Главная / Последние новости / Тест-драйв новой Lada Kalina: онлайн трансляция

Тест-драйв новой Lada Kalina: онлайн трансляция

Корреспондент проехался на новейшей Калине из Тольятти в Казань и в режиме онлайн поделился с читателями впечатлениями о машине и местных дорогах.


Тест-драйв новейшей Lada Kalina: онлайн трансляция

20:00 Итоги. Что все-таки, тестовый пробег закончен. Естественно, именовать Калину машиной последующего поколения не получится. Это настоящий многосторонний рестайлинг, менее. Машина стала современнее, чуток функциональнее и практичнее. Возникновение “автомата” и мультимедии – требование рынка. В остальном новейшей Калине как и раньше не хватает сбалансированности и комфорта в движении, стабильности в качестве, добротности и аккуратности в отделке интерьера. А ведь цена такая, что принуждает впрямую ассоциировать русскую машину с теми же Сандеро либо Солярисом, которых Калина переигрывает разве что по соотношению “уровень оснащения/стоимость”…

17:58 Журналистский автопробег Тольятти – Казань приближается к финишу. Наш корреспондент на короткий срок покидает эфир, но скоро опять выйдет на связь: выложит свежайшие фото и подведет короткие итоги теста. Смотрите за обновлениями!..

Lada Kalina 2

17:49 Новость, которая тянет на сенсацию! И мы, и большая часть наших коллег до ближайшего времени были в полной убежденности, что дизайн новейшей Калины – работа нового вазовского головного стилиста Стива Маттина. И вот – поди ж ты! – выясняется, что над наружностью Kalina 2 трудился его предшественник!

Lada Kalina 2

Тогда как экс-главный дизайнер Volvo и Мерседес всего только “дорисовал” блестящую накладку впереди под логотипом!..

17:29 На “поворотниках” есть режим “3-х морганий”. Только срабатывает он не от легкого касания тумблера, а от неплохого “продавливания”…

17:19 Наш корреспондент посыпает голову пеплом и берет вспять свои слова о том, что, дескать, за водителем ростом 1 м 82 см пассажиру того же роста не сесть. Пишет, что сам за собой, после того как настроил фронтальное кресло под себя, устроился нормально. Даже с припасом в ногах. Видимо, тот, сзади кого он посиживал в самом начале теста, расселся, совершенно как повелитель… Но втроем сзади откровенно тесновато…

Фронтальное кресло Lada Kalina 2Задний диванчик Lada Kalina 2

17:14 Спрашивали – отвечаем! По поводу вибраций на руле тест-пилот пишет последующее: “Их малость на нехороший дороге чувствуются, но не напрягают”…

17:04 Свернули на грунтовку. По днищу и аркам камни застучали так, как будто не то, что звукоизоляции, пола нет вообщем! У машины большой клиренс и хорошая геометрия бамперов. При проезде деревенских дорог зацепиться за чего-нибудть так и не вышло! Зато заскрипело водительское сидение…

Lada Kalina 2

16:56 Наш обозреватель и экипаж, в составе которого он едет, пересел на машину с “механикой”. С МКПП новенькая Калина производит воспоминание более шустрой, ежели с “автоматом”, но “низов” нет. Ехать автомобиль начинает только после 3 000 оборотов. В остальном все то же самое, что и на “автомате”. Вибраций на рычаге нет.

16:49 Кстати, в комплектациях Люкс и Норма (с центральным замком) в машине нельзя сзади открыть багажник, только из салона либо с ключа – очень неловко!

Крышка багажника Lada Kalina 2

16:34 Обозреватель пишет, что желал бы лично поглядеть в глаза тому, кто разрабатывал задний раскладной подстаканник меж фронтальными креслами! Чтоб поставить туда бутылку, его необходимо 2-ой рукою держать, чтоб не сложился назад!.. Причина таковой конструкции – размещение “барашков” регулировки наклона спинок кресла не с наружной, а с внутренней стороны сидений. Только вот кресло настраиваешь один раз, а подстаканником пользуешься часто.

