Главная / Последние новости / smart в России: дело за малым

smart в России: дело за малым

Компания Мерседес-бенз начинает официальные реализации автомобилей smart в Рф: стартовая стоимость уже объявлена, а 1-ые «живы» машины появятся у нас в конце июля. Портал считает литры, отыскивает автомобильные салоны, подбирает соперников и удивляется уровню безопасности нового smart.


Что еще за smart?

Напомним, что smart (заглавие марки и всех ее моделей на данный момент официально пишут с малеханькой буковкы) представляет собой сверхкомпактный двухместный автомобильчик, разработанный Мерседес. Большая часть его покупателей безбедные горожане: те, кто может позволить для себя иметь 2-3 машины в семье (либо личном использовании), чтоб передвигаться на какой-то из них только по запруженным городским улицам.

smart fortwo coupe

Автомобиль первого поколения начали создавать в 1998 году, в 2007-м на рынок вышел smart fortwo II. В 2010 г. он перетерпел модернизацию, а в марте года сегодняшнего в Женеве дебютировала переделанная версия fortwo. Эта самая, освеженная, модель второго поколения выходит на данный момент на русский рынок официально. 

smart fortwo coupesmart fortwo coupe

После недавнешнего рестайлинга smart получил новые бампер и фальшрадиаторную решетку, в центр которой «переехала» эмблема марки.

Смарт I выпускался в 3-х модификациях: fortwo, forfour и roadster. Новый автомобиль имеет только двухместное выполнение fortwo в вариантах с закрытым (coupe) и открытым (cabrio) кузовом.

Движки и комплектации smart

Новый smart имеет в линейке 5 моторов, из которых русским покупателям предложат на первых порах только два: оба 3-цилиндровые 1,0-литровые бензиновые; 71-сильный атмосферный и 84-сильный турбованный. Коробка только одна: механизированная «механика». Европейцам доступны также 0,8-литровый турбодизель (54 л. с.), также литровые бензиновые движки мощностью 61 и 102 л. с. (соответственно, в атмосферной и турбо- версиях). Последний исключительная преимущество «заряженной» модификации от тюнингового ателье Brabus.

smart fortwo coupe

Тихоходом снаряженный схожими моторами Смарт не назовешь. Автомобиль с движком мощностью 71 л. с. разгоняется с места до «сотки» за 13,7 с, с 84-сильным за 10,7 с. Что полностью сравнимо с плодами более больших четырехместных хэтчбеков класса «А» и полностью довольно для городской толчеи.

smart fortwo coupe. Интерьерsmart fortwo coupe. Интерьер

Салон smart fortwo очень просторен для машинки схожих габаритов. При всем этом, как отмечают русские обладатели Смартов, не так мал и багажник.

В Рф smart будет продаваться с кузовом купе в комплектациях pure и passion. В перечне стандартного оборудования Абс, ESP, подушки безопасности, электроусилитель руля, кондюк, обогрев сидений. Стартовая стоимость 640 000 рублей за 71-сильный smart fortwo mhd pure.

Что у соперников?

Формально, прямых соперников у smart в Рф нет. Частично поэтому, что другие представители «Большой германской тройки» ничего подобного не создают. Вобщем, в Рф продаются несколько 4-местных сверхкомпактных городских хэтчбеков, посреди которых есть модели, которые позиционируются как «игрушки для богатых».

Fiat 500Fiat 500

К примеру, освеженный Fiat 500. Автомобиль стоит на нашем рынке от 552 000 рублей за базисную модель с мотором 1.2 л мощностью 69 л. с. В «базе» – семь подушек безопасности, Абс, кондюк, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. За 665 000 руб. можно приобрести 100-сильную версию «пятисотого» в средней комплектации Lounge.

С некой натяжкой к соперникам Смарта можно причислить также 4-х дверные хэтчбеки класса «А» в лучших версиях тот, кто готов выложить 600 тыс. и поболее за субкомпакт, наверное будет рассматривать также и их. 

Kia PicantoKia Picanto

Так, очень пользующийся популярностью в Рф Kia Picanto с мотором 1.2 л, 85 л. с. и автоматической коробкой в самой накрученной комплектации Prestige стоит 589 900 рублей. Таковой автомобиль обустроен отделанными кожей рулем и рычагом КПП, семью подушками безопасности, Абс, системой стабилизации (ESC), системой помощи при старте на подъеме, климат-контролем, обогревом управляющего колеса и фронтальных сидений, задними датчиками парковки, системой доступа в салон Smart Key и пуска мотора кнопкой, CD/MP3-аудиосистемой с USB- и AUX-разъемами, шестью динамиками, Блютуз и iPod-кабелем.

Когда, где и как можно приобрести smart в Рф?

Заказы на авто smart в нашей стране начнут принимать с 1 июля сегодняшнего года. С 31 июля «живы» машины появятся в салонах. Но не в салонах Мерседес-бенз: до конца текущего года Смарты в РФ будут продавать исключительно в кабинетах прямых продаж марки.

Как поведали корреспонденту в пресс-службе русского консульства Мерседес, таких кабинетов пока только два на всю страну, и оба находятся в Москве. Программку продаж машин на более дальную перспективу объявят позднее.

