Главная / Последние новости / Боремся с загрязнением кондиционера в автомобиле

Боремся с загрязнением кондиционера в автомобиле

Комфорт и безопасность стали предметом суровой заботы в современной стремительно меняющейся отрасли производства движков. Пару лет вспять кондюк числился предметом роскоши в неких более дорогостоящих марках легковых автомобилей, но, сейчас он мыслится как средство безопасности и в неких странах является неотклонимым оборудованием.

Как система отопления делает комфорт при низких температурах, так кондюк делает комфорт, когда температура очень высока. Для большинства людей более благоприятен спектр температур от 21 С до 26 С и хоть какое отклонение вызывает дискомфорт.

Температура и влажность оказывают влияние на бдительность и, как следует, на безопасность вождения. Не считая этого, температура может оказывать влияние на выносливость и возникновение вялости.

Сейчас многие легковые авто имеют кондюк или в виде неотклонимого оборудования, или устанавливаемого по желанию, и это является предвестником существенных модификаций в дальнейшем, так широких, что в течение пары лет на большая часть легковых автомобилей будут установлены системы управления климатом.

Функционирование системы кондиционирования воздуха основано на принципе извлечения тепла из прилегающей среды и его рассеивания.

В конкретном контакте с воздухом, находящимся снутри автомобиля находится испаритель. Обычно испаритель размещен на переборке или в моторном отделе, или снутри кабины за либо под “бардачком”. Испаритель состоит из малеханьких дюралевых листов, меж которыми размещены охлаждающие трубки.

Проходя через испаритель, воздух охлаждается, так как хладагент испаряется и при всем этом конфискует тепло из среды.

В охлаждаемом воздухе всегда находится влага, на стенах испарителя накапливается аква конденсат. Основная его часть удаляется через гибкую дренажную трубку.

В ранешних системах кондиционирования воздуха вода не была неодолимой неувязкой, потому что места меж дюралевыми пластинами хватало для отвода достаточного количества воды, но в предстоящем по экономическим требованиям размеры автомобилей уменьшились, детали стали более малогабаритными, и уменьшился испаритель, и расстояния меж пластинами радиатора стали меньше.

Так как воде присущи природные характеристики капиллярности и смачивания, она застревает меж пластинами радиатора и не стекает на базу испарителя и не выводится на землю. Вследствие этого миниатюризируется доступный объем воздушного потока, который может быть охлажден, и, как следует, падает эффективность кондюка.

Сконденсированная на стенах испарителя влага представляет собой хорошие условия для развития колоний микробов и грибков.

Сочетание низкой температуры охлажденного воздуха с отсутствием солнечного света и ограниченным отеканием воды создаёт безупречные условия для развития микробов и грибков. Грибки являются предпосылкой известного аромата плесени, который так нередко находится при включении кондюка.

Прохладный воздух, который проходит в вентиляционной системе через испаритель, переносит бактерии через воздуховоды в салон.

Исследования обосновали, что не колебания температуры при использовании авто кондюка являются причинами простуды и заболеваний, а загрязнение систем остывания микробами является источником инфекции для пассажиров.

Более драгоценное решение состоит в подмене испарителя, которая может обойтись в достаточно значительную сумму. Кандидатурой является удаление микробов и грибков средством обработки испарителя антисептиком. Для этого могут быть применены разные продукты, к примеру такие как:

  1. Калийное мыло: удаляет и нейтрализует бактерии и грибки на куцее время.
  2. Лизол: токсичен и действует в течение недлинного времени.
  3. Хлорная обработка: эффективна, но токсична и вызывает коррозию.

В отличие от перечисленных выше товаров, компания Wynn’s использовала в составе продукта AIRCO-CLEAN антисептик, сначало разработанный для внедрения в мед секторе для дезинфекции больничных материалов. По сопоставлению с соперниками AlRCO- CLEAN имеет значительные достоинства:

  • образует узкую пленку, снижающую поверхностное натяжение (в итоге чего отделение воды существенно улучшается, термообмен восстанавливается на рациональном уровне)
  • защищает от коррозии (это свойство в особенности принципиально в прибрежных районах, где в воде и воздухе содержится соль, что уменьшает время службы испарителя)
  • немедля удаляет колонии микробов и грибков и предутверждает их воспроизводство на долгое время (до года при правильном использовании)
  • стопроцентно безобиден и нетоксичен (одобрен EPA – Ассоциацией по защите среды)
  • удаляет с испарителя отложения жиров, никотин и грязь, избавляет различные запахи.
  • Для высококачественной чистки кондюка от микробов и грибков на долгое время поверхность испарителя должна быть стопроцентно покрыта антисептиком.

    Сейчас компания Wynn’s предлагает два варианта использования AIRCO-CLEAN на поверхность испарителя:

  • для экспертов – с помощью Устройства для ультразвуковой чистки кондюков – Aircomatic, который отличается более высочайшей эффективностью за счёт распыления ультразвуком и рекомендованный для использования на больших 100 и авто мойках, имеющий допуски и советы большинства производителей автомобилей, но доступный не во всех регионах Украины.
  • для потребителей – с помощью аэрозольной упаковки Airco Fresh, где распыление происходит из аэрозольной упаковки со особым адаптером и не просит дополнительного оборудования, но просит более нередкого внедрения.
  • Основное преимущество первого метода в том, что 15 минутное распыление ультразвуком AIRCO-CLEAN в замкнутом пространстве салона автомобиля создаёт эффект тумана из антисептика снутри салона автомобиля, что обеспечивает его полную обработку.

    Другие материалы журнальчика “Авто Анонсы Рф”:

    Как приобрести автомобиль в автоломбарде. Перед тем как приобрести автомобиль в таком заведении как автоломбард, нужно непременно ознакомиться со всеми документами на это тс. Большая часть таких организаций часто предоставляют кредит только после составления генеральной доверенности, а потому, при совершении сделки, необходимо добиваться с представителей автоломбарда оригиналы документов на собственность машины.

    Автоломбарды: акция распродажи авто. Автоломбарды призваны посодействовать клиенту решить трудности с наличностью в сжатые сроки. В автоломбарде вы мгновенно получите на руки наличными до 90% от цены вашего автомобиля.

    Прокат авто без водителя. Самые низкие цены на прокат авто без водителя наблюдаются у Daewoo Nexia. Эта машина в Москве обойдется вам приблизительно в 1 тыщу рублей в денек. Это полностью адекватная стоимость. Подобные экономные модели за рубежом также стоят 30-45 баксов за денек аренды.

    Какие бывают шины. По конструкции шины разделяются на сплошные, пневматические и неопасные. При этом, последние являются новейшей разработкой на авто рынке.

    Индексы нагрузки и скорости шин. Одними из главных характеристик для шин являются индексы нагрузки и скорости.

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *