Lexand STR-5350 HD+: получить прибавку

Автонавигатор из новейшей линейки Lexand STR-5350 HD+ получил микропроцессор с увеличенной тактовой частотой в 664 МГц. Но что это дает юзеру на практике?


Lexand STR-5350 HD+

Выгрузив содержимое коробки на стол, лицезреем обычный «базисный» набор: сам навигатор Lexand STR-5350 HD+, кронштейн для крепления на стекло (2 части), авто ЗУ и кабель mini-USB-USB. Вобщем, не обошлось и без фирменной «изюминки» от «Лександ» —  обычно для устройств этого производителя в наборе находим чехольчик. Тут он изготовлен из ворсистой ткани, которая отлично стирает с экрана пыль, и плохо следы от пальцев.

Lexand STR-5350 HD+Lexand STR-5350 HD+

«Лександ Лаборатория» всегда внимательно смотрит за последними веяниями в дизайне девайсов и стремится заказывать самые престижные корпуса, то предлагая нечто в духе первых «Айфонов», как было с ST-565, то «по мотивам» «НТС Даймонд» на ST-570, а то и неожиданно-брутальное, как в случае с SG-555 GLONASS.

Исключением не стал и Lexand STR-5350 HD+, корпус которого скроен по последней «смартфонно-планшетной» моде. Экран заподлицо с экраном, глянцевая темная рамка, вставка «под металл» по боковой стороне. (Единственно только, матовый пластик на задней стене с покрытием «софт тач» на данный момент не в ходу на телефонах.) Для навигатора дизайн корпуса, в целом, хорош — не очень прост, да и не очень криклив.

Lexand STR-5350 HD+

Само собой, Lexand STR-5350 HD+ не остался в стороне от «гонки мм»: толщина корпуса навигатора составляет 10 мм — как у телефонов последних поколений. Правда, практического смысла «тонких корпусов» у автонавигаторов лично я не вижу. Но что делать: мода есть мода.

Lexand STR-5350 HD+Lexand STR-5350 HD+

Ставим Lexand STR-5350 HD+ на стекло и включаем. Скорость загрузки если и выросла, то не «глобально», и составляет порядка 15 секунд либо чуток наименее. Но в любом случае, меню навигатора оказывается готово к работе довольно стремительно.

Все пункты головного меню сгруппированы на одном экране, и его вид кое-чем припоминает титульные листы презентаций либо схемы из научно-популярной литературы. На втором ярусе лицезреем уже типичную для WinCE матрицу пиктограмм, выполненных тут в виде круглых «кнопок».

Насчет скорости работы с меню выскажу чисто свое мировоззрение. По сопоставлению со всеми бывшими у меня в руках автонавигаторами, меню тут работает приметно резвее. Может, не особо корректно, но скорость перемещений по меню здесь, наверняка, можно сопоставить с работой в меню у «лучших» телефонов с микропроцессорами в 1 ГГц.

Но вот яркости экрана, как мне показалось, малость не хватает, и ее фактически всегда приходится выставлять на максимум. К тому же на солнце экран очень бликует. Что вобщем, не недочет определенной модели, а «всеобщее свойство» всех экранов китайских навигаторов под WinCE.

Lexand STR-5350 HD+

А вот в мультимедийных возможностях новый микропроцессор Lexand STR-5350 HD+ не принес ничего конструктивно нового, пардон за каламбур. Как и у иных навигаторов под Windows CE 6.0, имеющих экран 800 на 480 точек, но «обыденный» 500-мегагерцовый микропроцессор,  тут видео в разрешении HD (1280 на 720 точек) тоже не «проигрывается». Так, запущенный нами ролик HD с видеорегистратора шел «скачками», с долгими паузами, отображаясь в виде таких «фотослайдов».

Lexand STR-5350 HD+

 

Lexand STR-5350 HD+Lexand STR-5350 HD+

Запускаем «навигацию». У нас на Lexand STR-5350 HD+ было штатно установлено ПО «Навител 5», но при желании тут можно запустить и «свою» программку — к примеру, у нас «завелась» и работала iGo8 с карты microSD.

Скорость позиционирования, как и в случае с загрузкой прибора, по нашим впечатлениям несколько подросла, хоть и не глобально. По нашим замерам время «прохладного старта» составило около 2 минут, и чуток более полминуты требовалось на «теплый». Во всяком случае, ожидать не принуждает — пока усаживаешься-устраиваешься в машине, стремительно прогреваешь мотор (лето), навигатор уже отыскал все спутники и обусловился на местности.

Скорость работы в меню навигационной программки, как и в меню устройства, на новеньком микропроцессоре стала выше. Перемещение по пт и выполнение данных операций, таких как поиск адреса и расчет маршрута на микропроцессоре в 664 МГц происходит, как нам показалось, резвее, чем на «обыкновенном» в 500 МГц. В особенности видна разница в скорости при прокручивании карты «вручную» — тут отрисовка следующего куска происходит практически мгновенно, без «белоснежных пятен», «единым полотном».

Жалко только, что стопроцентно испытать на новеньком микропроцессоре весь функционал «Навител 5» с его сервисами «Пробки» и «Действия» нам не удалось. В навигаторе установлен модуль Блютуз, поддерживающий режим «спикерфона» и соединение по профилю DUN, позволяющее загружать информацию о пробках и через интегрированный браузер Explorer, пусть даже формально, выходить в Веб. Но тут есть одна загвоздка — далековато не все современные телефоны могут работать с навигаторами по ВТ в качестве GPRS-модема. Конкретно такая ситуация появилась у нас — обыденных телефонов с ВТ уже ни у кого не осталось, а «смарты» в роли модема выступить не захотели.

Lexand STR-5350 HD+: заместо резюме

При цены в 3 990 рублей, STR-5350 HD+ оказывается в два раза дороже «обыденных» навигаторов с пятидюймовым экраном, имеющим базисный функционал (от 2 000 рублей), и близким по цены с всеполноценными «пробочными» навигаторами с модулем GPRS (от 5 000 рублей). Тут «в плюс» STR-5350 HD+ лично я могу записать  не плохое быстродействие как в меню, так и в «навигации», ну и современный дизайн. Наличие же модуля ВТ считать истинной поддержкой «пробок» все-же нельзя. Тут требуется соответственный телефон, и на практике внедрение сервисов «пробки» через ВТ очень неловко. Таким макаром, не пытаясь выступать в роли маркетолога, лично от себя замечу: Lexand STR-5350 HD+ сумеет стать выбором тех, кому не нужна неизменная информация о «пробках», и кто готов несколько переплатить за шустрое меню и понравившийся ему дизайн.

Похожие посты

Коллапс ОСАГО с последующим разоблачением

Беспилотные автомобили от Google отправятся работать в такси

Александр

Итоги 2010 года по продажам автомобилей в Казахстане

Оставить комментарий