Автосалон Женева 2003: Альпийские баллады

Совершенно не так давно Женева без особенных заморочек вошла в тройку самых экологически незапятнанных городов мира, добавив швейцарским банкам, шоколаду и горнолыжным курортам еще щепотку привлекательности. История умалчивает, брались ли в расчет ядовитые выхлопы новинок каждогоднего автомобильного салона, проводимого в столице Швейцарии уже в 70 3-ий раз.


Совершенно не так давно Женева без особенных заморочек вошла в тройку самых экологически незапятнанных городов мира, добавив швейцарским банкам, шоколаду и горнолыжным курортам еще щепотку привлекательности. История умалчивает, брались ли в расчет ядовитые выхлопы новинок каждогоднего автомобильного салона, проводимого в столице Швейцарии уже в 70 3-ий раз. СО2, оксид азота, монооксид углерода пожалуй, обо всем этом можно было на время запамятовать, разглядывая свезенные со всего мира премьеры, более семидесяти из которых оказались глобальными либо европейскими.

Женева 2003 // Alfa Romeo KamalЖенева 2003 // Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo

Первую скрипку на футуристичной экспозиции итальянской компании игралось новое GT Coupe, сделанное в дизайн-центре Бертоне и собственной наружностью отсылающее будущего покупателя к эпохальным моделям в истории компании: «Джулии», «Джульетте», «Альфетте». Готовая к производству модель будет оснащаться 3-мя движками от модели 156 1.8- и 2.0-литровыми бензиновыми моторами и 1.9-литровым дизелем. Для тех, кому охото «побыстрее», приготовлена жгучая версия GTA с 250-сильной V-образной «шестеркой». Компания все еще рассчитывает на модели Spider и GTV дизайнеры Pininfarina обновили их наружность, добавив несколько новых штрихов, а сами авто получили три новых мотора, посреди которых уже упомянутый V6, также два двухлитровых бензиновых мотора мощностью 150 и 165 л.с. «Роялем в кустиках» был внезапный концепт-кар Kamal 5-и дверный кроссовер, сделанный на укороченной платформе модели 156 Sportwagon. Полный привод с «Торсеном» и еще 2-мя дифференциалами, стопроцентно независящая подвеска всех колес, «тот» движок V6, 20-дюймовые колесные диски и наружность, которая  намекает на то, как «Альфа» будет развиваться в предстоящем. Плюс ко всему рекламщики компании объявили, что будет написано на шильдах у жарких «Альф» аббревиатура TI расшифровывается как Turismo Internazionale.

Женева 2003 // Bertone BirusaЖенева 2003 // Ауди NuvolariЖенева 2003 // Alfa Romeo Spider

Ауди

Очередной сильный ход после детройтского концепта Pikes Peak quattro представление Европе Ауди Nuvolari quattro. Купе в стиле традиционного «гран туризмо» наделили сильным сочетанием полного привода, фирменной дюралевой пространственной рамы, самого массивного мотора марки пятилитровой V-образной «10-ки» мощностью 600 л.с. и имени Тацио Нуволари знаменитого гонщика Auto Union. Две турбины и прямой впрыск горючего FSI даруют мотору впечатляющие 750 Нм и возможность разгонять макет до сотки км за 4.1 секунды. В салоне посадочная формула 2+2, функциональная информационная система ММI и элегантная отделка кожей и алюминием. Невзирая на то, что Берндт Пишетсридер открещивается от планов на создание, будущее Nuvolari не так трагично ведь огромного купе в политре Ауди как и раньше нет. Также на автомобильном салоне состоялся дебют новейшей Ауди A3 (рассказ о премьере в этом номере «Колес»).

Bertone

Итальянское ателье представило одно из самых успешных творений за несколько последних лет, а конкретнее свою интерпретацию Бмв Z8, ведь Bertone Birusa построена конкретно на удлиненной на 300 мм дюралевой платформе баварского родстера. Традиционная сборка 400-сильный движок V8 приводит в движение задние колеса и дизайн Birusa, высоко оцененный спецами, вот слагаемые фуррора элегантного итальянского купе. Попутно отметим оригинальное решение дверей dragon wings, которые открываются ввысь и вперед, и фирменные баварские детали вроде двойной радиаторные решетки, творчески обыгранные маэстро Бертоне.