Подстаканник Lada Kalina 2

16:28 По словам нашего тест-пилота, отделка салона – полный… вперед!

Бардачок Lada Kalina 2Заглушка Lada Kalina 2

Панель "ручника" Lada Kalina 2Подголовник Lada Kalina 2

“Пластик самый дешевенький, жесткий, местами слабый, но пока не поскрипывает. Всюду торчат шурупы, заглушки если есть – все кривые, крышка бардачка и панель ручника болтаются”. Чтоб вынуть подголовник, приходится использовать силу!”

Вобщем, вазовцы уточняют, что все тестовые машины – предсерийные.

16:22 Несколько слов об эргономичности вазовской новинки. У Калины неплохой обзор по всем фронтам и в особенности в огромные зеркала, но при их регулировке всегда что-то щелкает в торпедо. Как выяснилось чуток позднее, щелкает от нажатия практически на любые кнопки в салоне. Печка с кондюком имеет авторежим вентилятора нечто, вроде “полуклимат”.

Интерьер Lada Kalina 2Центральная консоль Lada Kalina 2

Повеселила мультимедийная система с сенсорным экраном. Кстати, столичного производства на базе Windows. Реагирует стремительно, экраны переключает плавненько. “Навигации” пока нет, но позднее появится. Есть USB в бардачке и разъем для SD-card на панели. Багажник маленький на две дорожные сумки, ранец и… в общем-то все.

Багажник Lada Kalina 2

15:56 Наш человек в Калине пишет: “Проехали еще 50 км – расход по трассе 11,3. Все равно много!”

Щиток устройств Lada Kalina 2

14:54 Как докладывает наш тест-пилот, караван участников пробега снова уткнулся в ремонтируемый участок дороги. Зато, пока езда идет в рваном режиме, появилась возможность оценить тормоза. У новейшей Калины они даже очень не плохи: замедление предсказуемое и однозначное. Но педаль туговата, в особенности на фоне невесомого акселератора.

Lada Kalina 2

14:41 То, как “дружат” меж собой движок и “автомат”, корреспондента очень и очень порадовало. На первой и 2-ой передачах идет насыщенный разгон. Позже, правда, с ростом скорости динамика очень “скисает”…

14:28 Наш тест-пилот в компании коллег-журналистов отмахал уже сотку верст в бодреньком режиме (100-120 км/ч). Бортовик указывает… 14,5 л. среднего расхода! Пишет, будут пробовать обнулить и поглядят, что далее будет.

Lada Kalina 2

13:33 Меж тем маневренность новейшей Калины нашему обозревателю в целом приглянулась. “У машины отменная курсовая устойчивость: и на прямой стоит хорошо, и в поворотах за рулем идет верно, подруливать не приходится. Сам руль по форме удачный, отлично отформованный, но усилие на нем откровенно искусственное…”

13:28 Приводим путные записки нашего тест-пилота фактически без купюр.

Lada Kalina 2Тест-драйв новейшей Lada Kalina: онлайн трансляция

“1-ая возможность испытать Калину “по российскому счету”: въехали на разбитую дорогу, приготовленную к ремонту. Вывод конкретный: подвеска жесткая! В особенности передняя. Удары не держит”. На таковой дороге машина фактически сходу лишилась декоративного колпака…

13:17 По различного рода дорожной “мелочи” машина идет жестковато. Ясно ощущает все выбоинки, но подвеску пока не пробило никогда…

Lada Kalina 2Lada Kalina 2

13:07 Невзирая на лучшую комплектацию, в машине, по словам нашего обозревателя, шумно в главном от шин Кама Евро и набегающих потоков воздуха. Движок работает относительно тихо даже на оборотах выше средних.

12:57 Дорога пока более-менее ровненькая – продольной раскачки на ямах нет, но задняя подвеска на колдобинах бухает. На заднем сидение болтает. Разгоняется машина хорошо, но только до 120 км/ч. А на 100 30 5  разгон будто бы прекращается вообщем…

12:54 Маленькая барабанная дробь!.. Начинается репортаж в прямом смысле слова “с колес”.

Наш тест-пилот едет пока сзади места не достаточно! За водителем ростом 1 м 82 см пассажиру того же роста не сесть. Задний диванчик неловкий – стремительно начинают затекать ноги.

12:39 Перед тестом все включая самого Комарова (на фото) проходят медкомиссию. Читай дуют в трубочку…

Тест-драйв новейшей Lada Kalina: онлайн трансляция

Тест-драйв новейшей Lada Kalina: онлайн трансляцияТест-драйв новейшей Lada Kalina: онлайн трансляция

Итог нашего обозревателя мечта Д. А. Медведева: ноль! Гласит, сам опешил: вчера за ужином “ни в чем для себя не отказывал”…

12:26 Машина, доставшаяся нашему обозревателю:

Lada Kalina 2

Хэтчбек под номером 8 с “автоматом”.

12:24 Сейчас участникам теста предстоит преодолеть неблизкий путь из Тольятти в Казань. Общая протяженность пробега около 330-350 км. На Калинах 1.6, 98 л.с. с Коробка автомат и 1.6, 106 л.с. с МКПП.

12:22 Меж тем даже в лучшей комплектации руль регулируется только по углу наклона, регулировки кресла по высоте нет. Само водительское сидение мерзкое: непонятное и мягкое. Что с ним станет через год-два активной эксплуатации упитанным обладателем, даже представить тяжело…

12:14 Снутри, но, откровенного “совка” практически не видно. Где-то, правда, наш тест-пилот нашел недокрученные шурупы. Пластик в отдельных частях снова же гуляет под нажатием пальцев, в особенности в районе правой подушки безопасности и обшивки стоек. Но в целом хорошо!

12:06 Как вариант, можно было бы “раскошелиться” также на систему управления качеством…

Lada Kalina 2

Ибо зазоры меж кузовными панелями такие, что цензурных слов не хватает. Но закономерности нет: на одной машине они такие, на другой – обычные. Кстати, капот и фронтальные крылья у Калины от Гранты.

12:03 Задние тормоза (на фото слева) – как и раньше барабанные.

Lada Kalina 2Lada Kalina 2

На люке бензобака реклама “Роснефти”. По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, на средства от этой рекламы завод выстроил в Тольятти несколько детских спортивных площадок и футбольных полей. Может, стоило лучше на современные тормоза потратиться?..

11:52 Еще пара слов о ездовых впечатлениях. По словам нашего обозревателя, мотору 1.6, 106 л.с., очевидно не хватает тяги на “низах”, но выворачивается “в красноватую зону” он бодро. “Автомат”, конечно, “тупит”, но переключается плавненько.

Педаль акселератора очень-очень легкая. Чувство, что продавливаешь воздух, необходимо привыкать. Зато повеселил рычаг переключения передач с тросовым приводом. Действовать им просто и приятно, хотя до фольксвагеновской четкости, естественно, далековато.

11:41 Новый фирменный стиль точно освежил наружность машины.

Lada Kalina 2

Lada Kalina 2Lada Kalina 2

Но задние габариты на универсале как будто “срисованы” со Skoda Fabia Combi. Зато в багажнике настоящая “запаска”!

11:33 Пружины в подвеске новейшей Калины, по словам нашего тест-пилота, мягковаты: машина очень “клюёт носом” при торможении, приседает при разгоне и накреняется в поворотах. Но, на удивление, это не особо мешает.

Lada Kalina 2

Рулится Калина, в принципе, хорошо. Но на полигоне произошёл казус: у коллег из Москвы на “переставке” заклинило электроусилитель, и они не вписались в поворот. Позже заглушили мотор, завели вроде, все наладилось. Но факт настораживающий: на дороге “убрались” бы…

11:21 Приветствуем всех, кто присоединился к нашей онлайн трансляции!

Lada Kalina 2

Наш корреспондент собирается в путь, а пока – ведает о вчерашней части испытательной программки: заездах по вазовскому полигону.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*