Выбираем Volkswagen Passat

Фольксваген Passat — универсальный автомобиль, который подойдет как для представительских целей, так и в качестве машины для всей семьи. В этом обзоре речь пойдет о том, какие комплектации Passat более прибыльны для покупки с учетом соотношения цены и свойства.

Фольксваген Passat продается с 3-мя типами кузова, оснащается 4-мя бензиновыми и одним дизельным движком и подразумевает выбор из 5 главных уровней оснащения. Для нашего рынка «Пассаты» выпускают в Германии.

Какой кузов?

1-е место. 4-дверный автомобиль. Этот приличный и очень большой автомобиль можно даже использовать для представительских целей. Но нам важнее другое: благодаря комфортному, очень просторному салону и вместительному багажнику таковой «Пассат» отлично послужит в роли комфортного домашнего автомобиля.

2-е место. 5-дверный универсал. Очень удобный и емкий: объем трюма варьируется от 605 до 1730 л. до полосы окон — это чуть ли не наилучший показатель в кла ссе. Не считая того, универсал выпускают с полным приводом, увеличенным до 165 мм клиренсом и пла стиковым оберегом по периметру кузова — такая версия носит заглавие «Оллтрек». Правда, если на собственной родине универсал дешевле автомобиля, то у нас он зависимо от мотора выходит на 70-87 тыщ руб. дороже.

3- е место. 4-дверный седан СС. Автомобиль с впечатляющим базисным набором опций и оживленным дизайном не столько кандидатура обыкновенному автомобилю, сколько престижная и поболее дорогая его модификация. СС предполагает только массивные моторы, 4- либо 5-местный салон, а с хорошим силовым агрегатом выходит дороже автомобиля на 151 000 рублей. Не считая того, в «4-дверном купе», как именуют его немцы, труднее сесть на диванчик: просвет задних дверей у него ниже практически на 10 см, а потолок — на 3 см.

Какой движок?

1- е место. 1,8T (152 л. с.). По соотношению мощности и цены этот турбомотор представляется лучшим вариантом. С таким движком «Пассат» веселит быстрым бегом и нечувствителен к загрузке. А если деликатно обращаться с педалью газа, машина окажется к тому же очень экономной.

2- е место. 1,4TSI (122 л.с.). Умеренный рабочий объем — обманка: благодаря турбонаддуву он бодро увлекает за собой «Пассат» и при всем этом веселит экономичностью. К тому же он на 100 тыщ дешевле! Правда, при полной загрузке и во время обгонов на больших скоростях недочет характера будет ясно чувствоваться. Жалко также, что 1,4TSI агрессивно привязан к базисной комплектации.

3- е место. 2,0TDI (170 л.с.). По тяговитости этот дизель заткнет за пояс даже бензиновый V6! Таковой «Пассат» уже с 2000 об/мин везет по-спорткаровски лихо, позволяя обгонять даже на очень маленьких дистанциях. При всем этом дизель впечатляюще экономичен. Правда, при размеренной езде он иногда приметно вибрирует, когда перебегает с малых на средние обороты, но это не главный его недочет. Слабенькое место — стоимость: TDI на 273 000 руб. дороже оптимума.

4- е место. 2,0TSI (210 л.с.). Набирает обороты настолько же бойко, что и 1,8TSI, но благодаря чуток большему рабочему объему в переходных режимах ровнее и благороднее, а на пределе позволяет совершать быстрые обгоны на предельных скоростях. Правда, по чувству динамики он немногим уступает дизелю, а по стоимости дороже оптимума аж на 374 000 руб.

5- е место. 1,4TSI (150 л. с.). На самом деле, это форсированная модификация 1,4-литрового турбомотора, которая может ездить не только лишь на 95-м бензине, да и на природном газе. Общий припас хода при всем этом растет чуть не в два раза! Но переплатить за наслаждение придется впечатляющие 341 000 руб. Газобаллонное оборудование, установленное на стороне, обойдется еще дешевле.

6- е место. 3,6 л (300 л.с.). Вероятен только для вэдового СС. Это лучший вариант для тех, кто нуждается в быстроходном всепогодном автомобиле, но не вожделеет афишировать свои высочайшие доходы. Стоит таковой автомобиль соответственно — практически как два обыденных «Пассата». 

