Главная / Последние новости / Обзор крупногабаритного внедорожника Toyota Highlander

Обзор крупногабаритного внедорожника Toyota Highlander

Что желают получить люди приобретающие большой, а время от времени большой джип? Большинству из таких водителей нужен высококачественный салон с огромным набором опций и широким спектром регулировок, им непременно нужен внешний облик, который вселяет почтение в других участников движения. Также им нужен полный привод, для того, чтоб уверенно себя ощущать на городских улицах в течение круглого года. Но им не нужна рама, ведь они не собираются повсевременно ездить по бездорожью и им не необходимы пониженные передачи с блокировками дифференциалов. Конкретно на такового покупателя рассчитан Тоета Highlander.

Технические свойства и цены

В Россию и Украину Highlander поставляется только с одним движком. Это испытанный временем 3.5 л. на 277 лошадиных сил. Машина несколько валкая в поворотах и склонна к раскачке на волнах асфальта, заметим, что в сопоставлении с Prado либо же Pajero, обозреваемый авто существенно лучше ведет себя на асфальте. Все же, производитель поразмыслил о безопасности и ограничил наивысшую скорость до 180 км в час. Без ограничителя кроссовер способен набрать огромную скорость. Цена автомобиля зависимо от комплектации варьируется от 1,7 до 2 млн рублей.

Коробка Тоета считается достаточно надежной, пятиступный автомат не супер резвый, но именовать его неспешным будет несправедливо. Машина всеми агрегатами настроена на медленную, комфортабельную езду. В особенности на это намекают тормоза, которые хотелось бы помощнее, ведь джип набирает 100 км за каких то 8 секунд, а тормозит не так уверенно, как разгоняется. Автомобиль достаточно экономный с учетом собственных габаритов. В смешанном цикле расход бензина составляет 12,4 литра на 100 км пути.

Дизайн и интерьер

Как указывает количество проданных автомобилей в данном ценовом секторе, водителей с схожими взорами довольно много. 1-ое поколение джипа не продавалось в странах бывшего СССР, что такое Highlander наши люди узнали только в 2008 году, когда вышла в свет 2-ая генерация вездехода. Но даже сейчас кроссовер не поставляется в Европу. Почти во всем это обосновано движками данного SUV, ведь дизеля в линейке нет, гибрид стоит очень дорого- его приобретают в Штатах, а бензиновая версия потребляет очень много горючего, которое повсевременно дорожает.

Наружность Тоета Highlander принуждает вспомнить о всех джипах марки. Пожалуй, более всего «горец» идентичен с младшей моделью- RAV-4. Если находиться на расстоянии, то более крупную модель полностью можно перепутать с нею. От предшествующего поколения нынешняя машина отличается более узенькими фонарями и большей угловатостью во всем кузове. По габаритам внедорожник сравним с моделью Prado. Но наш обозреваемый даже длиннее и обширнее, но чуть-чуть ниже, что присваивает силуэту огромную спортивность.

Салон нельзя именовать фаворитом по качеству применяемых материалов. Более- наименее опытнейший авто обозреватель либо просто автомобилист направит внимание на не самый высококачественный пластик. В комплектации стандарт, руль Highlander можно регулировать только по углу наклона. Но водительское кресло отличается наличием регулировки длины подушки.

В дорогих версиях для обшивки салона применяется кожа, но пластик в хоть какой из версий схож. Он средненького свойства и приметно, что конкретно он являлся статьей экономии в машине. Можно сказать, что качество пластика соответствует принципу – разумная достаточность, но тех, кто ездил на Мерседес это врятли обрадует. 2-ой ряд кресел очень просторен. При этом задний диванчик – это не совершенно диванчик, заднее сиденье представляет собой два кресла с дополнительной центральной консолью. Средняя вставка может быть снята и убрана в особый бокс, расположенный меж фронтальными креслами. Тогда 2-ой ряд сидений будет представлять собой два кресла с своими локотниками, а это хорошее решение для офисного автомобиля.

Места для ног в Тоета Highlander с излишком, не считая того, предусмотрена и семиместная версия, что оценят и в кабинете, и в семье. Конечно, семиместный вариант несколько уменьшает багажное отделение до 290 л., но если третьего ряда нет либо же он сложен, объем багажника составляет 1200 л., что сильно много для данного класса. У неких одноклассников, таких как Pajero либо тот же Prado, багажник имеет в два раза наименьшую вместимость. Салон очень хорош, в особенности в дорогих версиях, с четырехзонным климатом. Но те, кому ранее приходилось водить премиальные авто, увидят разницу, сначала, в пластике.

Резюме:  Тоета Highlander – автомобиль для любителей в меру резвой, но комфортабельной езды на всех дорогах, но не на бездорожье.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*