Смерть Джобса может стать смертью iCar

Революционный проект оказался под опасностью

Весть о погибели Стива Джобса стало, без преувеличения, основным событием прошлой недели. Более того, уже на данный момент можно с уверенностью гласить о том, что это грустное весть станет одной из основных тем уходящего года. Хотя погибель Джобса не стала полной неожиданностью (глава Apple тяжело и длительно болел), это событие застало врасплох неограниченное количество людей и поставило под опасность бессчетные проекты компании.

Стив Джобс не был величавым инженером, он не был большим ученым. Он даже не имел обычного образования. Но Джобс, непременно, был и остается навечно величавым маркетологом. Может быть, самым величавым в истории населения земли. Маркетологом не в том убогом осознании этого слова, как у нас его принимает так именуемый «офисный планктон». Смысл его работы заключался не в написании нескончаемых отчетов, разработки никому не подходящих программ развития неясно чего и каждогоднего планирования корпоративных программ отдыха. Джобс был звездой маркетинга. Он осознавал, что необходимо людям, как это можно сделать и как позже это реализовать. Да, иногда его заносило. Он пробовал продавать то, что ему не принадлежало, либо стремился брать средства за то, что по собственной природе должно быть безвозмездно. Но, будучи маркетологом, он и не был должен высыпать на головы страждущих тонны халявы. В его задачку входило зарабатывание средств, и с этим он совладал искрометно, организовав самую успешную в мире IT-компанию.

Начав с производства компов, компания подарила миру неограниченное количество разных «девайсов», более пользующимися популярностью из которых стали iPhone и iPod. Но еще есть один увлекательный проект, который после погибели Стива Джобса оказался под опасностью закрытия.

Не многие знают, что компания Apple вместе с южноамериканским производителем электромоблей, электроустановок и электрического оборудования Tesla Motors готовила проект автомобиля грядущего. Поточнее, речь шла о разработке принципно нового электромобиля. Верно следую принципу Джобса «быть не там где шайба, а там, где она будет через мгновение», компания Apple всегда стремилась к реализации более революционных разработок. И мысль электромобиля кудесникам из Силиконовой равнины показалась очень многообещающей. Вправду, электромобили на данный момент пробуют делать многие. При этом, как это не покажется странноватым, в особенности в этом преуспели китайцы. Компания BYD из Поднебесной стала, к примеру, мировым фаворитом по производству батарей и авто силовых установок на электротяге. Но все пробы сделать массовый и вправду удобный электромобиль обернулись крахом. Получающиеся в реальный момент электромобили копотливые, маломощные, владеют малым припасом хода и очень сложны в обслуживании.

Аpple и Tesla решили поменять сложившуюся ситуацию. Недаром в руководстве Apple заявляли: «Мы ожидаем, что iCar от Apple совершит революцию в авто индустрии схожую той, что некогда сделал в музыкальной промышленности плеер iPod. Наша задачка заключается в том, чтоб изобрести принципно новый автомобиль, не схожий ни на один другой из сейчас существующих».

Отдав для разработки узлы и агрегаты компании Tesla, спецы Apple занялись более понятными и видными для потребителя качествами проекта. Команда Джобса взяла на себя разработку дизайны и системы управления электромобиля. 1-ые наброски проявили, что наружность электромобиля должна была стать очень футуристичной — малогабаритный кузов имел округленные, даже шарообразные формы, выгнутые, ниспадающие стойки, гигантскую площадь остекления и дверь, которая по плану создателей проекта, должна была находиться впереди и раскрываться ввысь. Системы управления тоже должны были быть по-джобсовски небанальны. Чего стоит только фирменный эйпловский интерфейс бортовика, который был должен держать под контролем все системы машины и выдавать всю информацию на тактильный экран, также уникальная, одна единственная педаль, которая должны была делать и роль газа, и роль тормоза. При всем этом сам Стив Джобс утверждал, что его iCar был должен стать самым надежным электромобилем и установить высокие эталоны по качеству схожей продукции.

Что будет с реализацией этого проект после погибели гения-основателя компании пока сказать трудно. Естественно, можно возлагать, что его бывшие коллеги продолжат его дело. Но то падение акций, которое вышло сходу после того, как пришло весть о кончине Джобса, свидетельствует, что специалисты не очень веруют в будущее компании. В любом случае, продукция Apple больше никогда не будет прежней, а означает и революционности в разработках будет еще меньше.

Похожие посты

Правда об угонах и советы от полковника УГРО

Тест видеорегистратора Ritmix AVR-670: в ритме улиц

Появились подробности о комплектациях Infiniti Q50

Александр

Оставить комментарий