Девять поколений Honda Civic

Honda Цивик – знаменитая модель японского автопроизводителя Honda, одна из его самых фаворитных марок, покорившая не одно поколение автомобилистов.

Поколения Honda Цивик сменяют друг дружку уже 40 лет — спрос на этот автомобиль очень устойчив и часто подогревается японским производителем. Еще в дальнем 1972 году на мировом рынке была триумфально представлена 1-ая модель этой марки. Honda Цивик обладала в те дальние времена движком объемом в 1169 кубов, и этот движок имел поперечное размещение. Honda Цивик являлась переднеприводной моделью и при маленьких габаритах обладала очень большой вместимостью.

Модели второго и третьего поколения Honda Цивик завоевывают еще больший авторитет на мировом авторынке. Дело к тому же в том, что в 1975 году в США было принято новое требование к допустимой токсичности выхлопов, Honda Цивик, оборудованная движком CVCC, отвечала этим, на тот период драконовским для автопроизводителей нормам. Модели третьего поколения Honda Цивик, выпуск которых выполнялся с 1984 по 1987 годы, Honda Цивик Shuttle и Honda Цивик CRX — купе воспользовались у автовладельцев особенной популярностью. Но истинной звездой автомобиль станет через год.

Звездное поколение  Honda Цивик

В 1988 году 4-ое поколение Honda Цивик ввергает в шок автовладельцев. Этот автомобиль явился первой машиной в собственном классе, движок которого имел систему конфигурации степени открытия клапанов и фаз газораспределения. У авто был изменен дизайн, по тем временам это был великолепно стильный автомобиль.

В 1992 году выходит модель 5-ого поколения Honda Цивик, выпуск которых заканчивается в 1995 году. Данная модель имеет три варианта кузова: купе, хетчбек и автомобиль. В 1995 году с сборочного потока сходит десятимиллионный Honda Цивик.

С 1996 по 2000 год идет выпуск шестого поколения этой модели японских авто. Авто этой серии стали первыми, которые отвечали введенным в те годы новым экологическим требованиям. На русский рынок в те времена были официально поставлены авто Honda Цивик японской сборки, хотя создание этих моделей было налажено автопроизводителем по всему миру. В Стране восходящего солнца производили автомобили и 3-х дверные хэтчбеки, США – купе, в Великобритании — 5-и дверные хэтчбеки.

Седьмое поколение Honda Цивик, выпуск которых начался в 2001 году, выполнялось в Стране восходящего солнца, Великобритании и США. В 2003 году автопроизводитель Honda выпускает на базе Цивик автомобиля седьмого поколения собственный 1-ый автомобиль с гибридным движком. Цивик Hybrid 2003 года кроме основного мотора имеет вспомогательный электромотор в 10 кВт. В 2006 году на базе автомобиля Цивик 4D появилось 2-ое поколение гибрида с электромотором в 15 кВт, и двигателем внутреннего сгорания мощностью в 95 лошадей. Основная фишка тут в том, что электромотор гибрида срабатывает как генератор. При ускорении авто электромотор в помощь бензиновому работает как движок на энергии, которую забрал при торможении авто.

Главное — это дизайн

С 2006 года налажен выпуск восьмого поколения Honda Цивик: хэтчбек 3D, 5D и автомобиль 4D, FD1, FD3, FK1, FK2, FN1, FN2. Хэтчбек Цивик 5D выпускается с 2011 года с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания i-VTEC, объемом 1,8 л. и мощностью в 140 лошадей, который совместно с коробкой позволяет авто развивать скорость до 205 км/час. Для Европы планируется выпустить модель с 2,2 литровым дизелем с мощностью в 150 л./сил. Повышена экономичность мотора, уменьшены выбросы. Эта модель вооружена феноменально комфортной панелью управления. Цивик 5D в первый раз был представлен в 2005 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Фурор произвел дизайн головной фары, которая растянута на всю ширину капота. 5D соединяет спортивный, малость футуристичный стиль кузова и просторный салон.

Благодаря изменениям, внесенным в конструкцию ее кузова и малогабаритному двигательному отсеку, существенно возросло место для пассажиров салона. Производители автопроизводителя оснастили автомобиль Hi-Fi магнитолой, климат-контролем, датчиками дождика и света, круиз-контролем, подогревом фронтальных сидений и зеркал. Хэтчбек имеет восемь подушек безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой рассредотачивания тормозного усилия, системой курсовой стойкости. Цивик 5D укомплектован центральным замком, иммобилайзером и противоугонной сигнализацией. В Европе его реализации должны начаться сначала 2012 года, возможно, что к началу лета автомобиль появится в Рф.

Будущее и истинное Honda Цивик

На автомобильном салоне в Детройте Honda произвела фурор, представив девятое поколение Honda Цивик. Автомобиль был представлен с 2-мя вариациями кузова: купе, который рассчитан на южноамериканскую публику и автомобиль, который автопроизводитель планирует привести в Европу, а представляет собой этот автомобиль 5-и дверный хэтчбек. В текущее время Honda не разглашает технические свойства Цивик 2012, из различных источников известны только некие детали.

В дизайне нового Цивик потрясает решетка радиатора с логотипом автопроизводителя. И очень впечатляюще смотрится дизайн фронтальной части купе. Цивик 2012 оборудована впечатляющим ветровым стеклом и приличным фронтальным свесом, широкими дверьми, впереди появились оконные сегменты, оконные стекла могут сейчас стопроцентно опускаться. Зеркала заднего вида установили на мощных креплениях, разместились которые у самой кромки стекол. Honda Цивик 2012 для южноамериканского рынка оснащен обычными бензиновыми движками. Также японский автоконцерн намерен выпустить версию Honda Цивик, которая будет использовать природный газ и гибрид. В Россию Honda Цивик девятого поколения поставляется с движком мощностью 140 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Цены на Honda Цивик девятого поколения в Рф начинаются от 750 тыщ рублей в базисной комплектации.

Похожие посты

Поиск неисправностей в двигателе грузовика Volvo FH12

Беспилотные автомобили от Google отправятся работать в такси

Александр

Mitsubishi Outlander III: с харизмой, выбритой до синевы (ФОТО)

Оставить комментарий