Русский автогигант АвтоВАЗ запустил в создание Лада Ларгус, показал ее широкой публике на выставке «Мир автомобиля» в Питере, начал прием заказов на новинку в Вебе и все это в один денек. Портал собрал воедино всю доступную сейчас информацию о новеньком вазовском универсале.
Числа и факты о Lada Largus
Новенькая Лада Ларгус 1-ый кооперативный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.
350 000 автомобилей в год такая производственная мощность новейшей конвейерной полосы в Тольятти, на которой развернуто создание Largus. Совместно с новым вазовским универсалом будут выпускать также новые модели Рено и Nissan.
Прототипом Lada Largus стал универсал B-класса Logan MCV, уже не год и не два продающийся в Европе под маркой Dacia. Ларгус построен на той же платформе Рено под индексом B0.
До конца года будет выпущено 27 000 новых Лада Ларгус. В предстоящем тольяттинский автогигант выйдет на каждогодний объем производства в 70 000 этих машин.
Прием заказов на новинку в Вебе уже начался. Всего по подготовительным он-лайн заявкам будет реализовано порядка 10% машин.
1-ые «живы» авто начнут поступать к дилерам в конце мая начале июня. Сначала свои машины получат покупатели, оформившие заявки на веб-сайтах дилеров АвтоВАЗа.
Новенькая Lada Largus будет доступна в 3-х версиях: грузовой (с «глухими» боковыми и задними панелями), пассажирской 5-местной и пассажирской 7-местной.
В политре движков для Лада Ларгус сначало будет два бензиновых мотора Рено от модели Logan: 1.6 8v, 90 л. с. и 1.6 16v, 105 л. с. Как сказали представители АвтоВАЗа, в текущее время дискуссируется вопрос о способности оснащения Ларгуса вазовским движком.
560 л. при не сложенных задних сиденьях: такой объем багажника Lada Largus. Сейчас это наилучший показатель посреди официально продающихся на русском рынке универсалов B-класса. У Skoda Fabia Combi и Seat Ibiza ST объем багажного отделения составляет 490 и 430 л соответственно. Вобщем, других прямых соперников у Ларгус в Рф просто нет.
Цены и комплектации Lada Largus
Цены на Lada Largus начинаются с отметки в 319 000 рублей за грузовую модификацию. Пассажирские версии будут стоить от 349 000 руб. По инфы , даже в люксовой комплектации цена новинки не превзойдет 500 000 руб. Как поведали нам вазовцы, покупатели, судя по опросам, очень охотно будут получать версии по стоимости около 450 000 рублей.
В базисную комплектацию «Эталон» пассажирской версии Лада Ларгус входят железная защита картера, скобы для крепления груза в полу багажного отделения, гидрокорректор фар, распашные задние двери с обогревом стекол, полноразмерное запасное колесо под днищем багажника, регулируемая по высоте управляющая колонка, аудиоподготовка.
В выполнении «Норма» Lada Largus оснащается (в дополнение к «Эталону») центральным замком, фронтальными электростеклоподъемниками, Абс, усилителем критического торможения, усилителем руля, тонированными стеклами, бамперами, окрашенными в цвет кузова, регулировкой фронтальных ремней по высоте, раздельным задним сидением, складывающимся в пропорции 2:3.
Комплектация «Люкс», кроме уже перечисленного оборудования, включает окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, центральный замок с ДУ, задние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, релинги, противотуманки, багажную полку на обивке крыши, пассажирскую подушку безопасности, подогрев фронтальных сидений, бортовик, регулируемое по высоте водительское сидение, 3 подголовника на заднем сидение.
В качестве дополнительного оборудования в комплектации «Норма» будут доступны усилитель руля, кондюк, пассажирская и боковые подушки безопасности.
Будут сформированы также пакеты опций. «Пакет 1»: пассажирская подушка безопасности + внешние ручки открывания задней двери без цилиндра замка. «Пакет 2»: литые 15-дюймовые колесные диски + противотуманки. «Пакет 3»: багажная полка на обивке крыши + натяжная полка багажника + релинги. «Пакет 4»: кондюк + обогрев фронтальных сидений. «Пакет 5»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика. «Пакет 6»: литые 15-дюймовые колесные диски + кожаная отделка управляющего колеса. «Пакет 7»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 4 динамика. «Пакет 8»: противотуманки + пассажирская подушка безопасности. «Пакет 9»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика. В чем отличие «пакета 5» от «пакета 9» производитель не уточняет.
Новенькая Лада Ларгус: заместо послесловия
Кажется, родной АвтоВАЗ наконец сделал русским покупателям экономных импортных машин предложение, от которого не то чтоб нереально, но, во всяком случае, очень тяжело отрешиться. По соотношению «вместимость-цена-качество-оснащение» у новейшей Lada Largus фактически нет равных на нашем рынке. При всем этом за качество производства можно не переживать: во всяком случае, прародителя Largus Рено Logan русская сборка совершенно не попортила.
Разочаровывает другое: то, что наилучший на сегодня серийный продукт АвтоВАЗа это, по сути, «чужой» автомобиль, к разработке которого наши инженеры дела не имели. Неуж-то все, на что хватило сил у ведущего русского производителя с более, чем 40-летним стажем это «повесить» свою эмблему на издавна известную в Восточной Европе румынскую машину?..