Пакеты опций

Дополнительные функции для Фольксваген Passat

  1. пакет «Комфорт»: 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка руля 21 470 руб
  2. пакет «Свет и обзор»: персональная подсвет — ка, фотохромное зеркало, подсветка поворотов, датчик дождика, фронтальный и задний парктроник 30 690 пакет «Мультимедиа»: магнитола RCD 510, интегрированный CD-чейнджер, разъем для SD-карт 17 580 руб
  3. навигация с жестким диском на 30 Гб и сенсорным экраном 77 940 руб
  4. задние боковые подушки безопасности 12 680 руб
  5. противоугонная система 13 940 руб
  6. электрическая блокировка дифференциала 9 020 руб
  7. доступ без ключа/тонировка 21 360/10 790 руб
  8. 16-дюймовые диски из легкого сплава 21 420 руб
  9. пакет «Комфорт»: подогрев дивана, круиз-контроль, розетка 220 B 22 470 руб
  10. пакет «Текник»: биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, подсветка поворотов, фронтальный и задний парктроник 60 190 камера заднего вида 16 960 руб
  11. вентиляция фронтальных сидений и массаж кресла водителя 20 860 руб
  12. кожаный салон 70 740 руб
  13. диски из легкого сплава 25 960-30 350 руб
  14. отделка салона вставками под дерево 22 420 руб

Как и подобает породистой машине среднего класса, даже базисный «Трендлайн» подкупает достаточно щедрым оснащением. Он неопасен (6 подушек, Абс, ESP, активные фронтальные подголовники, система просушки дисков тормозов) и обеспечивает хороший уровень комфорта — есть кондюк, бортовик, МР3-аудиосистема, подогрев фронтальных кресел, электрорегулируемых зеркал и ветрового стекла. Этой версии соответствует только 1,4-литровый турбомотор, который очень искусно перемещает в пространстве настолько крупную фигуру. Но на движок 1,4TSI у покупателей имеется ряд приреканий: считается, что это не самый надежный мотор «Фольксвагена».

Лучший «Пассат» начинается с версии «Комфортлайн», которая на 131-137 тыщ дороже. За эти средства вы получаете, на самом деле, совершенно другой «Пассат» — более мощнейший и лучше снаряженный. Такие машины просто отличить снаружи: колеса щеголяют дисками из легкого сплава, а кузов украшен блестящими молдингами. Снутри водителя встречает более комфортное кресло с регулировкой поясничного упора и электроприводом наклона спинки. Руль обтянут кожей, а на центральной консоли красуется 2-зонный климат-контроль. Не считая того, «Комфортлайн» богат дополнительными подстаканниками, кармашками и емкостями для мелочей, воздуховодами для зад- «Комфортлайн», дополненной биксеноновыми фонарями. Стоимость с хорошим силовым агрегатом начинается с отметки в 1,2 млн. Не считая того, СС — единственный вариант, если нужен мощнейший V6 и вэдовая коробка.

«Хайлайн» дороже оптимума на 68 тыщ, а увлекателен сначала отделкой салона кожей и алькантарой, не боящимися проколов шинами и лампами подсветки поворотов. По нашему воззрению, доплата за таковой набор должна быть скромнее.
А вот покупатели СС могут избрать агрегат, но не уровень отделки. По набору благ «купеобразный седан» близок к версии
Прошлым летом появилась версия «Олл- трек». Обустроен таковой вэдовый универсал аналогично автомобилю «Хайлайн». Кроме этого машина располагает системой рекуперации энергии при торможении и электрической имитацией блокировки дифференциалов.

Диванчик СС фактически настолько же просторен, как задние сидения обыденного автомобиля. Учтите также, что по дефлоту СС рассчитан на четырех, а диванчик не складывается. За 3-местный задний ряд с трансформируемой спинкой придется доплатить 10 370 руб.

Наш выбор

Хорошим можно считать автомобиль «Комфортлайн» со 152-сильным мотором и механизированной коробкой DSG. В цвете металлик (19 130 руб.) и с пакетом «Текник» (60 190 руб.) таковой автомобиль обойдется в 1 192 320 руб. По сегодняшним временам это более чем разумная стоимость за резвый и отлично снаряженный породистый германский автомобиль среднего класса.

По материалам журнальчика «Купи авто»

Похожие посты

GM предлагает официально превратить Chevrolet SS в Holden

CarsLiga

Сделавшего из прицепа новогоднюю упряжку жителя Читы оштрафовали

CarsLiga

Формула E: Кальдерон и другие гонщицы поедут на тестах

CarsLiga

Оставить комментарий