Совершенно не так давно Женева без особенных заморочек вошла в тройку самых экологически незапятнанных городов мира, добавив швейцарским банкам, шоколаду и горнолыжным курортам еще щепотку привлекательности. История умалчивает, брались ли в расчет ядовитые выхлопы новинок каждогоднего автомобильного салона, проводимого в столице Швейцарии уже в 70 3-ий раз.
Совершенно не так давно Женева без особенных заморочек вошла в тройку самых экологически незапятнанных городов мира, добавив швейцарским банкам, шоколаду и горнолыжным курортам еще щепотку привлекательности. История умалчивает, брались ли в расчет ядовитые выхлопы новинок каждогоднего автомобильного салона, проводимого в столице Швейцарии уже в 70 3-ий раз. СО2, оксид азота, монооксид углерода пожалуй, обо всем этом можно было на время запамятовать, разглядывая свезенные со всего мира премьеры, более семидесяти из которых оказались глобальными либо европейскими.
Alfa Romeo
Первую скрипку на футуристичной экспозиции итальянской компании игралось новое GT Coupe, сделанное в дизайн-центре Бертоне и собственной наружностью отсылающее будущего покупателя к эпохальным моделям в истории компании: «Джулии», «Джульетте», «Альфетте». Готовая к производству модель будет оснащаться 3-мя движками от модели 156 1.8- и 2.0-литровыми бензиновыми моторами и 1.9-литровым дизелем. Для тех, кому охото «побыстрее», приготовлена жгучая версия GTA с 250-сильной V-образной «шестеркой». Компания все еще рассчитывает на модели Spider и GTV дизайнеры Pininfarina обновили их наружность, добавив несколько новых штрихов, а сами авто получили три новых мотора, посреди которых уже упомянутый V6, также два двухлитровых бензиновых мотора мощностью 150 и 165 л.с. «Роялем в кустиках» был внезапный концепт-кар Kamal 5-и дверный кроссовер, сделанный на укороченной платформе модели 156 Sportwagon. Полный привод с «Торсеном» и еще 2-мя дифференциалами, стопроцентно независящая подвеска всех колес, «тот» движок V6, 20-дюймовые колесные диски и наружность, которая намекает на то, как «Альфа» будет развиваться в предстоящем. Плюс ко всему рекламщики компании объявили, что будет написано на шильдах у жарких «Альф» аббревиатура TI расшифровывается как Turismo Internazionale.
Ауди
Очередной сильный ход после детройтского концепта Pikes Peak quattro представление Европе Ауди Nuvolari quattro. Купе в стиле традиционного «гран туризмо» наделили сильным сочетанием полного привода, фирменной дюралевой пространственной рамы, самого массивного мотора марки пятилитровой V-образной «10-ки» мощностью 600 л.с. и имени Тацио Нуволари знаменитого гонщика Auto Union. Две турбины и прямой впрыск горючего FSI даруют мотору впечатляющие 750 Нм и возможность разгонять макет до сотки км за 4.1 секунды. В салоне посадочная формула 2+2, функциональная информационная система ММI и элегантная отделка кожей и алюминием. Невзирая на то, что Берндт Пишетсридер открещивается от планов на создание, будущее Nuvolari не так трагично ведь огромного купе в политре Ауди как и раньше нет. Также на автомобильном салоне состоялся дебют новейшей Ауди A3 (рассказ о премьере в этом номере «Колес»).
Bertone
Итальянское ателье представило одно из самых успешных творений за несколько последних лет, а конкретнее свою интерпретацию Бмв Z8, ведь Bertone Birusa построена конкретно на удлиненной на 300 мм дюралевой платформе баварского родстера. Традиционная сборка 400-сильный движок V8 приводит в движение задние колеса и дизайн Birusa, высоко оцененный спецами, вот слагаемые фуррора элегантного итальянского купе. Попутно отметим оригинальное решение дверей dragon wings, которые открываются ввысь и вперед, и фирменные баварские детали вроде двойной радиаторные решетки, творчески обыгранные маэстро Бертоне.
Бмв
Сами немцы не привезли в Женеву ничего сенсационного: на щите присутствовали новые «Компакты» с дизельным движком объемом 1.8 литра, трехлитровые дизельные купе 3-series, также «cемерки» в новейшей комплектации Спорт Package, в которую заходит подвеска с более жесткой настройкой частей, диски другого дизайна, полуспортивные фронтальные сидения и новый руль. Определенное оживление вносила только дизельная модификация MINI, снаряженная 1.4-литровым 75-сильным турбодизелем с интеркулером. Благодаря ему и шестиступной «механике» от модели Cooper S, дизельный «Мини» разгоняется до «сотки» практически за 14 секунд и имеет припас хода в 1000 км.
Шевроле
Отмечающий пятидесятилетнюю годовщину модели Corvette южноамериканский бренд привез в Швейцарию знаменитый южноамериканский спортивный автомобиль в юбилейной комплектации.
Сhrysler
А вот другие «америкосы» отличились, привезя в Европу концептуальный Airflite 5-и дверный макет, крутой замес из автомобиля и купе, основанный на дизайнерских решениях, примененных при разработке пошедшего в создание Crossfire. Будущее нового автомобиля может быть таким же удачным все находится в зависимости от приема, который окажут ему южноамериканские потребители.
Citroen
Французская марка, сенсационно стартовавшая в новеньком сезоне мирового чемпионата по ралли, развивает удачный спортивный стиль с концептом C2 Сitroen Спорт будущим Сitroen С2, который скоро должен придти на замену сегодняшнему Saxo. Безумная энерговооруженность всегда была первой предпосылкой фуррора «маленьких бесов» вроде Рено 5 Turbo либо Peugeot 205 T16, потому и ситроеновцы не стали отступать от этих принципов: 225 лошадиных сил малогабаритной переднеприводной машины приходятся на тонну ее веса. Не считая С2 на экспозиции «двойного шеврона» было представлено освеженное семейство Xsara (премьера в этом номере «Колес»), также Xsara Picasso 2.0i BVA и минивэн С8 3.0i V6, получившие новые автоматические коробки.
Fiat
Итальянцы в Женеве решили поиграть в шпионов, выставив на собственной экспозиции две глобальных премьеры под шифрованными внутрифирменными обозначениями Project 169 и Project 350. 1-ый проект оказался новым 5-и дверным супермини Fiat Gingo, который должен придти на замену сегодняшним моделям Seicento и Panda. Многофункциональный дизайн, место для четырех взрослых, складывающееся заднее сидение и самое огромное место для поклажи в секторе вот те черты, благодаря которым Fiat cтолько лет держит лидерство в производстве компактных и универсальных автомобилей. А 2-ой проект оказался малогабаритным минивэном Fiat Idea, основанным на платформе модели Punto и составляющим определенную конкурентнсть Опель Meriva.
Обе модели будут оснащаться другой новинкой 1.3-литровый дизелем с системой common-rail. Всего 50 см в длину и 65 в высоту таковы данные самого малогабаритного мотора с «единой топливной рампой». На экспозиции также присутствовали внедорожные концепт-кары Fiat Marrakesh и Fiat Simba, основанные на платформе Fiat Gingo.
продолжение >>>