Lotus представила городской автомобиль будущего

Бритaнскaя кoмпaния Lotus всeгдa слaвилaсь свoим инжинирингoвым пoдрaздeлeниeм, кoтoрoму пo силaм сoздaть xoть кaкoй aвтoмoбиль — oт супeркaрa дo гoрoдскoй микрoлитрaжки

Пo вoззрeнию аналитиков, в наиблежайшие годы фактически все мировые мегаполисы могут тривиально «встать». Количество машин на улицах вырастает год от года, в то время как городская инфраструктура развивается еще медлительнее, и скоро наступит время, когда по улицам больших городов будет в буквальном смысле «ни пройти, ни проехать». Не наименьшую озабоченность вызывают и трудности экологии, ведь миллионы движков внутреннего сгорания раз в день выбрасывают в городскую атмосферу тыщи тонн вредных веществ, делая городка малопригодными и даже небезопасными для проживания. Эту делему навряд ли способны решить модификации и электромобили, потому что тех и других продается очевидно недостаточно, чтобы они могли серьезно сделать лучше экологическую обстановку.

Где же выход? По воззрению подразделения Lotus Engineering, обе трудности — перегруженность городской транспортной сети и экологическую обстановку — способны решить маленькие, чисто городские, авто. Которые занимают как на дороге, так и на парковке не достаточно места и расходуют совершенно маленькое количество горючего. В принципе, ничего нового англичане не выдумали, потому что сити-кары и ранее рассматривались как панацея от огромного количества городских заморочек. Но инженеры Lotus сделали не просто небольшой городской автомобиль, коих различные автоконцерны в свое время разработали и выпустили много, а машину, способную более много удовлетворить обитателя современного крупного города.

Используя собственный обеспеченный опыт в постройке спортивных автомобилей, британцы делали машину, получившую имя Lotus World Vehicle Concept, в полном согласовании с законами жанра — легкая дюралевая рама и кузовные панели из композитов. Как итог, вес машины составляет всего 521 кг. Но не только лишь сверхлегкая рама и композитные кузовные панели позволили достигнуть такового результата. Инженеры Lotus освободили машину от многих «ненужных» деталей. А именно, от фронтальной панели. Показания устройств проецируются на лобовое стекло и, не считая того, дублируются на особом телефоне. А если водителю нужно использовать какую-нибудь функцию, к примеру, включить кондюк либо вентиляционную систему, то делается это при помощи голосовых команд.

Посадочная формула машины 1+2, подобная суперкару McLaren F1. Шофер в гордом одиночестве посиживает впереди, а два пассажира располагаются сзади. Преимуществ у таковой сборки несколько. Во-1-х, машину не нужно переделывать под различные рынки, потому что она вначале подходит для государств как с левосторонним, так и с правосторонним движением. Во-2-х, как указывает статистика, в среднем каждый городской автомобиль перевозит условные «полтора человека», потому 2-ух пассажирских мест полностью хватит. И, в-3-х, схожая сборка посодействовала уложиться в современные нормы безопасности: из-за того, что мотор находится под задними сидениями, перед водителем удалось сделать отлично работающую энергопоглощающую зону, ну и при ударах с боковой стороны, по словам разработчиков, автомобиль будет соответствовать всем нормам.

Lotus World Vehicle Concept

Lotus World Vehicle Concept оснащается мотоциклетным двухцилиндровым мотором объемом 0,6 литра, который разгоняет машину до 193 км/ч, а на покорение первой сотки требуется 9 секунд. Характеристики полностью применимые для городского автомобиля. Но самое главное, что расход горючего составляет всего 1,85 л на 100 км пробега. Схожим гнусным аппетитом в текущее время не могут повытрепываться и некие «сверхпродвинутые», напичканные современными технологиями концепт-кары, в то время как Lotus World Vehicle Concept, если этому проекту дадут «зеленый свет», может в кратчайшее время встать на сборочный поток, так как благодаря простоте конструкции, длительных изготовлений для начала массового производства машины не требуется. Конкретно благодаря обычной конструкции и стоимость автомобиля удалось удержать на адекватном уровне — всего $10 000. Схожий ценник сделает Lotus World Vehicle Concept не только лишь одним из самых доступных автомобилей в мире, да и очень симпатичной покупкой.

Правда, разработчики сами же признают, что в серию машина если и пойдет, то очень и очень нескоро. Если вообщем пойдет. Lotus навряд ли рискнет начинать создание автомобиля без помощи других, потому остается возлагать, что данным проектом может заинтересоваться посторонняя компания. К примеру, схожий «формат» очень популярен в Индии и не исключено, что какой-либо индийский автоконцерн проявит энтузиазм к Lotus World Veh
icle Concept. Ведь проще приобрести уже готовый проект, выполненный к тому же на высоком техническом уровне, чем разрабатывать всё самим с нуля. Вобщем, даже если автомобиль так и не обретет конвейерную жизнь, Lotus все равно остается «при своих», еще раз продемонстрировав высокий уровень собственного инженерного подразделения. Услугами которого так обожают воспользоваться разные автоконцерны.

Похожие посты

Системы впрыска дизельных двигателей

Александр

Автомобильные шины и диски важны для безопасности автомобиля

Лучшие предложения весны по автокредитам

Оставить комментарий