделяют повышенное внимание уделяется безопасности. Подъемники без помощи других держут под контролем синхронность поднятия лап, выпадение фазы, разрыв ремня либо разлом гайки, перегруз мотора и наезд на препятствие.

Другие материалы журнальчика «Авто Анонсы Рф»:

Как приобрести автомобиль в автоломбарде. Перед тем как приобрести автомобиль в таком заведении как автоломбард, нужно непременно ознакомиться со всеми документами на это тс. Большая часть таких организаций часто предоставляют кредит только после составления генеральной доверенности, а потому, при совершении сделки, необходимо добиваться с представителей автоломбарда оригиналы документов на собственность машины.

Автоломбарды: акция распродажи авто. Автоломбарды призваны посодействовать клиенту решить трудности с наличностью в сжатые сроки. В автоломбарде вы мгновенно получите на руки наличными до 90% от цены вашего автомобиля.

Прокат авто без водителя. Самые низкие цены на прокат авто без водителя наблюдаются у Daewoo Nexia. Эта машина в Москве обойдется вам приблизительно в 1 тыщу рублей в денек. Это полностью адекватная стоимость. Подобные экономные модели за рубежом также стоят 30-45 баксов за денек аренды.

Какие бывают шины. По конструкции шины разделяются на сплошные, пневматические и неопасные. При этом, последние являются новейшей разработкой на авто рынке.

Индексы нагрузки и скорости шин. Одними из главных характеристик для шин являются индексы нагрузки и скорости.

Похожие посты

Как мы строили гоночный «болид» за 100 тысяч рублей

Стали много краше: десять удачных дизайнерских перевоплощений

Александр

Тест-драйв MINI Countryman John Cooper Works: игрушка не для всех

Оставить комментарий