Авто smart, то и дело мелькающие на дорогах больших городов Рф это машины, приобретенные обладателями по неофициальным каналам. Спрос на Смарты в нашей стране есть это подтвердили и в пресс-службе мерседесовского консульства, где отметили, что компания в протяжении пары лет следила за нашим рынком, и сейчас, «рынок и клиенты готовы к возникновению автомобилей smart». Энтузиазм к субкомпактам очевиден, стоит только зайти в Веб: много компаний, интенсивно рекламирующихся в Сети, предлагают свои услуги по приобретению таких машин из Германии либо на вторичном русском рынке. Активны сервисы, специализирующиеся на smart, также магазины по заказу запчастей и аксессуаров.

Smart ForTwo (1998 г.)smart fortwo II coupe (2010 г.)

В текущее время приобрести smart в нашей стране можно или таким макаром (с помощью фирм-посредников), или по объявлению в газетах/Вебе. Пригнанные из Германии авто стоят, приблизительно, около 400 000 руб. за smart fortwo 2008-2009 гг. выпуска в комплектации passion с пробегом 30 000 50 000 км. В стоимость включены «растаможка», все расходы по доставке машины, также услуги компании. 

Чуток дороже стоят более «свежайшие» машины, а модели в комплектации поординарнее часто оцениваются наименее, чем в 350 000 руб. Авто предшествующего поколения, выпущенные в 2000-2001 гг., можно отыскать приблизительно за 250 000 руб., но это обычно, машины с большим пробегом по Рф.

Что молвят обладатели smart о собственных автомобилях и о выходе марки на русский рынок

Представления «жителей» русских Интернет-клубов хозяев smart об объявленных Мерседес ценах разделились. Те, кто на Смартах никогда не ездил, но рассматривает возможность покупки таковой машины, пеняют на высочайшие цены, отмечая, что за 640 000 рублей можно приобрести автомобиль классом, а то и 2-мя, выше. Те же, кто ездил ранее (либо ездит до сего времени) на неофициально ввезенных в РФ машинах, парируют тем, что smart никогда не был дешевеньким автомобилем, и что для нишевой модели, разработанной к тому же Мерседес-бенз, это не так и недешево.

smart fortwo coupe

Посреди особенностей Смартов прошлых серий (первого поколения и дорестайлинговой версии второго) их русские обладатели отмечают, сначала, полностью «взрослые» издержки на техническое сервис автомобилей, при их «игрушечных» размерах. 

Не считая того, эти машины бывает проблемно обслуживать и чинить своими силами: опять-таки, из-за сверхкомпактных габаритов, размещение неких узлов и агрегатов очень и очень нетрадиционно. К примеру, для того, чтоб поменять перегоревшую лампу в фронтальной фаре, необходимо владеть способностями проф автомеханика: далековато не у всех “смартоводов” со стажем выходит сделать эту функцию, не снимая переднюю пластиковую панель.

В качестве плюсов автомобилей smart русские смартоводы выделяют очень просторный для малеханькой двухместной машинки салон, полностью емкий (снова же по меркам подобного класса) багажник, неплохую обзорность (некие пишут, что она у Смарт «как у внедорожника»).

Из минусов отмечают резвое остывание и длинный прогрев салона зимой; большой радиус разворота (невзирая на более, чем умеренные габариты); различный размер колес фронтальной и задней оси и редчайшую размерность резины; существенное ухудшение динамики разгона и топливной экономичности после включения кондюка, также большой расход горючего бензиновых турбомоторов.

Мелкие машины и безопасность

Существует мировоззрение, что в сверхкомпактных автомобилях, конкретно из-за их умеренных габаритов и массы, в случае аварии шофер и пассажиры имеют больше шансов серьезно пострадать, чем седоки более больших моделей (скажем, гольф-класса и выше). Ниже мы приводим два видео-ролика с краш-тестов smart: один проводился по стандартной программке EuroNCAP, 2-ой организован английской телепередачой Fifth Gear. 

Вывод такой: все зависит не только лишь от габаритов и массы автомобиля, да и от его конструкции. В современной малеханькой машинке с крепкой силовой «клеточкой» салона и заблаговременно просчитанным зонами деформации кузова можно выжить даже в случае удара о стенку либо при лобовом столкновении с еще более большим авто

Краш-тест по программке EuroNCAP. Проводился в 2007 году. Испытывался smart fortwo coupe II поколения. Автомобиль получил 4-звездный рейтинг за защиту взрослых пассажиров. 

Специалисты отметили, что силовой каркас кузова при переднем ударе на скорости 64,3 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием остался неповрежденным, дверь в просвете не заклинило, днище и крыша также не пострадали. Но есть риск повреждения коленей и бедер водителя и пассажира о детали фронтальной панели.

А это демонстрация того, как Смарт переносит удар о бетонный блок на скорости около сотки км/ч! Таких жестких краш-тестов, какой организовали ведущие английской программки Fifth Gear, не проводит, пожалуй, никто в мире! Что умопомрачительно, smart выдержал и таковой удар: стойки кузова и днище не покоробило, даже двери расслабленно раскрылись! Так что не стоит огульно именовать мелкие машинки “капсулами погибели”: современные компакт-кары далековато уехали от ровесницы Перестройки “Оки”…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*