Тест-драйв Toyota Corolla 11 поколения

Тоета КороллаТоета Королла — самая пользующаяся популярностью импортная машина в Рф по числу продаж. В этом году жители страны восходящего солнца выпустили еще одно, уже 11-ое поколение Тоета Королла, реализации которой в Рф стартуют в 2014 году. О плюсах и минусах освеженной Тоета Королла и об ее различиях от предшествующего поколения и речь пойдет в нашем обзоре.

Динамика

Если рассматривать силовые агрегаты, то общий у Королла и Auris только один — бензиновый «четырехцилиндровик» мощностью 99 л. с. и с механической трансмиссией. Обладатели Королла предшествующего поколения выяснят этот агрегат, хотя сейчас коробка модернизирована. Последующий в перечне — 1,6-литровый мотор, который можно заказать не только лишь с «механикой», да и с автоматической коробкой. «Ба, да нам знаком этот тандем», — могут воскрикнуть хозяева Auris. Но по сути все обстоит не совершенно так. Ведь в Тоета Королла этот мотор выдает не 132, а 122 лошадиные силы. Зато он полностью готов потреблять 92-й бензин, а заместо прежнего 4-ступенчатого «автомата» здесь стоит современный вариатор Multidrive S.

Шумоизоляция моторного отдела усовершенствована, но стоит хорошо придавить педаль акселератора, как мотор здесь же поднимает обороты к наибольшим, а потому в салоне его становится слышно прекрасно. Этим приходится рассчитываться тем, кто любит ездить стремительно и резко. Для таких водителей предусмотрен спортивный режим работы коробки, в каком машина становится приметно резче. Можно также пользоваться и режимом ручного переключения. Но, может быть, большее наслаждение от таковой езды получишь за рулем самой сильной Королла с 1,8-литровым 140-сильным мотором. Так как с мотором 1,6 литра и вариатором Тоета Королла не очень оживленная. Зато она даже экономичнее таковой же машины, но с механической трансмиссией, и в городке потребляет на пол-литра бензина меньше. И в этом ее преимущество, беря во внимание огромную популярность различных автоматических трансмиссий на городских семейных и корпоративных авто. А ведь Королла как раз из их числа. И при размеренной езде ведет себя тихо, едет по испанским дорогам очень комфортабельно, а управляется просто и приятно.

Место и комфорт

Создавая новый автомобиль, конструкторы попытались, чтоб автомобиль длиной чуток более 4,6 метра был очень комфортным и просторным. Объем багажника вырос не намного, но дорожные сумки 4 человек поместились расслабленно. А расположившись снутри, могу отметить, что места здесь вправду стало больше, ведь прежняя Королла была на 8 см короче, а расстояние меж осями колес у нее было меньше на целых 10 см. И потому места на втором ряду приметно прибавилось, ведь место меж рядами возросло на 7,5 см. Места хватает и над головой. А еще в новеньком автомобиле приятно ехать за рулем, так как фронтальные сидения очень комфортны.

Сидишь приметно ниже, чем мог позволить для себя ранее, а это тоже рождает чувство если не спортивного, то оживленного автомобиля. В одной из машин я увидел симпатичную комбинированную отделку в сочетании темного и бежевого цветов. Ранее все интерьеры были однотонными. В перечне оснащения, который стал приметно более широким, чем ранее, появились многие симпатичные функции. К примеру, наша Королла без помощи других паркуется правым и левым бортом. Машина сама находит достаточное для этого место, и от водителя требуется только включать подходящую передачу, также управлять педалями, чтоб впору тормознуть. Вобщем, и это делать просто, потому что здорово помогает расположенная сзади камера. Естественно, она установлена не во всех комплектациях, но их количество возросло, что предлагает покупателю более широкий выбор. Тем паче что и перечень оборудования стал больше. Кроме вышеназванного оборудования — умственной системы помощи при параллельной парковке и камера заднего вида,

Тоета Королла сейчас может иметь раздельный климат-контроль, систему доступа и пуска мотора без ключа, мультимедийную систему Тоета Touch 2 с 6,1 -дюймовым цветным сенсорным экраном с усовершенствованным разрешением и поболее логичным меню, навигатор — кстати, посреди его 20 языков есть и украинский. Ну и в плане безопасности Тоета на высоте. У нее есть семь подушек безопасности, фронтальные сидения оборудованы системой защиты от хлыстовых травм шейки при ударе сзади, усовершенствованная система крепления детских кресел isofix, Абс последнего поколения, система курсовой стойкости VSC и система, помогающая трогаться на подъеме.

Посреди пейзажей сказочного острова Тоета Королла одиннадцатого поколения смотрится потрясающе. За это отдельное спасибо дизайнерам. Они смогли сохранить в автомобиле корпоративный стиль современных моделей марки, придав Королла узнаваемость и оригинальность. Может показаться, что кузов смотрится угловатым, но по сути коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,29 до 0,27. А дополнительную привлекательность для покупателя делают новые цвета: перламутровый, жемчужно-белый, «металлики» — бронзовый, синий и серый. Сходство с другими моделями читается в отдельных элементах, но менее. Вобщем, еще начиная с 2007 года, когда в Европе имя Королла осталось за седаном, а хэтчбек переименовали в Auris, эти машины стали отличаться как снаружи, так и по техническим характеристикам.

Цена и комплектации

Тоета Королла выйдет в 2014 году, но производитель уже именовал рублевые цены на автомобиль. Базовая версия Тоета Королла, в которую входят кондюк, дистанционно управляемый центральный замок, обогрев кресел водителя и фронтального пассажира, электронные фронтальные стеклоподъемники и систему Абс, стоит 659 000 рублей.

Комплектация «Классик», которая включает 1,6-литровый мотор, а к оснащению таковой Королла добавятся только задние стеклоподъемники — 743 000 рублей. Комплектация «Классик плюс» с аналогичным силовым агрегатом стоит 750 000 рублей с МКПП и 791 000 рублей с вариатором.

 

Эволюция Тоета Королла

Тоета Королла стала реальным мировым хитом. За 47 лет продано 40 миллионов экземпляров этой модели. Залог ее фуррора лежит в высочайшем уровне свойства, долговечности и надежности. А новенькая машина показала, что идет в ногу с течением времени, обзаведясь современным оборудованием. Не считая этого, продаваемые в Украине машины специально приспособлены для наших критерий. Они имеют увеличенный до 14,5 см дорожный просвет, усиленные шины, более массивные аккумулятор с генератором, электронный обогрев нижней части лобового стекла, в какой размещены стеклоочистители. Вобщем, как раз эти функции новейшей Королла можно будет оценить на родине. Ведь еще в 1966 году создатель первого поколения Тоета Королла — Тацуо Хасегава — произнес, что Королла должна приносить удовлетворенность и благополучие людям в мире.

Похожие посты

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День первый

Тренды на рынке автокомпонентов в 2012 году

Бюджетные седаны, которые нельзя купить в России

Оставить комментарий