Женева 2003 // Chrysler AirfliteЖенева 2003 // Шевроле CorvetteЖенева 2003 // Mini Diesel

Бмв

Сами немцы не привезли в Женеву ничего сенсационного: на щите присутствовали новые «Компакты» с дизельным движком объемом 1.8 литра, трехлитровые дизельные купе 3-series, также «cемерки» в новейшей комплектации Спорт Package, в которую заходит подвеска с более жесткой настройкой частей, диски другого дизайна, полуспортивные фронтальные сидения и новый руль. Определенное оживление вносила только дизельная модификация MINI, снаряженная 1.4-литровым 75-сильным турбодизелем с интеркулером. Благодаря ему и шестиступной «механике» от модели Cooper S, дизельный «Мини» разгоняется до «сотки» практически за 14 секунд и имеет припас хода в 1000 км.

Шевроле

Отмечающий пятидесятилетнюю годовщину модели Corvette южноамериканский бренд привез в Швейцарию знаменитый южноамериканский спортивный автомобиль в юбилейной комплектации.

Сhrysler

А вот другие «америкосы» отличились, привезя в Европу концептуальный Airflite 5-и дверный макет, крутой замес из автомобиля и купе, основанный на дизайнерских решениях, примененных при разработке пошедшего в создание Crossfire. Будущее нового автомобиля может быть таким же удачным все находится в зависимости от приема, который окажут ему южноамериканские потребители.

Citroen

Французская марка, сенсационно стартовавшая в новеньком сезоне мирового чемпионата по ралли, развивает удачный спортивный стиль с концептом C2 Сitroen Спорт будущим Сitroen С2, который  скоро должен придти на замену сегодняшнему Saxo. Безумная энерговооруженность всегда была первой предпосылкой фуррора «маленьких бесов» вроде Рено 5 Turbo либо Peugeot 205 T16, потому и ситроеновцы не стали отступать от этих принципов: 225 лошадиных сил малогабаритной переднеприводной машины приходятся на тонну ее веса. Не считая С2 на экспозиции «двойного шеврона» было представлено освеженное семейство Xsara (премьера в этом номере «Колес»), также Xsara Picasso 2.0i BVA и минивэн С8 3.0i V6, получившие новые автоматические коробки.

Женева 2003 // C2 Citroen СпортЖенева 2003 // Fiat IdeaЖенева 2003 // Fiat Gingo

Fiat

Итальянцы в Женеве решили поиграть в шпионов, выставив на собственной экспозиции две глобальных премьеры под шифрованными внутрифирменными обозначениями Project 169 и Project 350. 1-ый проект оказался новым 5-и дверным супермини Fiat Gingo, который должен придти на замену сегодняшним моделям Seicento и Panda. Многофункциональный дизайн, место для четырех взрослых, складывающееся заднее сидение и самое огромное место для поклажи в секторе вот те черты, благодаря которым Fiat cтолько лет держит лидерство в производстве компактных и универсальных автомобилей. А 2-ой проект оказался малогабаритным минивэном Fiat Idea, основанным на платформе модели Punto и составляющим определенную конкурентнсть Опель Meriva.

Обе модели будут оснащаться другой новинкой 1.3-литровый дизелем с системой common-rail. Всего 50 см в длину и 65 в высоту таковы данные самого малогабаритного мотора с «единой топливной рампой». На экспозиции также присутствовали внедорожные концепт-кары Fiat Marrakesh и Fiat Simba, основанные на платформе Fiat Gingo.

продолжение >>>

Похожие посты

Обзор семейного кроссовера Toyota Venza 2013

Так собирают Hyundai Solaris

Александр

BMW 3 Series GT: компактный пожиратель автобанов

Оставить комментарий